Курсовая с практикой на тему Тэд эд-118 тяговый электро двигатель, ремонт в объёме Т.Р.-3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
1.Технологический раздел
1.1. Сравнение характеристик электровозов
1.2. Конструкция узла по заданию
1.3. Сравнительная характеристика узла
по заданию
1.4. Техническое обслуживание узла по
заданию
1.4.1 Виды, объём и периодичность работ
по техническому обслуживанию
1.4.2 Неисправности узла и их основные
признаки при выявлении
1.4.3 Технологическая карта при выполнении
текущего ремонта
1.4.4 Карта эскизов при выполнении текущего
ремонта
1.5. Инструкция по охране труда
2. Экономический раздел
3. Безопасность движения поездов
Заключение
Библиографический список
Введение:
Основным видом транспорта в России является железнодорожный.
Он связывает в единое целое все области и районы страны.
В 2019 году парк ОАО «Российские железные дороги» пополнили
742 новых локомотивов. В 2020 году планируется приобрести 640 грузовых и пассажирских
локомотивов, всего до 2025 года РЖД планируют закупить 5,9 тысяч новых локомотивов.
Основными поставщиками локомотивов для РЖД являются российские производители группы
«Синара» и «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
В процессе длительной эксплуатации электровозов, состояние
пневматического оборудования, постепенно ухудшается, это может вывести из рабочего
состояния электровоз. Такой отказ в процессе эксплуатации электровоза вызывает нарушение
работы целого участка дороги. Долговечность и надежность работы пневматического
оборудования определяется качеством его обслуживания.
Организация
эффективного и безопасного перевозочного процесса невозможна без слаженной
и надежной работы пневматического оборудования, в частности, автоматических тормозов.
Исправность автоматических тормозов подвижного состава
является наиважнейшим критерием в вопросе безопасности движения поездов. Обеспечение
надежной работы тормозов позволяет повысить скорость движения и вес поездов, что
приводит к увеличению провозной и пропускной способности железнодорожного транспорта,
именно поэтому тема дипломной работы «Техническое обслуживание пневматического оборудования
электровоза ТЭМ-2 в объёме ТО-2» является актуальной на сегодняшний день.
Заключение:
При выполнении дипломной работы отметим, что тема: «Техническое
обслуживание пневматического оборудования электровоза ТЭМ-2 в объёме ТО-2» носит
весьма актуальный характер на нынешнем этапе развития.
Содержание введения конкретизирует значимость заданной
темы, ставит цели и задачи, которые необходимо выполнить в работе согласно заданию.
Обобщая проделанную работу, сформулируем основные выводы:
• в первой главе дипломной работе рассмотрены
и решены основные вопросы организации работы пункта технического обслуживания локомотивов
и дана характеристика организации работы сервисного локомотивного депо «Орехово».
Произведены расчеты основных экономических показателей деятельности отделения. Строгое
выполнения представленных в данной главе требований безопасности позволит избежать
производственного травматизма, при выполнении поставленных задач.
• во второй главе изучена конструкция
и технология выполнения технического обслуживания пневматической части электровоза
ТЭМ-2 в объёме ТО-2 в сервисном локомотивном депо «Орехово». Получены ответы на
поставленные в задании вопросы по выполнению графической части дипломной работы.
На основе представленного материала разработана карта технологического процесса.
• третья глава раскрывает порядок выполнения
расчётов.
Подводя итоги дипломной работы, хочется отметить, что
в процессе эксплуатации локомотивов отдельные детали, целые узлы и механизмы постепенно
изнашиваются, правильность взаимодействия их нарушается, разлаживается, и снижается
их производительность. По этому наряду с правильной технической эксплуатацией и
тщательным уходом за оборудованием локомотива, необходим систематический осмотр.
Восстановление его работоспособности и эксплуатационных свойств достигается путем
ремонта и уходом за оборудованием.
Фрагмент текста работы:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1 Сравнение характеристик
электровозов Электровоз
ТЭМ-2 — советский грузовой магистральный электровоз постоянного тока, предназначенный для эксплуатации на электрифицированных
участках магистральных железных дорог номинальным напряжением 3000В постоянного
тока, шириной колеи 1520 мм.
Этот
электровоз впервые был выпущен в 1975 году Тбилисский электровозостроительный завод. Серийный выпуск электровозов ТЭМ-2 начато в 1978 году. Завод
выпускал электровоз в двухсекционном виде, однако он может быть сформирован для
работы тремя секциями или по системе многих единиц.
Техническая
характеристика дана для двухсекционного электровоза
Осевая
формула: 2 (2х — 2х)
Мощность
на валах тяговых двигателей (временная): 5360 кВт;
Мощность
на валах тяговых двигателей (долговременная): 4600 кВт;
Конструкционная
скорость: 100 км / ч
КПД:
0,88;
Вес:
184 тонны.
Для
подвижного электрического контакта между контактной сетью и кругами на электровозе
установлен токоприемник типа пантограф (П5). Для разъединения силовой цепи и защиты
его от тока короткого замыкания (уставка: 2500 Ампер) на электровозе установлен
быстродействующий выключатель марки БВП-5-02.
Также
для защиты тяговых двигателей применены дифференциальные реле (для тяговых двигателей
ток небаланса — 100А, для вспомогательных машин — 8,5 А), которые разрывают свой
контакт в цепи удерживающей катушки быстродействующего выключателя.