Курсовая с практикой на тему Свадебное флористическое оформление гостевых столов в ресторане Беллини
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ОФОРМЛЕНИЯ 5
1.1 Творческие источники: исторический обзор по теме, подробный обзор по теме задания 5
1.2 Характеристика объекта флористического оформления: зона действия 16
1.3 Разработка художественного образа и формулирование дизайн-концепции флористического оформления 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФЛОРИСТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ 22
2.1 Образно-стилистические решения 22
2.2 Конструктивные решения 22
2.3 Колористические решения 23
2.4 Освещение (по необходимости) 25
2.5 Характеристика применяемых материалов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список литературы 33
Введение:
Актуальность исследования. Ни одна свадьба не проходит без цветов. Цветочное украшение торжеств называется свадебной флористикой. История происхождения берет свое начало в Древнем Риме, когда было принято новобрачным держать букеты из розмарина и чеснока. Это считалось символа успеха и богатства. На сегодняшний день невозможно представить ни одно свадебное торжество без цветочного оформления. Правильно выбранные и использованные цветы украсят любой праздник, ведь современная флористика – это не только букет невесты и бутоньерка жениха.
Цветочное оформление является одним из наиболее эффективных средств эстетической выразительности и художественного обогащения среды и его структурных элементов, в том числе декоративного оформления обособленных объектов.
Вопросы классификации цветников рассматривалась в разное время А.Л. Лыпой, И.А. Косаревским, А.К. Салатичем, Л.Б. Лунцем, В.Л. Машинским. Структура классификации цветников у авторов различная и зависит от типов цветочного оформления, принятых авторами, а также от внутренней структуры объекта цветочного оформления. В то же время остается недостаточно подробно изученным цветочное оформление как система декоративно-художественного оформления города в целом, хотя именно в этом аспекте оно активно используется
Практическая значимость выбранной темы. Формирование свадебного декора столов для гостей является важным
Цель работы – изучить свадебное флористическое оформление гостевых столов в ресторане Беллини.
Задачи работы
1. Изучить теоретические источники;
2. Дать характеристику объекта флористического декора;
3. Разработать художественный образ;
4. Создать образно-стилистическое решение;
5. Использовать конструктивные решения;
6. Применить колористические решения;
7. Поработать с освещением;
8. Дать характеристику применяемым материалам.
Объект исследования – внутренний интерьер ресторана, способствующий развитию декоративно-флористического оформления свадебных столов.
Предмет исследования – закономерности формирования флористического декора гостевых столов.
Круг рассматриваемых проблем. Работы по флористическому оформлению помещений предполагают разработку композиционно-стилевой модели (дизайн-проекта), создание композиции с учетом окружающего пространства и обеспечение необходимого периода сохранности флористического материала. Основа композиционно-стилевой модели — единство художественно-образных принципов и технических средств и приемов. Такое единство задается заранее избранным художественным (флористическим) направлением, которое иногда называется стилем флористического оформления, что не вполне правильно, поскольку смешивает их с историко-художественными стилями
Идея проекта. В проекте рассматривается разработка флористической стойки для гостевых столов на свадьбе.
Заключение:
В процессе работы над курсовым проектом цель работы была достигнута. Были выполнены следующие задачи: были изучены теоретические основы формирования украшений на столы для гостей в процессе свадьбы, была дана характеристика ресторана как объекта флористического украшения, был предложен проект украшения столов для гостей, были разработаны стилистические решения, конструктивные решения, колористические решения, было принято решение по свету и дана характеристика применяемых материалов.
В результате был проанализирован ресторан и предложены варианты флористического декора. В ходе проекта было дано изображение флористической композиции.
Теоретическая значимость работы. Декоративное направление отличается тем, что в нем естественность значительно утрачивается. Растения теряют свою индивидуальность и сильно преображаются, принимая новые пластические очертания и сохраняя главным образом лишь колер. Они сливаются с прочими элементами композиции, подчиняясь глобальному замыслу дизайнера. Традиционными изделиями в данном направлении являются так называемые форм-работы, в которых осуществляется пластическая деформация растений, — венок, гирлянда и сложный, структурный букет (бидермейер, гламелия).
Практическая значимость работы. Следует отметить, что данная курсовая работа имеет практическую значимость, то есть результаты, полученные в результате проведенного исследования, могут быть использованы для флористического оформления подиума презентации автомобиля.Цель работы достигнута, задачи выполнены
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ОФОРМЛЕНИЯ
1.1 Творческие источники: исторический обзор по теме, подробный обзор по теме задания
Язык растений издревле изучали в обществе, определяя смысл каждого растения. С помощью букетов люди выражают друг другу чувства. А цветочные композиции на свадебном торжестве дополняют атмосферу праздника, а иногда и создают ее. Флористические композиции бывают настольные, напольными, настенными .
До 18 века Европа была незнакома с современными правилами сервировки стола, тем более с декорированием его флористическими композициями. По канонам того времени все без исключения первые и вторые блюда подавались одновременно. Тарелки постепенно опустошались, и в конце трапезы убирались вместе с грязными столовыми приборами и скатертью. Лакомиться десертом было принято на голом столе (хотя что, казалось бы, мешало использовать вторую скатерть?).
Традиция подавать кушанья отдельно и в определенном порядке появилась гораздо позже. Блюда чередовались, скатерть оставалась на месте, вследствие чего появилась возможность оформлять сервировку цветочными элементами. Во времена правления королевы Виктории в Англии декорирование столов цветочными композициями превратилось в настоящее искусство.
Несмотря на европейские веяния, в России сохранялась собственная, исконно русская система подачи блюд. Гости приглашались за пустой стол, украшенный исключительно фруктами, цветочным декором и изящными статуэтками. Блюда подавались поочередно, отдельными порциями, начиная с горячего. Описание сервировки можно встретить в литературных трудах того времени, например, в «Поваренных записках» неизвестного автора. Рационализм русских традиций в результате признали и европейцы.
Вернемся к столовому декору. Один из популярных приемов 18 века – разбрасывание цветов, бутонов или лепестков по скатерти – носил романтическое название «цветочный луг». Прием востребован и в наши дни, особенно при оформлении роскошных свадебных церемоний. Позже, в 19 веке, для украшения столов использовали более сложные композиции, по внешнему виду напоминающие озера, водопады и реки. Среди обеденных блюд устанавливали огромные цветочные каскады, а по краям скатерти развешивали пышные растительные гирлянды. Традиции украшения гирляндами также сохранились по сей день.
Свадебные столы декорируются небольшими вазочками с цветами, подходящими по цвету к букету невесты. Если на столы устанавливаются канделябры, то они украшаются цветами. Или небольшие плетеные корзинки с композициями.