Организация бизнеса в торговле Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Сущность оптовых рынков, их роль в организации товароснабжении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты исследования роли оптовых рынках в организации
товароснабжения
. 6

1.1.
Понятие и экономическая сущность оптовых рынков
. 6

1.2.
Классификация и виды оптовых рынков
. 7

1.3.
Роль оптовых рынков в организации товароснабжения
. 9

Глава
2. Оценка организации товароснабжения оптового рынка
…. 13

2.1.
Организационно экономическая характеристика оптового рынка ООО «Центр Стали»
. 13

2.2.
Анализ источников и каналов товароснабжения оптового рынка
. 17

2.3.
Оценка эффективности товароснабжения оптового рынка
. 24

Глава
3. Пути оптимизации товароснабжения оптового рынка ООО «Центр Стали»
  28

3.1.
Выбор оптимального варианта товароснабжения
. 28

3.2.
Оценка экономической эффективности разработанных предложений по оптимизации
товароснабжения оптовых рынков
. 32

Заключение. 36

Список использованной литературы   38  

Введение:

 

Экономическая
и социальная стабильность общества зависит от финансовой стабильности в
проведении сырьевых операций в оптовой и оптовой торговле. Денежные
средства-ограниченный ресурс, поэтому важно создать в компаниях эффективный
механизм управления их денежными потоками при их исполнении. сырьевые операции
в оптовой и оптовой торговле.

Актуальность
выбранной поисковой темы обусловлена тем, что в связи с ростом конкуренции на
рынке субъектам хозяйствования приходится оптимизировать и организовывать
работу всех своих сайтов. Это позволит снизить ненужные затраты и, как
следствие, получить дополнительное конкурентное преимущество. Кроме того, в
торговле продукт является ядром, вокруг которого строится работа всего
предприятия, финансовый результат хозяйствующего субъекта напрямую зависит от
грамотности и точности учета товарно-материальных операций.

При закупке и
поставке продукции проводятся исследования рынка, устанавливаются экономические
отношения с поставщиками, совершаются торговые сделки, направленные на
совершение торговых сделок, заключение договоров и обмен товаров и денег. Любая
коммерческая работа сопровождается деловыми действиями и решениями,
соответствующими условиям определенной внешней среды и условиям рынка. При
осуществлении некоторых торговых функций за основу берутся экономические законы
рынка, финансовая политика и торговое право.

Коммерческая
деятельность — это любая покупка товаров, которая осуществляется с целью их
последующей продажи в том же виде или после переработки и внесения в
необходимые свойства. Эти мероприятия могут быть выполнены для аренды продуктов
или товаров, в аренду. Коммерческая организация — это организация, работа
которой направлена как на добычу (добывание), так и на производство товаров,
или просто на ее последующую покупку и продажу (в обмен на деньги или другое
имущество) для получения дохода (прибыли, прибыли). Таким образом, практически
все коммерческие организации занимаются коммерческой деятельностью.

Коммерческая
деятельность — важная область человеческой деятельности, возникающая в
результате разделения труда. Деловая деятельность представлена осуществлением
ряда торгово-организационных операций, которые сосредоточены на процессах
реализации продукции, оказании коммерческих услуг. Конечной целью такой
деятельности всегда является получение определенной выгоды. Субъектами
предпринимательской деятельности могут быть юридические лица, физические лица,
имеющие право на ее совершение. К объектам коммерческой деятельности на
потребительском рынке относятся товары и услуги.

Невозможно
представить современный рынок без оптовой торговли. Несмотря на широту его
распространения и важность, единого подхода к определению этого термина не
существует.

Объектом
исследования выступает оптовый рынок ООО «Центр Стали».

Предмет
исследования – процесс товароснабжения оптового рынка «ООО «Центр Стали»».

Цель данной
курсовой работы: исследование сущности оптовых рынков, их роль в организации
товароснабжении.

Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— Понятие и
экономическая сущность оптовых рынков.


Классификация и виды оптовых рынков.

— Роль
оптовых рынков в организации товароснабжения.


Организационно экономическая характеристика оптового рынка ООО «Центр Стали».

— Анализ
источников и каналов товароснабжения оптового рынка.

— Оценка
эффективности товароснабжения оптового рынка.

— Выбор
оптимального варианта товароснабжения.

— Оценка экономической
эффективности разработанных предложений по оптимизации товароснабжения оптовых
рынков.

При написании
данной работы были использованы источники, в том числе литература отечественных
и зарубежных экономистов, периодические издания, законодательные акты и
нормативные документы. Вопросы анализа, планирования, учета, а также управления
денежными средствами в целом в последнее время освещаются практически каждым
экономистом, рассматривающим проблемы управления финансами. Среди ученых
следует отметить таких авторов как Зонова А., Ивашкевич В. Б., Карауш, М.И.,
Козлова, Е. П., Кондраков, Н. П., Красноперова О.А., Крутякова Т.Л., Маренков
Н.Л., Пономарева Г.А.

Отдельные
положения этих экономистов и ученых были рассмотрены, и положены в основу
данной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате
проделанной работы были изучены теоретические аспекты организации, анализа и
оценки оптового рынка, выявлены концепция и сущность оптового рынка, его формы
и типы.

Основная цель
оптовых компаний — получение прибыли. В долгосрочной перспективе реализация оптовых
продаж в идеале должна приводить к положительным финансовым результатам для
компании.

Будет большой
ошибкой оценивать эффективность оптовых продаж компании, исходя только из
конечных результатов работы. Поэтому для того, чтобы оценить эффективность
оптовой деятельности торговой организации, необходимо оценить эффективность
каждого направления торговой работы.

Представили
характеристики организационно-хозяйственной деятельности ООО «Центр Стали». Дали
общее описание ООО «Центр Стали» как оптовой организации, занимающейся
куплей-продажей металлических изделий. Компания имеет линейно-функциональную
структуру управления, сотрудники компании полностью отвечают необходимым
требованиям.

Провели
анализ основных экономических показателей ООО «Центр Стали». При анализе
основных показателей выяснилось, что за анализируемый период в ООО «Центр
Стали» произошли значительные колебания показателей эффективности, что может
свидетельствовать о значительном воздействии внешних факторов,
свидетельствующих о неполном состоянии компании. Тем не менее, финансовое
положение компании в этих экономических условиях довольно стабильно.
Деятельность по продажам организована на высоком уровне, но в то же время ее реклама
посредственна.

Был проведен
анализ оптовой компании ООО «Центр Стали».

Изучение
структуры ассортимента показал, что ассортимент ООО «Центр Стали» представлен
восемью группами продуктов.

Анализ
основных поставщиков компании с целью определения целесообразности
сотрудничества с ними. Только один из трех основных поставщиков оказался
выгодным партнером для опрошенной компании.

Был проведен
анализ выручки и динамики объема продаж ООО «Центр Стали». За период с 2018 по
2019 год выручка компании сократилась на 19395000 рублей и составила 111535000
рублей, темп роста составил -17,4%. Коэффициенты, характеризующие однородность
и скорость продаж, свидетельствуют о том, что компания наблюдала устойчивое
изменение оптовых продаж в отчетном периоде.

Что бы
увеличить оптовый товарооборот предложили механизм формирования системы продаж
для оптовой компании ООО «Центр Стали», также был предложен комплекс мер по ее
совершенствованию. Все предлагаемые меры относятся как к торговой деятельности,
так и к другим аспектам оптовой торговли. Приоритетные инструкции по
совершенствованию механизма построения системы оптовых продаж в ООО «Центр
Стали»: ценовая политика; система продаж; реклама продукта.

Дополнительный
доход после реализации предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой
деятельности составит 2.230.700 рублей. Прибыль компании составит около 20%.
Дополнительная прибыль, полученная в результате реализации мероприятий, составит
446,14 тыс. рублей. Стоимость предлагаемых мероприятий составит 327 тысяч
рублей. Таким образом, экономический эффект от мер составит 119,14 тыс. рублей.
Рентабельность этих мер составит 136,4%. Поэтому эти меры окажутся
эффективными.

Чтобы
привлечь потенциальных клиентов, ООО «Центр Стали» участвовал на электронной
торговой площадке «iTender УГМК», что привело к заключению 5 договоров поставки
в размере 371.000 рублей. В ходе участия в аукционе (февраль — март) на
электронной платформе «iTender УГМК» был получен дополнительный доход от
371.000 рублей. Прибыль составила 233 тысячи рублей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты исследования роли оптовых рынках в организации
товароснабжения

 

1.1. Понятие
и экономическая сущность оптовых рынков

 

Оптовые рынки
повышают эффективность распределения продовольствия, поощряя конкуренцию
посредством создания условий для прозрачного определения цен при относительно
низких затратах и путем расширения доступа к рыночной информации для различных
субъектов. Где множественное равновесие цены возникают на один товар, потому
что нет оптовых рынков, цена прозрачность подрывается, а трансакционные
издержки растут (издержки, понесенные рынком участники процесса получения
рыночной информации). В таких условиях ритейлеры приходится иметь дело
непосредственно с большим количеством фермеров, тем самым теряя какие-либо
выгоды от экономии на масштабе
[1]. Поэтому оптовые рынки играют
решающую роль в вертикальной координации продовольственных рынков,
уравновешивании спроса и предложения и облегчение формирования цен. Их роль
снижает удельные маркетинговые затраты, способствует стабильным рынкам сбыта
местной продукции и стимулирует увеличение объема производства и Средства для
эффективной работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы