Курсовая с практикой Экономические науки Теория связей с общественностью

Курсовая с практикой на тему Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 8
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow» 12
2.1. Характер деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow» 12
2.2. Анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 13
Глава 3. Пути совершенствования основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 19
3.1. Предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow» 19
3.2. Оценка эффективности предложений 22
Заключение 25
Библиографический список 27

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что основную роль в формировании рыночной ориентации компании играют процессы передачи информации в рамках маркетинговых коммуникаций и продвижения. Связи с общественностью позволяют распространять предприятие и его продукцию на рынке.
Маркетинговая коммуникация — это процесс отправки сигналов и информации в маркетинговую среду через различные источники, а также процесс их сбора компанией. Маркетинговые коммуникации нацелены на обеспечение среды наиболее важной информацией о деятельности компании и подготовленном ею рыночном предложении.
Коммуникационные модели были разработаны в основах теории коммуникации, в которой указаны важные элементы, структура и цели коммуникационных процессов. В маркетинговой литературе маркетинговая коммуникация чаще всего отображается с помощью определенного набора элементов, таких как: отправитель, сообщение, среда, получатель (например, модель межличностного общения, модель массовой коммуникации, модель связи в компьютерной среде гипермедиа, или одно-, двух- или многоуровневые модели маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования ООО «MANYU Moscow».
Предметом исследования являются связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
Целью исследования является изучение основных аспектов связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность маркетинговых коммуникаций;
— охарактеризовать связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций;
— рассмотреть характер деятельности предприятия ООО «MANYU Moscow»;
— провести анализ основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;
— разработать предложения по совершенствованию основных видов деятельности в сфере PR ООО «MANYU Moscow»;
— дать оценку эффективности предложений.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области маркетинговых коммуникаций и основных инструментов. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения маркетинга, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 28 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
PR-деятельность является динамично развивающейся, реагирующей на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов в ходе социального функционирования с различными агентами, PR-деятельность часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR — кампании, ее места в организационной структуре современных компаний.
Эффективная PR-деятельность — это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования объекта, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержения или предупреждения нежелательных слухов, сплетен и событий, расположение и сотрудничества между компанией и общественностью.
Главными потребителями продукции ООО «MANYU Moscow» выступают люди (преимущественно женщины) в возрасте от 25 и более 35 лет. 60% всех посетителей — это мужчины.
Рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ООО «MANYU Moscow» и классификации компаний по ценовой категории приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Анализ целевой аудитории и основных каналов коммуникации компании показал следующие результаты — основные каналы коммуникации: ведение листовок, проектов для молодежи, организация проектов и сайта компании.
Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
В качестве основных площадок для размещения PR-компания ООО «MANYU Moscow» целесообразно использовать VK, Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.
При помощи показателей NPV и IRR. Так данные показатели показали, что проект является перспективным, т.к. NPV=2 260 916,58р; IRR=43%.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций

1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций

Маркетинговая коммуникация предприятия — это передача маркетинговой информации между организационными единицами предприятия и организационными единицами субъектов рыночной среды.
Маркетинговые коммуникации — это «один из многих информационных и реальных процессов, осуществляемых на предприятии и предприятием в его рыночной среде». Процесс маркетинговых коммуникаций осуществляется благодаря характеру предоставленной информации [9].
Рассмотрим модель коммуникации, разработанную американским политологом Гарольдом Д. Лассвеллом, чтобы идентифицировать элементы, не включенные в вышеупомянутые модели маркетинговой коммуникации. Принимая эту модель, выделяются семь элементов маркетинговой коммуникации, такие как:
1. участники процесса — организационные единицы предприятия, организационные единицы рыночной среды субъектов;
2. перспективы — конкретные цели маркетинговой деятельности, для реализации которой передается маркетинговая информация (например, когнитивные или креативные маркетинговые цели);
3. ситуация — тип субъекта рынка (например, поставщик, покупатель, конкурент, исследовательская организация) и рыночная позиция субъекта (выраженная, например, в доле продаж, размере предприятия);
4. базовые ценности — семиотическая система и тезаурус участников процесса маркетинговых коммуникаций;
5. стратегия — используемые методы и инструменты передачи маркетинговой информации;
6. результаты — качество маркетинговой информации, получаемой участниками процесса маркетинговых коммуникаций;
7. Эффекты — качественные изменения участников коммуникационного процесса (например, изменение потребностей, отношений, мотивации) и качественные изменения на рынке (например, изменение объема продаж, изменение позиционирования продукта).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы