Технология и организация строительства дорожных одежд Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Строительство дорожной одежды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

РЕФЕРАТ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. Анализ
исходных материалов, обоснование сроков производства работ. 5

1.1   Задание на проектирование. 5

1.2   Природно-климатические условия района
строительства. 6

1.3   Конструкция дорожной одежды.
Дорожно-строительные материалы. Расчет потребности в ресурсах. 9

1.4   Расчет скорости потока и темпов работ. 10

1.5   Подсчет объемов работ. 11

2. Общая
организация строительства.. 14

2.1 Определение
зон действия карьеров и дальности транспортировки материалов  14

2.2
Выбор местоположения производственного предприятия. 15

2.3   Выбор марки автомобиля-самосвала. 17

3. Технология
производства работ. 18

3.1
Проектирование технологии работ и формирование отрядов. 18

4. Разработка
технологических карт. 24

4.1 Определение производительности
машин. 24

4.2
Технологические карты на строительство дорожной одежды.. 28

4.3
Формирование состава отряда. 31

4.4 Технико-экономические показатели работы потока. 33

4.5 Выбор технологической схемы получения
продукции. 33

4.6 Выбор основного и вспомогательного оборудования. 34

4.7 Контроль качества работ. 35

4.8 Техника безопасности при строительстве
дорожной одежды.. 36

5. Разработка
календарного плана строительства.. 37

5.1   Проектирование линейного календарного графика. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 40

  

Введение:

 

Целью курсовой работы является:
разработка проекта строительства дорожной одежды. Срок строительства дорожной
одежды 1 год.

Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— определить
необходимые объемы работ строительства, с учетом сроков производства работ;


произвести подбор и технико-экономическое обоснование применения
дорожно-строительных машин с формированием отрядов;


разработать технологическую карту на возведение дорожной одежды;

— определить
сметную стоимость строительства;

— расчитать
срок окупаемости инвестиций;

— решить
вопросы обеспечения контроля качества и техники безопасноти, охране труда и
окружающей среды.

Курсовая
работа по дисциплине “ Технология и организация строительства дорожной одежды”
закрепляет знания, полученные студентами при изучении теоретической части курса
и дает первоначальные навыки по применению этих знаний на практике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В курсовой
работе «Строительство дорожной одежды» на участке дороги в п.Раздольное (Примор.край) были определены необходимые объемы работ
строительства, произведен подбор и технико-экономическое обоснование применения
дорожно-строительных машин с формированием отрядов, расчет потребности в дорожно-строительных
материалах, разработана технологическая
карта на возведение дорожной одежды, определена условная себестоимость работ, рассмотрены вопросы обеспечения контроля качества
и техники безопасноти, охраны труда и окружающей среды.

Срок
строительства – 1 год;

Категория
дороги – IV;

Длина
захватки – 257 м;

Тип конструкции
дорожной одежды – капитальный;

Ведущая
машина – МАЗ-5549.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ
исходных материалов, обоснование сроков производства работ 1.1 Задание
на проектирование Район
строительства – п. Раздольное (Примор.край)

Срок
строительства дорожной одежды – 1 год

Техническая
категория дороги – IV

Протяженность
дороги – 10 км

Тип
конструкции дорожной одежды – капитальный

Тип
основания – 2-й
класс

Количество
расчетных автомобилей группы «А» на наиболее

загруженную
полосу – до 2000

Грунт
земляного полотна – глина

Номера
конструктивных слоев дорожной одежды: 2;20;140

Места
расположения карьеров приведены на рисунках 1.1;1.2;1.3;1.4;1.5;1.6 КК1 Б КК2 А 3км 3км 5 км км 28км 6 Рис. 1.1   Схема расположения каменных карьеров ПК1 Б ПК2 А 4км 4км 3 3 Рис. 1.2   Схема расположения песчаных карьеров ПГК1 Б ПГК2 А 2км 7км 1 2 Рис. 1.3 Схема
расположения песчано-гравийных карьеров ШК1 Б А 7км 3 Рис. 1.4 Схема
расположения места складирования шлака и отходов промышленности ЖДС 11км А Б 9 Рис. 1.5 Схема
расположения железнодорожной станции ГК1 ГК2 ГК3 ГК4 А   1км 1км 1км 1км   Б 9,3 9,3 9,3

Рис.1.6 Схема расположения грунтовых карьеров 1.2 Природно-климатические условия
района строительства. Рельеф представляет собой приподнятую, сильно
всхолмлённую равнину, изрезанную долинами рек, оврагами и балками. Зона
переходных почв от дерново-подзолистых к преимущественно выщелоченным и
оподзоленным черноземам. Рельеф эрозионный.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы