Курсовая с практикой на тему Структура и функции службы управления персоналом в гостиничном предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы службы персонала
гостиничного предприятия 5
1.1 Значение и основные цели службы персонала гостиничного
предприятия. 5
1.2 Основные функции службы персонала гостиничного
предприятия. 8
Глава 2. Анализ работы службы персонала гостиничного Sokos
hotel Olympia Garden 11
2.1 Анализ работы службы персонала Sokos hotel Olympia
Garden. 11
2.2 Предложения по совершенствованию работы службы
персонала гостиничного предприятия Sokos hotel Olympia Garden. 16
Заключение. 21
Список литературы.. 23
Приложения. 26
Введение:
Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. Служба
персонала является основным элементом в структуре гостиничного предприятия, без
чёткой системы управления персоналом не может существовать ни одна организация.
Она является одним из ключевых звеньев в структуре гостиничного предприятия.
В гостиничном бизнесе именно персонал способен организовать работу
предприятия в заданном векторе и обеспечить достижение установленных целей
предприятия. В связи с этим возникает объективная необходимость поиска новых
механизмов, инструментов системы управления кадровым потенциалом для
обеспечения его эффективной работы. В настоящее время, как на российских, так и
на зарубежных предприятиях сферы гостеприимства подбираются и реализуются
наиболее подходящие и удовлетворяющие их требованиям системы управления кадровым
потенциалом.
Цель курсовой работы: провести анализ структуры и функций службы
управления персоналом в гостиничном предприятии на примере Sokos hotel Olympia
Garden.
Исходя из цели исследования, в курсовой работе были поставлены следующие
задачи:
— раскрыть значение и основные цели службы персонала гостиничного
предприятия;
— рассмотреть основные функции службы персонала гостиничного предприятия;
— дать характеристику работы гостиничного предприятия;
— провести анализ работы службы персонала в Sokos hotel Olympia Garden;
— разработать предложения по совершенствованию работы службы персонала
гостиничного предприятия Sokos hotel Olympia Garden;
— дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической базой исследования явились научные труды отечественных и
зарубежных ученых в области управления кадрами и кадровой службой современного
гостиничного предприятия. В исследовании использованы труды таких ученых, как:
Архипова Н.И., Веснин В.Р., Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Ковалев А.М., Кохова
И.В., Листик Е.М., Литвинюк А., Лобанова Т.Н., Одегов Ю.Г. и др.
В процессе исследования курсовой работы были использованы методы анализа
публикаций ученых, освещавших проблему эффективности кадровых служб, обобщения
результатов отечественных и зарубежных исследований, методы обобщения и другие.
Объектом исследования является Sokos hotel Olympia Garden.
Предмет исследования – организация работы службы персонала в Sokos hotel
Olympia Garden.
Структура курсовой работы соответствует сформулированной цели и
поставленным задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
Современная служба персонала во многом определяет направление развития
системы управления персоналом в организации, на основе этого составляются
краткосрочные и долгосрочные стратегии развития организации, что определяет
конкурентоспособность организации. Поэтому современные гостиничные предприятия
ставят повышенный приоритет службы персонала в своей деятельности.
Служба персонала охватывает большой круг вопросов деятельности
организации – это и система оплаты труда, и система мотивации персонала,
привлечения и продвижения по службе, и оценка эффективности, и оценка трудовой
мотивации. С одной стороны, служба персонала определяет режимы функционирования
гостиничного предприятия в границах ее возможностей и эффективность протекающих
процессов. С другой стороны, служба персонала является проводником заложенных в
план развития организации стратегий.
Объект практического исследования — предприятие, имеющее правовой статус
и название Sokos hotel Olympia Garden. Гостиница расположен в Санкт-Петербурге,
прямо напротив сада «Олимпия».
Исследование эффективности работы службы персонала гостиничного
предприятия в гостинице Sokos hotel Olympia Garden выявило, что ряд процессов в
компании требует внесения изменений, в том числе: поиск новых клиентов; система
внутриорганизационных коммуникаций; мотивация персонала; построение
взаимоотношений с клиентами.
Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы Sokos hotel
Olympia Garden следующие: подключение гостиницы к облачной платформе
российского разработчика TEAMJET для цифровой коммуникации между персоналом.
Реализация предложенных мероприятий позволит предприятию увеличить
выручку на 22055 тыс.руб. или на 10%; выручка на 1 работника возрастет на 108
тыс.руб. или на 10%; затраты на 1 руб. реализации услуг сократятся с 0,89% до
0,88%. Также Sokos hotel Olympia Garden получит дополнительную прибыль в
размере 5074 тыс.руб., рентабельность продаж возрастет с 11 до 12%, а
рентабельность деятельности с 13 до 14%.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты работы службы персонала
гостиничного предприятия
1.1 Значение и основные цели службы персонала гостиничного
предприятия
Конкурентоспособность гостиничных услуг достигается за счет улучшения
управления кадровым составом и направлена на повышение уровня обслуживания и
эффективности производства данного вида услуг. Действенным инструментом
управления кадровым потенциалом является эффективное функционирование службы
персонала.
Служба персонала представляет собой самостоятельное подразделение
организации, состоящее из должностных лиц, уполномоченных осуществлять функции
работы с персоналом организации [8, с. 43]. Главная цель такой службы
своевременное обеспечение организации кадрами в нужном качественном и
количественном соотношении, организация их эффективной деятельности и
способствование их профессиональному и социальному развитию.
Служба персонала в общем понимании – это совокупность специализированных
подразделений в структуре организации, основной задачей которых является
составление эффективной системы управления
персоналом [18, с. 78]. Основной целью службы персонала является
реализация кадровой политики на основе трудового законодательства и реализация
в рамках социальных программ, принятых как на федеральном, так и на
территориальном уровнях.
Деятельность службы персонала в организации зависит от понимания
руководством организации роли персонала в выполнении целей и задач, стоящих
перед организацией. Численный состав и службы персонала службы определяются в
соответствии размером организации.
В
современных организациях служба персонала чаще всего представляется немногочисленными
подразделениями, такими как отдел