Судовые энергетические системы Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Судовые энергетические системы (Вариант 1)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Выбор рода тока, напряжения и частоты, обоснование выбора.
1.1 Определение нагрузки генераторов СЭС, выбор источников и преобразователей электрической энергии СЭЭС.
1.2 Выбор и построение принципиальной однолинейной схемы генерирования электроэнергии.
1.3 Выбор системы автоматического регулирования напряжения и частоты и генераторов.
1.4 Выбор и построение функциональной схемы электростанции СЭЭС.
1.5 Выбор и проверочный расчет кабелей, отходящих от ГРЩ.
1.6 Расчет токов короткого замыкания в СЭЭС с учетом токов подпитки от работающих электродвигателей.
1.7 Выбор коммутационной и защитной аппаратуры, устанавливаемой на главном распределительном щите (ГРЩ).
1.8 Оценка основных технико-эксплуатационных показателей и надежности СЭЭС.
1.9.Разработка инструкции по технической эксплуатации элемента СЭЭС.
2.Устройства автоматики эл.станций и секций ГРЩ. Устройство автоматического контроля изоляции.

СЭЭС –Судовые электроэнергетические системы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Краткие данные о судне, его энергетической установки и требования к электроэнергетической системе.
В период с 1958 по 1969 г. в Николаеве и Клайпеде было построено 226 траулеров этого типа. Также на базе этого проекта были построены следующие модификации: траулеры типа «Пионер Латвии» (проект 394А), траулеры типа «Лучегорск» (проект 394РМ), траулеры типа «Кронштадт» (проект 394АМ), НИС типа «А. И. Воейков» (проект 224), НИС типа «Академик Книпович» (проект 399), БРЗК типа «Забайкалье» (проекты 394B и 994). Один траулер был передан Гане, три Болгарии и три Греции.
Головной траулер «Маяковский» затонул в мае 1968 года около побережья Лабрадора после сильного пожара, ещё шесть траулеров этого типа затонули по разным причинам. Несколько траулеров погибли в результате посадки на прибрежные скалы или были брошены в иностранных и отечественных портах и в итоге затонули у причала или на якоре.
Больше десятка траулеров этого проекта после вывода из эксплуатации стали учебно-тренировочными судами. По состоянию на 2010 год, скорее всего, осталось только одно учебное судно. Это пятый в серии, построенный в 1958 году, севастопольский БМРТ «Жуковский». Он же является одним из последних оставшихся на плаву траулеров этого типа.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы