Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Сущность и специфика маркетинга в социальных сетях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение……………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Эволюция современного
маркетинга………………………………………. 5
1.1. Понятие и основные этапы
развития маркетинга…………………………….. 5
1.2.
Цифровизация и другие тренды современного маркетинга……………. 10
1.3.
Маркетинг в социальных сетях (SMM) как актуальное направление современного
маркетинга……………………………………………………………………………………….. 13
Глава 2. Практика SMM в России и за рубежом………………………………….. 18
2.1. Рейтинги и обзор наиболее
популярных социальных сетей в мире…. 18
2.2
Особенности продвижения в социальных сетях: цели, инструменты, эффективность………………………………………………………………………………………………………… 20
2.3
Сравнительный анализ SMM в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok……………………………………………………………………………………………… 24
2.4.
Специфика сарафанного и вирусного маркетинга как отдельных направлений в SMM………………………………………………………………………………………………… 28
Глава 3.
Рекомендации для современных брендов по маркетингу в социальных сетях (на
примере кафе-пироговой «The Pancho Factory»)……………………………. 31
Заключение………………………………………………………………………………………. 36
Список
использованных источников ………………………………………………….. 37

  

Введение:

 

Интернет-технологии
прочно вошли в повседневную жизнь людей. Стремительное развитие интернета
позволяет людям получать доступ к неограниченному числу информации, различным
развлечениям, а также общению.

Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений между продавцом и покупателем  в новое качество, являются:

− повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного
обеспечения, а также интернет-технологий;

− возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями
и последующего автоматического анализа и использования
полученной информации;

− возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;

− решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для
принятия ими решения о покупке;

− возможность приобретения и оплаты товаров прямо через
Интернет.

Появление и развитие социальных
сетей прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели
продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с
использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение
собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в
Интернете.

Объектом исследования является
маркетинг в социальных сетях.

Предметом исследования
является SMM
как инструмент продвижения в интернете.

Целью работы является
изучение сущности и специфики развития маркетинга в социальных сетях в наши
дни. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:

1. Проанализировать этапы
развития маркетинга;

2. Изучить сущность и
специфику маркетинга в социальных сетях;

3. Изучить особенности
продвижения в социальных сетях;

4. Охарактеризовать
основные социальные сети и их возможности для интернет-маркетинга;

5. Разработать
рекомендации по продвижению компании в социальных сетях.

При написании теоретической части работы был проведен анализ
нормативно-правовых актов, различных газетных и журнальных статей, материалов
книг и учебных пособий. В частности, анализировались работы таких авторов, как Качаев А.,Пименова Е.М.,
Силаева В.Л., Рекхэм, Н., Соломатин, А.В. и пр.

При написании практической части работы использовался анализ
информационных порталов сети Internet, оценка конкретных
результатов деятельности предприятия, а также анализ первичной информации,
полученной путем проведения опроса потребителей.

В
первой главе рассматривается понятие, специфика и сущность маркетинга в
социальных сетях, описываются тренды современного маркетинга. Подробно
рассматривается маркетинг в социальных сетях (SMM) как актуальное направление
современного маркетинга.

Во
второй главе рассматривается и сравнивается SMM в практике России и
за рубежом, особенности продвижения в социальных сетях. Показаны результаты
анализа нескольких самых популярных платформ в интернете (Instagram, Facebook,
ВКонтакте, Одноклассники, TikTok).

В
третье главе даны рекомендации для современных брендов по маркетингу в
социальных сетях на примере конкретной компании.

В
заключении суммируются итоги исследования, делаются окончательные выводы по
рассматриваемой теме.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Продвижение
в Интернете может осуществляться с помощью широкого набора
инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его
размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед маркетологом. Каждый
инструмент решает свою задачу и может быть использован на отдельных стадиях работы с целевой аудиторией.

Социальный
медиа маркетинг (Social Media Marketing или SMM) – это комплекс мероприятий,
направленный на привлечение посетителей на интернет-ресурс предприятия путем
использования социальных медиа, таких как сервисы
глобальной сети, которые предназначены для непосредственного общения или
опосредованного взаимодействия пользователей: социальные сети, блоги и
микроблоги, другие сервисы для хранения пользовательского контента в открытом
совместном доступе.

Одни
из этих сервисов берут массовостью, такие как
Facebook, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники", другие же
высоким социальным статусом и влиянием своих пользователей, например,
LiveJournal. Если разобрать более подробно сущность социальных медиа, то нужно
отметить, что сегодня совокупное воздействие их на
общество приобрело такие масштабы, что привело к превращению этого сегмента
интернета в новую сферу массовых коммуникаций. Их социальное и медийное влияние
стало вытеснять традиционные СМИ и постепенно трансформировать экономическую и политическую жизнь общества в целом.

В
практической части работы была проанализирована деятельность кафе «The Pancho Factory», а также предложены мероприятия по продвижению кафе в социальных
сетях.

В
заключение ко всему вышесказанному нужно отметить, что продвижение в сети
Интернет – мощный инструмент, который позволяет эффективно работать
с репутацией компании, повышать лояльность аудитории, продвигать и
продавать товар.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Эволюция современного маркетинга 1.1. Понятие и основные этапы развития маркетинга Под маркетингом понимается система организации
производства и сбыта продукции, выстроенная таким образом, чтобы максимально
удовлетворить потребности потребителей и обеспечить компании получение прибыли.
В основе маркетинга лежат такие мероприятия, как проведение исследований рынка,
анализ внешней и внутренней среды компании, составление прогнозов развития
рынка, а также стратегических и тактических программ развития и поведения на
рынке. Разрабатываемые программы нацелены на совершенствование товара и
товарного ассортимента, анализ покупательского поведения, совершенствование
ценовой, сбытовой политики, политики продвижения, сервисного обслуживания и пр. [3].

Сущность маркетинга
заключается в установлении такой системы ведения хозяйственной деятельности,
при помощи которой компания сможет максимально удовлетворить потребности
потребителей за счет ведения конкурентной рыночной борьбы.

Основной целью маркетинга
является укрепление рыночных позиций компании и получение прибыли за счет
предложения рынку продукции, которая максимально удовлетворит запросы и
потребности потребителей.

На
пути своего формирования маркетинг прошел несколько стадий, из чего было
сформулировано несколько концепция маркетинга. Каждая концепция
отличается механизмом взаимодействия производителей, продавцов, покупателей и
государства в условиях рынка. Кроме того, концепции маркетинга претерпевали
изменения в зависимости от уровня научно-технического прогресса [2]. 1) Концепция совершенствования производства
(производственная).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы