Курсовая с практикой на тему Тактика тушения пожаров в дошкольных учреждениях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………. 4
Глава 1. Организация пожаротушения и ликвидация
чрезвычайных ситуаций 5
1.1. Оперативно тактическая характеристика объекта, особенности проведения
боевых действий по тушению пожаров в детском саде №16 «полянка» г. Апрелевка
московской области……………………………………………………… 5
1.2. Расчет сил и средств на тушение пожара…………………………….. 9
Глава 2. Охрана труда в подразделениях пожарной охраны……….. 17
Глава 3. Технические средства, используемые для
предупреждения и тушения пожаров…………………………………………………………………………………………… 20
Заключение………………………………………………………………………………. 23
Список использованных источников………………………………………….. 24
Графическая часть……………………………………………………………………. 26
Приложение……………………………………………………………………………… 30
Введение:
На протяжении всей истории пожары являлись и продолжают
являться наиболее опасными факторами для жизни и здоровья людей и безопасности
их имущества.
Пожарная обстановка в России продолжает оставаться довольно
сложной и напряженной. Особенно опасны пожары в местах массового пребывания,
большого скопления людей: театрах, клубах, больницах, гостиницах, общежитиях,
учебных заведениях, дошкольных учреждениях и т.п. Пожары остаются серьезной
проблемой для населения на территории РФ.
Статистика свидетельствует о том, что ежегодно утрачиваются
огромные ценности, нередко получают ожоги и травмы, а также гибнут в огне люди.
Самой частой причиной возгорания становятся короткое замыкание или другие
факторы, связанные с аварийной работой электрооборудования. Неосторожное
обращение с огнем, также находится в лидерах причин [12].
Объект исследования – детский сад №16 «Полянка» г. Апрелевка
Наро-Фоминского района Московской области.
Предмет исследования – обстановка, сложившаяся во время тушения
пожара в учреждении.
Цель курсовой работы – изучение тактики тушения пожаров в
дошкольных учреждениях.
Задачи курсовой работы:
– дать оперативно тактическую характеристику объекта, рассмотреть
особенности проведения боевых действий по тушению пожаров в детском саде №16
«Полянка» г. Апрелевка Московской области
– произвести расчет сил и средств на тушение пожара в
учреждении;
– описать вопросы охраны труда в подразделениях пожарной
охраны;
– рассмотреть основные технические средства, используемые
для предупреждения и тушения пожаров.
Заключение:
Время сообщения о горении, продолжительность сосредоточения и введения сил и средств, расход
и интенсивность подачи огнетушащих веществ и другие параметры влияют на размер
ущерба от пожара.
Расходы огнетушащих веществ, которые должны быть поданы для
прекращения горения, определяются требуемой интенсивностью их подачи, размерами
пожара, количеством направлений ввода и типом стволов.
При тушении пожара даже однородного материала, интенсивность
подачи огнетушащих веществ не постоянна и увеличивается с ростом пожарной
нагрузки, площади ее вертикальных поверхностей.
Скорость введения огнетушащих веществ на пожаре является
важной характеристикой профессиональной подготовленности, как личного состава
подразделений, так и тактической подготовки руководителя тушения пожара (РТП),
а также одним из показателей эффективности управления подразделениями. Этот
параметр является показателем подготовки подразделений в развертывании средств
тушения при подаче огнетушащих веществ, выполнении других видов
оперативно-тактических действий.
В расчетной части произведено исследование параметров
развития пожара, обстановки, применяемых способов, средств тушения.
Схема расстановки сил и средств для тушения пожара выбрана с
учетом оптимальной расстановки пожарных автомобилей, подключенных к пожарным
гидрантам и для обеспечения требуемого расхода воды на тушение пожара. При
подаче огнетушащего вещества от ПГ требуемый напор, предельное расстояние,
расход воды обеспечивается.
Проблемы пожарной безопасности в дошкольных учреждениях
могут быть решены проведением комплексов занятий как с персоналом, так и с
детьми, на родительских собраниях, обучением правильной эвакуации, правилам
оказания первой доврачебной помощи, действиям при возникновении пожара.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1.1. Оперативно
тактическая характеристика объекта, особенности проведения боевых действий по
тушению пожаров в детском саде №16 «Полянка» г. Апрелевка Московской области
Полное наименование организации: муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №16.
Краткое наименование организации: МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 16».
Юридический адрес: Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г.
Апрелевка, ул. Комсомольская, д. 5б.
Основной вид деятельности, для которой создана
образовательная организация – образовательная деятельность – деятельность по
реализации образовательных программ.
В рассматриваемом детском саду имеются группы дошкольного
образования в количестве 6 ед. и объединения дополнительного образования в
количестве 9 ед. Общая численность обучающихся – 194 чел.
Группы оборудованы для организации детских игр, дневного
сна. Мебель в группах соответствует современным требованиям для каждой
возрастной группы и отвечает требованиям СанПиНа. В группах имеются учебные
зоны с магнитными досками, конструкторы, дидактические и игровые пособия,
литература для чтения, имеются уголки для индивидуального чтения и рисования. В
группах имеются бактерицидные лампы, музыкальные центры. Приемные всех групп
оснащены стендами с информацией для родителей, уголками детского творчества.