Курсовая с практикой Экономические науки Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Курсовая с практикой на тему Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Основные аспекты деятельности таможенных органов 5

1.1 Понятия деятельности таможенных органов 5

1.2 Технические средства применяемые таможенными органами 11

2. Анализ таможенных органов, выполняющих классификацию товаров 18

2.1 Структура и функции таможенных органов 18

2.2 Общие правила происхождения товаров используемые в деятельности таможенных органов 19

3. Улучшение деятельности таможенных органов, выполняющих классификацию товаров 21

3.1 Анализ деятельности подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров 21

3.2 Применение информационно-телекоммуникационной сети в деятельности таможенных органов 26

Заключение 31

Список использованных источников 33

Приложения 35

  

Введение:

 

Актуальность работы состоит в том, что таможенная служба, имея более чем тысячелетнюю историю на территории государства, постоянно развивается и реорганизовывается и изучение особенностей модернизации таможенной службы поможет обозначить основные её тенденции, направленность, эффективность и перспективность.

Деятельность в сфере таможенного дела имеет своей целью управление протекающими в таможенных органах процессами осуществления таможенных операций и таможенного контроля с минимальными затратами и в установленные сроки. Для достижения этой цели в управлении таможенными процессами применяются методы таможенной логистики. При этом таможенную логистику можно охарактеризовать как ряд мероприятий, основная задача которых – решить различного рода вопросы, связанные с организацией и документальным обеспечением доставок грузов между странами. История развития российской системы таможенных платежей берет свое начало со времен Древней Руси и напрямую связана с появлением торгового обмена и возникновением товарно-денежных отношений. Постепенно складывались таможенно-правовые нормы, устанавливались ставки таможенных пошлин, определялись меры наказания за уклонение от обязанности уплаты таможенных пошлин и налогов. Эволюция таможенных платежей привела к разработке единого таможенного тарифа и иных мер регулирования торговых отношений с другими странами, которые играют важную роль в развитии внешнеэкономической деятельности в современных условиях.

Основной целью модернизации администрирования уплаты таможенных платежей является ускорение процесса выявления правонарушений, связанных с уплатой таможенных пошлин, налогов, и увеличение доли денежных поступлений в государственную казну.

Таможенное наблюдение – узаконенный визуальный контроль специально поставленным лицом таможни за перевозкой и контролем ввозимых товаров, а также других операций, которые осуществляются при пересечении границы. Оно применяется не только к товарам, но и средствам передвижения.

Для модернизации таможни, поддержки физических и юридических лиц и повышения вовлеченности бизнеса необходим подход, ориентированный на людей. По сути, это означает, что для обеспечения долгосрочного устойчивого развития таможенные органы должны координировать работу пограничных ведомств и заинтересованных сторон в цепочке поставок для создания таможенной экосистемы; создать эффективный и удобный механизм обмена информацией; и работать вместе для построения ориентированной на людей, устойчивой и устойчивой цепочки поставок.

Объект – таможенные органы.

Предмет – таможенные органы, выполняющие классификацию товаров.

Цель работы – исследовать структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров.

Задачи:

— рассмотреть понятия деятельности таможенных органов ;

— описать технические средства применяемые таможенными органами ;

— рассмотреть структуру и функции таможенных органов;

— провести анализ деятельности подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены виды таможенного наблюдения; описаны технические средства таможенного наблюдения; проанализировано таможенное наблюдение и зоны таможенного контроля; описано таможенное наблюдение при перемещении товаров.

Если товары прибывают из другого государства-члена, в котором они подпадали под режим временного ввоза, предусматривающий освобождение от таможенных пошлин, и предназначены для использования в соответствии с режимом временного ввоза в этом государстве или для вывоза за пределы таможенной территории Союза через государство, они должны быть охвачены полной процедурой внешнего транзита Союза (T1). Транзитные документы будут иметь пометку «TA Goods» или ее эквивалент на одном из других официальных языков Союза. Ответственность по уплате таможенных пошлин в этих обстоятельствах является той, которая применялась в то время, когда такие товары были впервые помещены в рамках соглашений о временном ввозе в Союз, за вычетом любых сумм, которые могли быть уплачены в соответствии с соглашениями о частичном освобождении. Аналогичным образом период временного ввоза исчисляется с даты, когда товары были впервые помещены в соответствии с условиями временного ввоза в Союзе.

Если рассматриваемые товары временно ввозятся в государство на основании разрешения, охватывающего более одного государства-члена, выданного другим государством-членом, разрешение заменяет процедуру внешнего транзита Союза (T1). Товары, прибывающие по карнету АТА, не требуют дополнительных документов.

Соглашения о временном ввозе, предполагающие полное освобождение от импортных сборов, прекращаются, когда в соответствии с условиями, изложенными в разрешении, соответствующие товары: (i) экспортируется за пределы территории ЕАЭС; (ii) размещены: а) на таможенном складе, (b) в соответствии с процедурой внешнего транзита Союза (T1) с целью последующего экспорта за пределы ЕАЭС; (iii) выпущены в свободное обращение при уплате импортных сборов; (iv) уничтожены или помещены под другую таможенную обработку или использование товаров; (i) потребляться, уничтожаться или бесплатно распространяться среди населения на выставке, ярмарке или аналогичном мероприятии в соответствии с условиями.

Положения, применяются к исполнению договоренностей о временном ввозе товаров, допущенных по частичной льготе, при условии, что уплачены соответствующие пошлины. С товарами, ввозимыми по Карнету АТА, следует обращаться при реэкспорте. Товары, временно ввезенные по одной из упрощенных процедур (например, устное декларирование), должны быть представлены в налоговую службу при реэкспорте.

В случае товаров, заявленных для временного ввоза в таможенной декларации, необходимо будет заполнить экспортную декларацию, и товары будут представлены в налоговую службу в пункте вывоза. Вторые две цифры кода процедуры в графе 37a должны читаться как 53. Номер авторизации должен быть введен в графу 44, т. е. справочный номер импортной декларации. Это должно быть введено в следующем формате «1Q28 Номер ссылки на импортную декларацию». Если товары были временно ввезены с использованием Системы принятия таможенных решений (CDS), номер разрешения, указанный при ввозе, должен быть введен в поле 44 в следующем формате «Номер разрешения 1Q99». 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные аспекты деятельности таможенных органов

1.1 Понятия деятельности таможенных органов

В последние годы стало очевидным, что таможенные органы государств-членов борются с трудностями при выполнении своих различных функций. Несмотря на вступление в силу ЕАЭС, имеются свидетельства таких проблем, как занижение стоимости товаров во избежание таможенных пошлин и НДС, контрабанда незаконных или небезопасных товаров, дисбалансы между государствами-членами в области таможенного контроля и перенаправление товаров в наиболее слабые пункты въезда и выезда на таможенную территорию ЕАЭС. Кроме того, мировая экономика сталкивается со структурными изменениями, связанными с цифровизацией и новыми бизнес-моделями, такими как электронная коммерция. Таможенные органы также должны быть в состоянии лучше реагировать на изменяющиеся или чрезвычайные обстоятельства, такие как пандемия [9].

Широко распространенный общественный скептицизм в отношении государственных институтов и многочисленные клише о государственных служащих и общественных организациях подразумевают наличие резких различий между государственными и частными организациями. В то же время необходимо признать, что государственные и частные организации включают в себя множество различных организаций. Это правда, что ни все общественные, ни все частные организации не похожи друг на друга. Отмечают различия между организационными структурами в государственном секторе: «Государственное управление отличается от всей другой административной работы…». полицейский участок, судебный суд, инспекционный орган или местный орган власти. У министерств, в частности, есть особые задачи и обязанности, которые отличаются от тех, что есть в частном секторе. Например, предоставление услуг гражданам (клиентам) может и не быть одним из самых важных приоритетов министерства, но это относится к большинству частных компаний.

При изучении различий между государственным и частным сектором важно также отметить разрыв между мнениями экспертов и общим общественным восприятием и стереотипами. Многие, если не большинство, экспертов в этой области утверждают, что было проведено слишком мало тщательного анализа реальных различий между государственными и частными организациями8, и указывают на растущие трудности в выявлении четких различий между двумя секторами во времена аутсорсинга, частное партнерство и консультации. На самом деле провести четкое разграничение между государственными и частными организациями сложно, и поэтому слишком упрощенные различия между государственными и частными организациями вводят в заблуждение [17].

В то время как большинство экспертов сомневаются, что различий слишком много, общественность и СМИ убеждены, что их все же слишком много. Интересно, что позиция о том, что общественные организации отличаются друг от друга, всегда разительно отличалась от мнения крупных экспертов в области государственного управления, которые все «подчеркивали общие черты между организациями и предполагали, что государственные учреждения и частные фирмы больше похожи.

Многие люди в организациях обоих типов фактически выполняют одни и те же функции: «менеджеры, секретари, программисты, аудиторы, кадровики, обслуживающий персонал» и т. д. Или, более конкретно, «государственная больница, например, явно напоминает частную». больница больше, чем похожа на государственную коммунальную службу». С другой стороны, «если они ничем важным не отличаются от других организаций, таких как предприятия, почему существуют общественные организации?».

На самом деле можно выделить несколько важных отличий.

а) Государственные администрации гораздо чаще сталкиваются с юридическими и политическими ограничениями со стороны судов, законодательных органов и групп давления, чем частные организации. Эти ограничения приводят к другим целям, большему контролю и мониторингу, большей бюрократии, меньшей автономии и более высокому уровню формализации в общественных организациях. Из-за этих различий государственные менеджеры по управлению человеческими ресурсами также, как правило, менее гибки в отношении кадровых процедур, и, как следствие, по крайней мере некоторые государственные организации могут быть менее инновационными, менее ориентированными на результаты и быть более склонными к риску, чем частный сектор. Компании [16].

б) Во многих государствах-членах общественные организации были созданы в девятнадцатом веке как иерархические организации с системой карьеры и четкими путями продвижения по службе (в соответствии с принципом старшинства). Эти принципы были предназначены для защиты существующих государственных служащих от изменений в правительстве и лоббирования со стороны частного сектора. Традиционные организации также имели очень специфические особенности, такие как сильно формализованная структура принятия решений, небольшая мобильность между государственным и частным секторами, высокий уровень гарантий занятости, единая система оплаты труда и специальные пенсионные схемы. Все эти принципы были призваны гарантировать равенство, прозрачность и безопасность, а не индивидуализацию, корысть и политическое влияние. Общими характеристиками и принципами общественной организации были стабильность, иерархичность и компактность.

Многие из этих принципов и – в меньшей степени – ценности скоро изменятся. Например, сегодня многие считают стабильность устаревшей ценностью, которую заменили перемены, инновации и мобильность. Кроме того, такие организационные ценности, как централизация, иерархия и жесткость, рассматриваются как поддерживающие различные формы организационной и индивидуальной плохой работы. Несколько десятилетий назад общепринятое мнение просто предполагало, что стабильность способствует государственному административному производительности, тогда как сегодня, «нет ничего более привлекательного, чем новизна», и, следовательно, «стабильность, напротив, ржавеет на дне инструментария государственного менеджера». Этот пример показывает, что государственные организации находятся в процессе изменений и все больше напоминают частные организации [15].

 

Содержание:

 

Введение. 3

1Место таможенных органов РФ в системе
государственных органов…………….5

1.1 Понятие и виды таможенной деятельности……………………………………………….5

1.2Система таможенных органов. 8

1.3Организационная структура
Федеральной таможенной службы. 10

1.4 Функции и задачи Управления
товарной номенклатуры как структурного подразделения ФТС.. 12

2. Оценка деятельности структурного
подразделения ФТС Управления товарной номенклатуры. 16

2.1 Организация работы по ведению и
практическому применению ЕТН ВЭД ЕАЭС   16

2.2.Совершенствование таможенного
законодательства в области классификации товаро. 20

Заключение. 25

Список используемых источников. 27

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Федеральная
таможенная служба осуществляет свою деятельность напрямую через таможенные
органы и представительства ФТС России за рубежом во взаимодействии с другими
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком
Российской Федерации, общественными объединениями. и другие организации. …

Непосредственное
управление ФТС России, в частности, заключается в том, что все направления
таможенной торговли постоянно находятся в центре внимания руководства ФТС
России, Совета ФТС России и Центрального таможенного управления. Под его
руководством подключаются службы.

Товарный
классификационный код ТН ВЭД — один из наиболее распространенных инструментов,
используемых участниками внешнеэкономической деятельности для снижения затрат и
издержек. Этот код имеет большое значение для информации, которую необходимо
указывать в декларации на товары, так как он определяет размер таможенных
пошлин при ввозе (вывозе).

Кроме того, в
утвержденном на законодательном уровне перечне товаров, в отношении которых
установлены запреты и ограничения или определены налоговые льготы и льготы,
товары идентифицируются только по коду номенклатуры ВЭД и наименованию продукт.
товары предлагаются только для удобства. Использование некоторых списков
подразумевает использование как кода продукта, так и названия продукта.
Номенклатура товаров, относящаяся к внешнеторговой символике, также
используется при ведении таможенной статистики.

Таким образом,
Российская Федерация не только выполняет свои международные обязательства в
соответствии с единой классификацией, установленной Международной конвенцией о
Гармонизированной системе описания и кодирования товаров, но и с полной
передачей в федеральный бюджет, с соблюдением дискриминации и объективности.
таможенная статистика. Все это привело к углубленному изучению классификации
товаров в соответствии с НАИМЕНОВАНИЕМ внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и
контролю за классификационным кодом для повышения таможенной эффективности.

Одним из направлений
управления, помимо обычных организационных мер, является регулирующая
деятельность, которая очень широка и включает практически все элементы и
области таможенной деятельности. Центральный аппарат ФСБ России решает часть
своих задач и функций самостоятельно, а часть — через территориальные
управления таможни, таможни, таможенные посты и другие подведомственные
организации и учреждения.

Целью работы является
исследование проблем классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС.

В качестве объекта
исследования выступают классификация и кодирование товаров в соответствии с
требованиями ТН ВЭД ЕАЭС

Предметом исследования
являются проблемы классификации и кодирования товаров, которые в равной степени
могут быть отнесены к нескольким товарным позициям ТН ВЭД ЕАЭС

Задачи

— определить понятие и
виды  таможенной деятельности;

— рассмотреть
организационную структуру Федеральной таможенной службы;

— провести оценку
деятельности структурного подразделения ФТС Управления товарной номенклатуры;

— предложить мероприятия
по совершенствованию  управления
деятельностью Управления  ТН и ВЭД

Методы исследования
обзор литературы, статистические данные.

Структура курсовой
работы состоит и з введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено место
таможенных органов РФ в системе государственных органов; дана оценка
деятельности структурного подразделения ФТС Управления товарной номенклатуры.
Таможенные органы России выполняют ведущую роль в регулировании внешнеторговой
деятельности. Одной из основных целей таможенных органов является обеспечение
соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, и необходимость создания
условий, способствующих ускорению движения товаров через таможенную границу.
Эта возможность реализуется посредством применения выборочного контроля при
товарообороте, т. е должны применяться только те формы таможенного контроля,
которые достаточны для обеспечения соблюдения законодательства Российской
Федерации.

Таким образом, при выборе формы
таможенного контроля применяется система управления рисками. Основной целью
классификации товаров является создание современной системы таможенного
администрирования, которая обеспечит эффективное проведение таможенного контроля,
применяя принцип выборочности, при котором происходит оптимальное распределение
ресурсов таможенной службы РФ, уделяется внимание приоритетным направлениям
работы, способствующим предотвращению нарушению таможенного законодательства
Российской Федерации.

Перед системой таможенных органов
поставлена задача, состоящая из трех основных положений: — обеспечение
эффективного таможенного контроля — международное содействие торговле —
пополнение доходной части федерального бюджета Данные направления деятельности
противоречивы между собой, необ-ходимо найти такой инструмент, который позволит
работать без ущерба для развития торговли, но в тоже время, будет эффективно
выполнять задачи государственного контроля.

Таким инструментом является классификация
товаров, система позволяет контролировать производство таможенного оформления
на участках, где существует наибольший риск, позволяя основной массе товаров
сравнительно свободно проходить через таможню. В связи с этим можно сделать
вывод о том, что классификация является наиболее действенной
административно-предупредительной мерой, применяемой в сфере таможенного дела.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Место таможенных органов РФ в системе государственных
органов 1.1 Понятие и
виды таможенной деятельности Таможенная деятельность — особый вид
государственной деятельности, осуществляемой уполномоченным государственным
органом по установлению условий и порядка перемещения товаров и транспортных
средств через границу, размера и порядка взимания таможенных платежей,
таможенного контроля и таможенных операций[1].

Особое место в системе правоохранительных органов занимает таможенный
орган Российской Федерации, защищающий ее экономический суверенитет и
экономическую безопасность1.

Они несут ответственность за таможенную торговлю, в соответствии с
которой Таможенный кодекс Российской Федерации (ТР) от 28 мая 2003 г. (вступает
в силу с 1 января 2004 г.) устанавливает набор методов, инструментов для
обеспечения соблюдения таможенных правил и тарифов. с законодательством
Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической
деятельности, связанной с перемещением товаров и транспортных средств через
таможенную границу (часть 2 статьи I)[2].

Это сложная деятельность, осуществляемая сотрудниками таможни в
соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, которая тесно
связана с внешней и внутренней политикой российского государства.

Таможенное законодательство Российской Федерации — нормативные правовые
акты, регулирующие отношения в сфере таможенной деятельности, в том числе
отношения по установлению порядка перемещения товаров и транспортных средств
через таможенную границу, отношения, возникающие в процессе таможенного
оформления. оформление и таможенный контроль действий, действий (бездействия)
таможенных органов и их должностных лиц, а также отношений по установлению и
действию таможенного режима, установлению, введению и взиманию таможенных
платежей.

 Таможенное дело — это деятельность таможенных
органов, преследующая как правоохранительные, так и экономические цели.

Целью
правоохранительных органов является обеспечение безопасности государства, жизни
и здоровья людей и окружающей среды; предотвращение незаконного оборота
наркотиков, оружия, предметов художественного, исторического и древнего
наследия и т. д.

Для
достижения этой цели таможенные органы обладают полномочиями следственных
органов.

Экономические
цели — пополнение доходов государственного бюджета за счет таможенных пошлин
(уплачиваемых за перемещение товаров и транспортных средств через таможенную
границу и в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом), стимулирование
развития внутренней экономики, защита интересов национальных производителей,
рынок путем установления квот., ограничений, таможни и «По оценкам, от 1/4 до
V. — бюджет страны пополняется за счет российских таможенных органо[3]в.

Одним из
видов таможенной деятельности является выполнение таможенных процедур, сбор
таможенных платежей и осуществление таможенного контроля.

Этот вид
деятельности охватывает сразу три направления. Для четкого определения
профессиональных обязанностей рекомендуется дать четкое определение каждой
области.

Таможенные
процедуры — это набор правил, определяющих требования и условия использования
или распоряжения товарами для таможенных целей на таможенной территории ЕАЭС
или за рубежом (раздел 6 Таможенного кодекса ЕАЭС (TKEAEC)).

Известно 17
основных таможенных процедур[4]:

Либерализация
для внутреннего потребления;

Экспорт;

Таможенный
транзит;

Таможенный
склад;

 Обработка на таможенной территории;

Обработка
вне таможенной территории;

Переработка
для внутреннего потребления;

Временный
ввоз (въезд);

Временный
вывоз;

Реимпорт;

Реэкспорт;

Бесплатный
обмен;

Разрушение;

Отказ
в пользу государства;

Свободная
таможенная зона;

Свободный
склад;

Специальная
таможенная процедура.

Таможенные
платежи — это денежные средства, взимаемые таможенными органами за совершение
таможенных операций.

Таможенные
сборы включают (Часть 2 TKEAES):

пошлины
(импорт, экспорт);

налоги
(налог на добавленную стоимость, акциз);

платежи
(за сопровождение и оформление товаров)

Таможенный
контроль — это комплекс мер, принимаемых таможенными органами, в том числе
посредством использования системы управления рисками, для обеспечения
соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства
государств-членов Таможенного союза (раздел 3 ТК ЕАЭС ). [1]
. Сидоров, В. Н. Таможенное право.
Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. – 2-е
изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – С.67 [2] Таможенный кодекс Евразийского экономического
союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/ [3]
Ершова, И.В.
Государственное регулирование экономической деятельности в условиях членства
России во Всемирной торговой организации, Евразийском экономическом сообществе
и Таможенном союзе: монография/ И.В. Ершова, Р.Н. Аганина, В.Б. Агафанов. – М.:
ИНФРА-М, 2017. – С.88. [4]
. Основы таможенного дела: учебник
для вузов / А. П. Джабиев [и др.]; под общей редакцией А. П. Джабиева. –
Москва: Издательство Юрайт, 2019. – С.92.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы