Экономика недвижимости Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему SWOT-анализ концепции инвестиционно-строительного проекта на примере жилого комплекса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1. Характеристика инвестиционно-строительного проекта…………………….. 4

2. SWOT – анализ проекта………………………………………………………………….. 6

3. Разработка предложений по возможным улучшениям……………………… 11

Заключение………………………………………………………………………………………. 16

Список использованной литературы………………………………………………….. 17

 

  

Введение:

 

Рынок жилой недвижимости во
многом зависит от экономической ситуации в стране и покупательной способности
населения. Покупка жилья часто является самой серьезной покупкой в жизни
человека, и люди с особой тщательностью подходят к вопросу выбора подходящего
жилого комплекса. Учитывая специфику продукта, каждый покупатель важен для
компаний-разработчиков, поскольку их продажи обычно измеряются десятками и
сотнями штук в месяц. Но даже благоприятная экономическая ситуация на рынке не
гарантирует успеха промоутерских компаний-на это влияют многие факторы, от
позиционирования и ценообразования компании до наличия определенных
характеристик в ее продукте.

Деятельность любой компании на
рынке, как правило, тесно связана с конкуренцией. Конкуренция — это своего рода
соперничество между участниками рынка за наиболее выгодные условия продажи и за
получение максимальной прибыли, что определяет актуальность использования
SWOT-анализа.

Объект исследования:
инвестиционно-строительный проект

Предмет исследования: SWOT — анализ

Цель исследования: провести SWOT-анализ
концепции инвестиционно-строительного проекта на примере жилого комплекса г.
Выкса ул. Красные зори

Основные задачи исследования:

— дать описание
инвестиционно-строительного проекта;

 — провести SWOT – анализ проекта;

 — разработать предложения по возможным
улучшениям.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Несмотря на негативные факторы,
как нестабильность экономической и политической ситуации в стране, снижение
доходов населения, строгое регламентирование разработчики государством,
неуверенности населения относительно будущих доходов – спрос на рынке жилья
растет. Население растет, банки и девелоперские компании предлагают множество
выгодных схем оплаты покупки дома, что побуждает людей покупать.

Из-за высокого качества своего
проекта и соблюдения сроков строительства компания имеет хорошую репутацию у
тех людей, которые знают компанию. Среди основных причин, которые могли
привести к недостаточному количеству продаж компании, было выделено неясное
позиционирование жилых комплексов.

Так, были выделены сильные
стороны проекта, способствующие продвижению на рынке недвижимости, г. Выкса, а
также проблемы в работе застройщика, мешающие компании в полной мере
реализовать свои цели. На основе проведенного анализа рынка и характеристик
компании были разработаны практические рекомендации по стратегии компании. Весь
набор предлагаемых мероприятий можно разделить на три группы:

 — Создание нового проекта, похожего на
успешный завершенный проект компании эконом-класса-комфорт;

— Рекомендации по маркетинговой
стратегии компании. Были предложены решения о методах продвижения продукции
компании и более подробно описаны на примере рекламной стратегии предлагаемого
проекта компании, а также предлагаемой программы лояльности клиентов;

 — Деятельность по управлению людскими
ресурсами. Эти рекомендации включают разработку программы обучения для
торгового персонала компании, что повысит удовлетворенность клиентов
представителями компании.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика
инвестиционно-строительного проекта

 

Компания «Этажи 52» предлагает
своим клиентам квартиры в жилых комплексах и односемейных домах, а также
занимается развитием прилегающих территорий, в том числе совместной работой с
муниципалитетами городов по строительству социально значимых учреждений.  Цепочка создания стоимости компании состоит
из следующих компонентов: покупка земли, разработка проектов, маркетинг и
продажи, контроль над реализацией проекта, послепродажное обслуживание.

Стратегия организации основана
на предположении о том, что сходство между рынками присутствия компании
достаточно сильное, чтобы извлечь выгоду из ведения бизнеса по сравнению с
одной компанией, которая имеет широкий географический охват присутствия и
совместных внутренних процессов[1].

Элементами текущей стратегии
компании "52 этажа" на всех рынках являются следующие блоки:

— сосредоточьтесь на сегменте
доступного жилья;

— создание привлекательных
рынков;

— улучшить баланс односемейных
домов и жилых комплексов;

— улучшение дифференциации
продукта за счет большего внимания к потребителю;

— создание баланса между
проектами для клиентов и инвесторов;

— улучшение положения затрат[2].

Компания использует структуру,
построенную по географическому принципу. При этом функциональные подразделения
компании не отделены друг от друга-например, существует единая группа
информационных технологий, которая оказывает техническую поддержку работникам
всех рынков.

Строительная компания «Этажи 52»
реализует проект строительства двух пятиэтажных домов в Выксе Нижегородской
области. Дома разместятся на центральной улице города, на красной линии.

 



[1]
Ермолаев И.Н. Строительный комплекс как фактор развития рынка недвижимости на
примере Нижегородской области// Социально-экономические науки и юриспруденция:
теория, методология, практика. Сборник статей Всероссийской научно-практической
конференции преподавателей, ученых, специалистов. 2019. С. 48

[2]
Горленко О.А. Анализ рисков и возможностей процессов менеджмента качества на
основе SWOT – анализа// Вектор науки Тольяттинского государственного
университета. Серия: Экономика и управление. 2020. № 1 (32). С. 13

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы