Курсовая с практикой на тему Структура организации логистической компании за рубежом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ ЗА РУБЕЖОМ 5
1.1 Сущность формирования организационных структур управления логистической компанией за рубежом 5
1.2 Этапы формирования организационных структур управления логистической компанией за рубежом 10
1.3 Показатели оценки эффективности функционирования логистической компании за рубежом 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ UNITED PARCEL SERVICE 20
2.1 Анализ современного состояния компании UPS 20
2.2 Анализ организационных структур логистической компании UPS 23
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ UNITED PARCEL SERVICE 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение:
Развитие Интернет-торговли и современный ритм жизни делают покупки-онлайн все более популярными, а службы курьерской доставки — все более нужными.
Следует отметить, что зарождение, такого рода, услуг произошло в США. Такие онлайн-платформы для покупки и продажи товаров, как Amazon.com, Ebay.com известны по всему миру, а, следовательно, для поддержания своего статуса и уровня услуг они используют опыт и услуги мировых логистических лидеров, способных доставить товар за один день в другую страну.
В Российской Федерации также достаточно популярна онлайн-торговля, однако, уровень сервиса еще не достиг уровня Соединенных Штатов Америки, поэтому актуальным вопросом является анализ построения организационных структур ведущих мировые логистических компаний и применение их опыта с учетом российских реалий.
Целью курсовой работы является анализ структуры организации логистической компании за рубежом.
Объектом исследования является компания United Parcel Service.
Предметом исследования является процесс построения структуры организации управления логистической компанией за рубежом.
В соответствии с поставленной целью, был сформулирован следующий перечень задач:
— определение сущности формирования организационных структур управления логистической компаний за рубежом;
— описание этапов формирования организационных структур управления логистической компании за рубежом;
— приведение методики расчет показателей эффективности функционирования логистической компании за рубежом;
— описание предметной области на примере компании United Parcel Service;
— проведение анализа организационных структур управления логистической компании за рубежом;
— расчет показателей эффективности функционирования логистической компании за рубежом;
— формулирование выводов и рекомендаций по совершенствованию организационных структур управления логистической компании за рубежом.
При написании курсовой работы использовались следующие научные методы: анализ, обобщение, уточнение.
Курсовая работа состоит из введений, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Первая глава имеет теоретический характер и посвящена рассмотрению теоретических аспектов формирования организационных структур управления логистической компанией.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней анализируется современное состояние объекта исследования, а также делается анализ организационной структуры управления.
Третья глава носит проектный характер и предназначена для формулирования мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления логистической компанией.
В качестве источников информации в курсовой работе были использованы как труды отечественных авторов, посвященные рассмотрению процессов организации структур управления логистических компаний за рубежом, так как анализ ежегодных отчетов компании UPS.
Заключение:
Логистическая деятельность является неотъемлемой частью деятельности большинства предприятий, не завися, при этом, от формы бизнеса, размера бизнеса и т.д. Достаточно часто логистика становится основным видом деятельности предприятия и тогда оно получает название «логистическая компания».
Каждая компания для осуществления эффективной деятельности должна иметь четко выстроенную систему управления. В случае, логистической компании, четко выстроенная структура управления приобретает ключевое значение, так как это влияет на все показателя деятельности организации.
В теории выделяют два подхода к построению организационной структуры управления логистических компаний – централизованный и децентрализованный.
Выбор того или иного способа построения организационной структуры должен быть основан на анализе следующих характеристик, которые присущи рассматриваемому логистическому предприятию:
И для российской, и для зарубежной практики построения структур управления логистическими компаниями характерен, как централизованный, так и децентрализованный подход.
Однако, следует отметить, что за рубежом большое внимание уделяется управленческим компетенциям специалистов различных звеньев, поэтому для западной экономики более характерен децентрализованный подход, учитывая, что там достаточно распространена практика поглощения мелких компаний более крупными.
Для построения структуры организационного управления логистической компании за рубежом следует пройти несколько этапов. Для западных компаний ключевым является этап департаментализации, так как он выражает сущность децентрализованного подхода, а также формализация, так как децентрализованный подход предполагает достаточно свободную формализацию, которая позволяет увеличить оперативность принимаемых решений.
Для оценки функционирования логистической системы должен быть применен интегральный показатель, включающий в себя оценку всех систем, входящих в логистический процесс.
Данный подход к оценке эффективности функционирования логистической компании в разрезе ее основного вида деятельности позволяте не только оценить общее состояние логистической системы, но также вклад каждой подсистемы в общее значение интегрального показателя.
В качестве объекта исследования данной курсовой работы были выбрана американская компания United Parcel Service (далее — UPS).
Компания основана в 1997 году и первоначально позиционировала себя курьерская служба, достигнув к 2016 году статуса многомиллиардной корпорации.
Анализ ключевых показателей деятельности компании позволил сделать вывод, что компания развивается, так как ее показатели имеют четкую тенденцию к увеличению.
Компания UPS, в своей деятельности, применяется децентрализованный подход, основанный на разделение структуры по территориальному признаку.
Анализ структуры организационного управления компанией позволил сделать вывод, что к основным недостаткам такой структуры относятся возможность потери управления и избыточное внимание к оперативным деталям вследствие проблем, которые могут возникнуть на этапе консолидации данных от территориальных подразделений.
В качестве мер совершенствования было предложено изменение критерия деления на третьем организационной уровне с территориального на функциональный, а также повышение личной ответственности сотрудников.
Фрагмент текста работы:
Сущность формирования организационных структур управления логистической компанией за рубежом
Логистическая деятельность является неотъемлемой частью деятельности большинства предприятий, не завися, при этом, от формы бизнеса, размера бизнеса и т.д. Достаточно часто логистика становится основным видом деятельности предприятия и тогда оно получает название «логистическая компания».
Каждая компания для осуществления эффективной деятельности должна иметь четко выстроенную систему управления. В случае, логистической компании, четко выстроенная структура управления приобретает ключевое значение, так как это влияет на все показателя деятельности организации.
Систематизация логистических процессов внутри компании возможно только в случае создания и функционирования службы логистики, которая представляет собой отдельное подразделение, которое логично встроено в общую организационную структуру компании.
Процесс организации структуры управления логистической компании не имеет единого алгоритма построения, поэтому при его реализации учитываются особенности компании, ее производственные возможности, территориальное размещение и т.д.
Однако, можно выделить основные характеристики, которые должны быть учтены при организации структуры управления логистической компании (см.рисунок 1).В теории выделяют два подхода к построению организационной структуры управления логистических компаний – централизованный и децентрализованный.
Выбор того или иного способа построения организационной структуры должен быть основан на анализе следующих характеристик, которые присущи рассматриваемому логистическому предприятию[2, c. 314]:
— существует необходимость разделения дефицитных ресурсов;
— стоимости издержек, которые связаны с принятием общеорганизационных решений. Чем величина издержек дороже, чем более высок организационный уровень принятия решений;
— размеры предприятия. Управлять большим предприятием из единого центра управления решений часть оказывается невозможным, так как существенно возрастает нагрузка на управленческий аппарат. Поэтому, в больших предприятиях часто происходит деление на самостоятельный структуры по заранее выделенному признаку, в результате чего, высший уровень организации только координирует принимаемые решения на более низком уровне и сам становится максимально приближен к принятию решений, касающихся стратегии компании;
— специфика деятельности. Некоторые виды деятельности могут ограничивать применение того или иного подхода к организации структур управления, например, отсутствие запасов может привести к нецелесообразности использования децентрализованной системы управления;
— подготовленность кадров к принятию самостоятельных решений.
Кратко рассмотрим централизованную и децентрализованную структуры управления логистическими организациями.
Централизованная структура управления предполагает наличие единого центра управления, которые регулирует деятельность всем подсистем. А запросы подсистем направляются в централизованно-управляемый организм, после чего система ожидает ответа.
На рисунке 2 представлена общая схема централизованного управления логическими процессами.