Портовые ГТС Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Свайная набережная с высоким ростверком.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Исходные данные 3
Введение 4
1. Выбор основных габаритных размеров свайной набережной 5
2. Определение нагрузок, действующих на сооружение 7
3. Уточнение схемы свайного основания 13
4. Определение глубины забивки свай 15
5. Расчет шпунтовой стенки 21
6. Статический расчет свайной набережной с жестким ростверком 28
7. Проверка общей устойчивости сооружения 35
8. Определение ориентировочной стоимости строительства набережной 40
Заключение 42
Список литературы 43

  

Введение:

 

Оградительными называют гидротехнические сооружения предназначенные для защиты акватории порта от волнения, течений, наносов, движущегося льда. Различают три типа оградительных сооружений: мол — оградительное сооружение имеющее связь с берегом; волнолом — отдельно стоящее сооружение, не связанное с берегом и оградительные дамбы, предназначенные для защиты подходных каналов. Кроме основного назначения оградительные сооружения в виде мола могут используются для организации причалов со стороны гавани.
По форме поперечного сечения оградительные сооружения подразделяются на сооружения вертикального профиля, откосного профиля, и смешанного типа, у которых нижняя часть имеет откосный профиль, а верхняя представляет собой вертикальную стенку. Кроме того, выделяют оградительные сооружения специальных типов: сквозные, плавучие, пневматические, гидравлические. В данном курсовом проекте запроектировано оградительное сооружение мол вертикального профиля, выполненное из массивов – гигантов
Основные виды причальных сооружений: набережная с высоким свайным ростверком и передней шпунтовой стенкой (с несущим и ненесущим шпунтом), набережная с высоким свайным ростверком и задней шпунтовой стенкой (с несущим и ненесущим шпунтом). В данной работе проектируется набережная с высоким свайным ростверком и задней шпунтовой стенкой с ненесущим шпунтом. В процессе работы выполняется определение горизонтальных и вертикальных нагрузок на расчетный участок длины сооружения, находятся усилия в 4 сваях от действия вертикальных и горизонтальных нагрузок при нежестком ростверке, проводится графоаналитический расчет шпунтовой стенки с определением глубины забивки шпунта и изгибающего момента в шпунте, определяется глубина погружения свай, подбирается сечение шпунта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе были запроектированы оградительное и причальное сооружения. Оградительное сооружения по итогам расчетов имеет следующие характеристики:
Расчётные уровни воды:
• низкий (НРУ) — -1,00 м
• уровень 50% обеспеченности — +0,30 м
• высокий (ВРУ) — +2,30 м
Глубина у причала – 8,25м
Грунт основания – супесь (СП).
Грунт засыпки – песок средний.
Материал элементов сооружения:
• Ростверк – бетон ;
• Сваи – деревянные,
• Шпунт – железобетон.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Выбор основных габаритных размеров свайной набережной

Выбор основных размеров полной структуры осуществляется в следующей последовательности:
1. Отметка уровня воды, кордона и используемой территории; с низкого проектного уровня (НРУ = -1,00 м) глубина на дне (8,25 м) снижена;
Расчётная схема набережной представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Расчетная схема морской набережной с бетонным ростверком на деревянных сваях.
2. Местоположение передней части слоя ростверка обрисовано в общих чертах; в этом проекте фронт ростверка предполагается вертикальным;
3. Расположение нижнего края ростверка, которое зависит от материала ростверка, свай, предполагаемого уровня воды и условий работы; для удобства укладки голов на сваи при ростверке и выполнении работ дно с деревянными сваями предписано выше НРУ = -1,00 м на 0,5 м;
4. Расстояние от передней части решетки до оси переднего листа на стене с железобетонными плитами принято = 0,6 м;
5. Глубина забивки шпунта берется в зависимости от расстояния от низа ростверка до дна, но не менее 3 м; В настоящее время глубина забивки составляет 5,25 м;
6. Положение сваи, ближайшей к первому ряду, определяется состоянием минимального расстояния между концом шпунтовой стенки и осью портальной стопки.
7. Наклон козловых свай принимается 3: 1. Расположение растянутой козловой сваи определяется точкой его пересечения с осью сжатой козловой сваи на расстоянии от дна решетки;
8. Поскольку расстояние между осью шпунта и козловой сваи больше 3 м, промежуточный вертикальный свай планируется на расстоянии 2,94 м от лицевой шпунтовой стенки;
9. Задняя часть слоя ростверка проходит на расстоянии от точки пересечения козловых свай.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы