Курсовая с практикой Экономические науки Таможенные платежи

Курсовая с практикой на тему Таможенные платежи как фактор формирования цен на импортируемые товары (на примере медикаментов)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.. 5

1.1. Характеристика понятия таможенных платежей и их
видов……………..
5

1.2. Обеспечение уплаты таможенных платежей………………………………….. 10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ КАК ФАКТОРА
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ИМПОРТИРУЕМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ……
13

2.1. Особенности формирования цен на импортные
медикаменты в РФ
13

2.2. Роль таможенных платежей в формировании цен на
импортные медикаменты…………………………………………………………………………………………………………
17

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПЛАТЫ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ…………………………………………………………………………………………
22

3.1. Проблемы в обеспечении уплаты таможенных платежей……………….. 22

3.2. Усовершенствование порядка обеспечения уплаты
таможенных платежей…………………………………………………………………………………………………………
24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………….. 29

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования связана
с тем, что на нынешнем этапе развития российской экономики потребность в
обязательных платежах связана с механизмом государственного принуждения, что
требует совершенствования практики управления такими платежами. В первую
очередь это касается налоговых и таможенных платежей. В частности, в
деятельности таможенных органов, совершенствование порядка применения
таможенных платежей в условиях Евразийского экономического сообщества
приобретает особое значение в связи с развитием внешнеэкономической деятельности
и вступления России в ВТО, развитие отношений со странами Евразийского
экономического сообщества. Сложность предоставления государственных услуг, в
связи с увеличением нагрузки на таможенные органы, определяет необходимость
оптимизации взимания таможенных платежей на территории Российской Федерации, с
учетом принципов и условий, принятых Евразийского экономического сообщества.

Теоретическую основу
исследования представляют научные статьи и работы экономистов, специалистов в
области управления таможенной системой, юристов, затрагивающих различные
вопросы применения таможенных пошлин в условиях Евразийского экономического
сообщества. Для правильного толкования законодательства использовались
комментарии к таможенному законодательству РФ и стран-членов Евразийского
экономического сообщества.

Объект: таможенные платежи

Предмет: применение таможенных
платежей на импортные товары

Цель исследования:
проанализировать специфику таможенных платежей как фактора формирования цен на
импортируемые товары на примере импортируемых медицинских лекарств в России

Основные задачи:

— охарактеризовать понятие
таможенных платежей и их видов;

— охарактеризовать обеспечение
уплаты таможенных платежей;

 — проанализировать особенности формирования
цен на импортные медикаменты в РФ;

 — определить роль таможенных платежей в
формировании цен на импортные медикаменты;

 — выявить проблемы в обеспечении уплаты
таможенных платежей

— предложить решения по усовершенствованию
порядка обеспечения уплаты таможенных платежей.

Методологическая база
исследования представлена общенаучными методами познания, а также частно —
научными методами, в частности технико-юридическим, формально-правовым методом,
методом анализа и синтеза, которые позволили осуществлять построение логических
цепочек от общего к частному в области изучения проблем применения таможенных
сборов в условиях Евразийского экономического сообщества.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Развитие таможенного законодательства
и управления таможенными поступлениями РФ в современных условиях определяется
тенденцией к оптимизации таможенного регулирования и предполагает унификацию и
упрощение таможенного порядка и правил. Кроме того, в процессе
совершенствования применения таможенных пошлин условия ЕАЭС требуют обеспечения
экономической безопасности государства. Оптимизация системы управления
таможенными платежами позволяет улучшить процедуру расчета и оплаты таможенных
платежей. Сегодня средства ИКТ таможенных органов позволяют оплачивать
таможенные пошлины практически любыми средствами, что делается в рамках
обеспечения лояльной среды для декларантов в области оплаты таможенных пошлин.

Важность оптимизации процедуры
применения таможенных пошлин связана с расширением торговли и развитием
внешнеэкономической деятельности в сфере импорта и экспорта. Поэтому необходимо
упростить процедуру применения таможенных пошлин. На сегодняшний день упрощение
процедуры применения таможенных пошлин осуществляется на основе оптимизации деклараций
и другой документации, представляемой в электронном виде. Электронная форма
декларации позволяет упростить процесс контроля, контроля и расчета таможенных
платежей. Но проблема в том, что таможенные органы Российской Федерации слишком
часто вносят изменения в методы декларирования, формы меняются достаточно
быстро, и возникают трудности с заполнением и адаптацией новых бланков
декларирования в таможенной деятельности. В связи с этим предлагается утвердить
уникальную форму и использовать ее в течение длительного времени в соответствии
с условиями развития ЕАЭС.

Отдельная проблема-таможенное
управление. Таможенная система России неоднократно претерпевала организационные
изменения, но таможенная система РФ остается достаточно громоздкой, особенно в
условиях, когда говорят о необходимости применения посттрансляционного
контроля. Использование дополнительных средств мониторинга и контроля усложняет
систему и увеличивает время проверки декларанта и, как следствие, влияет на
качество таможенной деятельности с точки зрения расчета таможенных пошлин при
ввозе товаров на территорию РФ. В связи с этим в качестве перспективной меры
предлагается оптимизировать таможенное управление с учетом тенденций развития
внешнеэкономической деятельности.

На данный момент инвестиционный
климат в России остается привлекательным, но из-за кризисных тенденций по всему
миру России нужно искать дополнительные источники пополнения бюджета.
Таможенная система является одним из таких источников во время кризиса. В связи
с этим совершенствование процедуры применения таможенных пошлин в условиях ЕАЭС
достаточно актуально в связи с необходимостью оптимизации таможенной системы
для увеличения количества обращений, обрабатываемых таможенными органами в
сфере таможенных пошлин. Совершенствование работы таможенных органов в этой
сфере может быть связано с оптимизацией таможенного управления, повышением
качества таможенной деятельности путем обеспечения эффективного контроля
(необходимо создать новые показатели оценки качества и методические рекомендации
по осуществлению таможенной деятельности в условиях ЕАЭС), модернизация
информационно-коммуникационных технологий в таможенной деятельности в целях
формирования единой системы управления и планирования таможенной деятельности
позволит более эффективно применять таможенные пошлины на территории Российской
Федерации.

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

 

1.1. Характеристика
понятия таможенных платежей и их видов

 

Существует несколько способов
обеспечения оплаты таможенных платежей в РФ:

— наличные деньги (деньги);

— банковская гарантия;

— поручительство;

— залог[1].

Договор страхования не может
быть предоставлен в качестве гарантии оплаты таможенных пошлин).
Законодательство государств-членов ЕАЭС может предусматривать другие способы
обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов[2].

Плательщик имеет право выбрать
любой из способов обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов. Выполнение
плательщиком обязательства по уплате таможенных пошлин и налогов должно
постоянно гарантироваться в течение периода действия обязательства. Срок
предоставления гарантии уплаты таможенных пошлин и налогов должен быть
достаточным для своевременного представления таможенным органом требования об
исполнении обязательства, взятого на себя этим таможенным органом.

Средства (деньги) в качестве
гарантии уплаты таможенных пошлин, налогов (денежный депозит) зачисляются на
счет Федерального казначейства. Денежный депозит может быть сделан лицами,
перемещающими товары для личного пользования через таможенную границу, а также
в кассу таможенного органа[3].

Проценты на сумму денежного
депозита не начисляются. В случае неисполнения обязательства, обеспеченного
денежным вкладом, сумма таможенных платежей, штрафов, процентов взимается
таможенными органами с сумм денежного депозита.

При исполнении, прекращении
обязательства, обеспеченного денежной гарантией, или если такого обязательства
не произошло, денежная гарантия возвращается, используется для осуществления
таможенных платежей или зачисляется на авансовые платежи. При подтверждении
платежа в кассу таможенного органа или получении денежного депозита на счет
Федерального казначейства лицу, оплатившему депозит наличными, выдается
таможенная квитанция. Таможенная квитанция не подлежит передаче. В случае
утраты таможенного чека таможенный орган, выдавший его, на основании заявления
лица, внесшего денежный залог (его преемника), выдает дубликат таможенной
квитанции[4].

Денежный депозит может быть
использован для оплаты таможенных платежей, рассчитанных за товары, для которых
обязательства были застрахованы этим денежным депозитом при подаче таможенного
чека и выполнении одного из следующих условий:

1) если обязательства по
продукту выполнены или прекращены;

2) Если использование денежного
депозита при уплате таможенных пошлин влечет за собой прекращение обеспеченных
им обязательств по товарам.

Остальная часть залога,
неиспользованного для оплаты таможенных сборов, будет возвращена или
компенсирована авансовыми платежами.

Таможенные органы принимают
банковские гарантии, выданные банками, другими кредитными организациями или
страховыми организациями, включенными в реестр банков, другими кредитными
организациями и страховыми организациями, имеют право выдавать банковские
гарантии для уплаты таможенных пошлин и налогов, находящихся в ведении
федеральных властей. исполнительный орган, отвечающий за таможенные вопросы[5].

Банковская гарантия принимается
таможенным органом, если на момент ее получения таможенным органом гарант
включен в реестр при условии, что максимальная сумма банковской гарантии и
максимальная сумма всех одновременных банковских гарантий указаны в реестре этого
гаранта. Банковская гарантия должна быть безотзывной[6].

Банковская гарантия на момент ее
представления в таможенный орган должна вступить в силу. До вступления в силу,
принятие банковской гарантии, при условии представления банковской гарантии,
для обеспечения непрерывности уплаты таможенных пошлин, налогов на текущие
обязательства, и разница между днем, указанным в таможенный орган и днем
вступления в силу банковской гарантии не более 15 дней. Эта банковская гарантия
используется для обеспечения оплаты таможенных пошлин и налогов после ее
вступления в силу[7].

Гарантия выдается по соглашению
об обеспечении между таможенным органом и гарантом. При выборе плательщика
таможенных пошлин и гарантийных налогов в качестве гарантии уплаты таможенных
пошлин, налогов лицо, претендующее стать гарантом, направляет в таможенный
орган предложение о гарантийном соглашении. Вместе с этим предложением проект
договора поручительства представлен в двух идентичных экземплярах, подписанных
и заверенных этим лицом в порядке, установленном гражданским законодательством
Российской Федерации, а также согласие плательщика таможенных пошлин и налогов
на то, что лицо, претендующее стать гарантом, может выступать гарантом для него[8].

Предложение о заключении
договора гарантии рассматривается таможенным органом в течение не более 15
рабочих дней со дня получения настоящего предложения и прилагаемых к нему
документов в таможенный орган.

В случае договора гарантии
таможенный орган выдает плательщику таможенные пошлины и налоги. В случае отказа
в заключении договора гарантии таможенный орган в течение не более 15 рабочих
дней со дня получения этой оферты информирует лицо, предложившее заключить
договор гарантии, указав причины возникновения отказа[9].

Гарантия на имущество
оформляется гарантией имущественного соглашения между таможенным органом и
плательщиком таможенных пошлин, налогов. При перевозке товаров в соответствии с
таможенной процедурой таможенного транзита другое лицо может также предъявить
депозит товаров, если это лицо имеет право владеть, использовать и / или
распоряжаться товарами, на которые гарантируются таможенные пошлины и налоги[10].

Лицо, владеющее заложенным
имуществом, выбирая залог имущества в качестве обеспечения уплаты таможенных
пошлин и налогов, направляет в таможенный орган предложение заключить договор
об обеспечении имущества. Вместе с этим предложением проект соглашения об
обеспечении имущества подписывается в двух идентичных экземплярах, подписанных
и заверенных этим лицом в порядке, установленном гражданским законодательством
Российской Федерации, и документах, подтверждающих право собственности на
заложенное имущество и его рыночную стоимость, которые могут быть представлены
в виде оригиналов или нотариально заверенных копий[11].

Гарантийный договор может быть
заключен, если рыночная стоимость гарантийного товара превышает сумму гарантии,
необходимую для оплаты таможенных пошлин и налогов, более чем на 20 процентов[12].

Соглашение об обеспечении
имущества может быть заключено с отказом субъекта обеспечения с кредитором или
с передачей заложенного имущества таможенному органу. Договор об обеспечении
имущества заключается путем оставления субъекта обеспечения с кредитором, если
у таможенного органа нет оснований полагать, что условия использования,
распоряжения и хранения субъекта обеспечения не соблюдаются.

Предложение о заключении
договора об обеспечении имущества рассматривается таможенным органом в течение
не более 15 рабочих дней со дня получения данного предложения и прилагаемых к
нему документов в таможенный орган[13].

В случае отказа в заключении
договора об обеспечении товаров таможенный орган информирует лицо, предложившее
заключить соглашение об обеспечении товаров, в течение периода, не превышающего
15 рабочих дней с даты получения такого предложения, указывая причины отказа.

В случае неисполнения
обязательств, обеспеченных залогом имущества, суммы уплаченных таможенных
пошлин, налогов, переводятся на счет казначейства в Федеральном и / или на
счет, определенный международным соглашением государств-членов ЕАЭС, за счет
доходов от продажи имущества заложенного в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

 



[1] Бондаренко Н.П.
Деятельность Таможенной службы России// Академический вестник Ростовского
филиала Российской таможенной академии. 2018. № 1 (26). С. 17

[2] Чумак Ю.В. Проблемы
взыскания задолженности по уплате таможенных платежей// Актуальные вопросы
научных изысканий Сборник статей международной научной конференции. 2018. С. 25

[3] Бондаренко Н.П.
Деятельность Таможенной службы России// Академический вестник Ростовского
филиала Российской таможенной академии. 2018. № 1 (26). С. 21

[4] Бондаренко Н.П.
Деятельность Таможенной службы России// Академический вестник Ростовского
филиала Российской таможенной академии. 2018. № 1 (26). С. 17

[5] Чумак Ю.В. Проблемы
взыскания задолженности по уплате таможенных платежей// Актуальные вопросы
научных изысканий Сборник статей международной научной конференции. 2018. С. 21

[6] Боер В. Современные
проблемы правового регулирования таможенной деятельности в Российской
Федерации, М.: ГУАП, 2019. С.59

[7] Кулакова Е.С.
Совершенствование контроля таможенной стоимости в части уплаты таможенных
платежей// СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 108

[8] Ткаль К.В.
Совершенствование порядка уплаты таможенных платежей// Экономика и социум.
2019. № 6-2 (37). С. 420

[9] Решетова Н.И. Обеспечение
уплаты таможенных платежей как способ таможенного администрирования//
Социально-гуманитарные аспекты благополучия человека Сборник статей
Международной научно-практической конференции. 2018. С. 120

[10] Ткаль К.В.
Совершенствование порядка уплаты таможенных платежей// Экономика и социум.
2019. № 6-2 (37). С. 418

[11] Алехина О.В. Таможенные
платежи и экономическая безопасность// Наука и общество. 2018. № 1 (30). С. 53

[12] Решетова Н.И. Обеспечение
уплаты таможенных платежей как способ таможенного администрирования//
Социально-гуманитарные аспекты благополучия человека Сборник статей
Международной научно-практической конференции. 2018. С. 117

[13] Фоминская Е.А.
Федеральная таможенная служба как субъект обеспечения экономической
безопасности России// НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ сборник научных трудов: в 10
частях. 2019. С. 565

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы