Курсовая с практикой на тему SWOT-анализ концепции инвестиционно-строительного проекта на примере жилого комплекса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика инвестиционно-строительного проекта…………………….. 4
2. SWOT – анализ проекта………………………………………………………………….. 6
3. Разработка предложений по возможным улучшениям……………………… 11
Заключение………………………………………………………………………………………. 16
Список использованной литературы………………………………………………….. 17
Введение:
Рынок жилой недвижимости во
многом зависит от экономической ситуации в стране и покупательной способности
населения. Покупка жилья часто является самой серьезной покупкой в жизни
человека, и люди с особой тщательностью подходят к вопросу выбора подходящего
жилого комплекса. Учитывая специфику продукта, каждый покупатель важен для
компаний-разработчиков, поскольку их продажи обычно измеряются десятками и
сотнями штук в месяц. Но даже благоприятная экономическая ситуация на рынке не
гарантирует успеха промоутерских компаний-на это влияют многие факторы, от
позиционирования и ценообразования компании до наличия определенных
характеристик в ее продукте.
Деятельность любой компании на
рынке, как правило, тесно связана с конкуренцией. Конкуренция — это своего рода
соперничество между участниками рынка за наиболее выгодные условия продажи и за
получение максимальной прибыли, что определяет актуальность использования
SWOT-анализа.
Объект исследования:
инвестиционно-строительный проект
Предмет исследования: SWOT — анализ
Цель исследования: провести SWOT-анализ
концепции инвестиционно-строительного проекта на примере жилого комплекса г.
Выкса ул. Красные зори
Основные задачи исследования:
— дать описание
инвестиционно-строительного проекта;
— провести SWOT – анализ проекта;
— разработать предложения по возможным
улучшениям.
Заключение:
Несмотря на негативные факторы,
как нестабильность экономической и политической ситуации в стране, снижение
доходов населения, строгое регламентирование разработчики государством,
неуверенности населения относительно будущих доходов – спрос на рынке жилья
растет. Население растет, банки и девелоперские компании предлагают множество
выгодных схем оплаты покупки дома, что побуждает людей покупать.
Из-за высокого качества своего
проекта и соблюдения сроков строительства компания имеет хорошую репутацию у
тех людей, которые знают компанию. Среди основных причин, которые могли
привести к недостаточному количеству продаж компании, было выделено неясное
позиционирование жилых комплексов.
Так, были выделены сильные
стороны проекта, способствующие продвижению на рынке недвижимости, г. Выкса, а
также проблемы в работе застройщика, мешающие компании в полной мере
реализовать свои цели. На основе проведенного анализа рынка и характеристик
компании были разработаны практические рекомендации по стратегии компании. Весь
набор предлагаемых мероприятий можно разделить на три группы: — Создание нового проекта, похожего на
успешный завершенный проект компании эконом-класса-комфорт;
— Рекомендации по маркетинговой
стратегии компании. Были предложены решения о методах продвижения продукции
компании и более подробно описаны на примере рекламной стратегии предлагаемого
проекта компании, а также предлагаемой программы лояльности клиентов;
— Деятельность по управлению людскими
ресурсами. Эти рекомендации включают разработку программы обучения для
торгового персонала компании, что повысит удовлетворенность клиентов
представителями компании.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика
инвестиционно-строительного проекта Компания «Этажи 52» предлагает
своим клиентам квартиры в жилых комплексах и односемейных домах, а также
занимается развитием прилегающих территорий, в том числе совместной работой с
муниципалитетами городов по строительству социально значимых учреждений. Цепочка создания стоимости компании состоит
из следующих компонентов: покупка земли, разработка проектов, маркетинг и
продажи, контроль над реализацией проекта, послепродажное обслуживание.
Стратегия организации основана
на предположении о том, что сходство между рынками присутствия компании
достаточно сильное, чтобы извлечь выгоду из ведения бизнеса по сравнению с
одной компанией, которая имеет широкий географический охват присутствия и
совместных внутренних процессов[1].
Элементами текущей стратегии
компании "52 этажа" на всех рынках являются следующие блоки:
— сосредоточьтесь на сегменте
доступного жилья;
— создание привлекательных
рынков;
— улучшить баланс односемейных
домов и жилых комплексов;
— улучшение дифференциации
продукта за счет большего внимания к потребителю;
— создание баланса между
проектами для клиентов и инвесторов;
— улучшение положения затрат[2].
Компания использует структуру,
построенную по географическому принципу. При этом функциональные подразделения
компании не отделены друг от друга-например, существует единая группа
информационных технологий, которая оказывает техническую поддержку работникам
всех рынков.
Строительная компания «Этажи 52»
реализует проект строительства двух пятиэтажных домов в Выксе Нижегородской
области. Дома разместятся на центральной улице города, на красной линии. [1]
Ермолаев И.Н. Строительный комплекс как фактор развития рынка недвижимости на
примере Нижегородской области// Социально-экономические науки и юриспруденция:
теория, методология, практика. Сборник статей Всероссийской научно-практической
конференции преподавателей, ученых, специалистов. 2019. С. 48 [2]
Горленко О.А. Анализ рисков и возможностей процессов менеджмента качества на
основе SWOT – анализа// Вектор науки Тольяттинского государственного
университета. Серия: Экономика и управление. 2020. № 1 (32). С. 13