Курсовая с практикой на тему Стратегия вывода водочной продукции на рынок Финляндии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1 Понятие и особенности международного маркетинга 3
1.2 Описание выбранного товара 6
1.3 Источники и особенности поиска маркетинговой информации 9
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Маркетинговый анализ рынка 17
2.2. Сегментирование рынка 18
2.3 Исследование рынка 18
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
3.1 Миссия и маркетинговая концепция предприятия 21
3.2 Товарная политика 21
3.3 Ценовая политика 21
3.4 Сбытовая политика 23
3.5 Рекламная кампания и продвижение товара 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жесткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. В этой связи для предприятия становится необходимым обращение к методам международного маркетинга.
Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если предприятие решает выйти на международные рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.
В этом и заключается актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом работы является международный маркетинг.
В качестве предмета работы анализ стратегии вывода водочной продукции на рынок Финляндии.
Целью работы является анализ стратегии вывода водочной продукции на рынок Финляндии.
Чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы;
исследовать практическое предприятие;
разработать проектную часть.
Данная работа структурирована на введение, три главы, заключение, библиографический список.
Заключение:
Стратегия выхода на рынок определенной страны с определенным товаром является одной из наиболее распространенных стратегий международного маркетинга.
В международном маркетинге существуют различные способы выхода на рынки отдельных стран.
Существуют три возможные стратегии выхода на зарубежный рынок: экспорт; совместная предпринимательская деятельность; прямое инвестирование.
Стратегия экспорта, в свою очередь, возможна в двух вариантах: на основе косвенного и на основе прямого экспорта. Косвенный экспорт может осуществляться: через отечественное педприятие-экспортер; через отечественного агента по экспорту; через отечественную кооперативную организацию.
Прямой экспорт может осуществляться: через экспортный отдел, находящийся в собственной стране; через сбытовое отделение или филиал за рубежом; через зарубежных дистрибьюторов или агентов.
Стратегия совместной предпринимательской деятельности может быть использована в четырех разновидностях: лицензирование; подрядное производство; управление по контракту; предприятия совместного владения.
И, наконец, стратегия прямого инвестирования имеет на вооружении такие два способа создание за рубежом сборочных предприятий; создание за рубежом производственных предприятий.
При оценке целесообразности выхода предприятия на новый рынок маркетологами осуществляется оценка потенциала компании, анализ конъюнктуры рынка, исследование характеристик выпускаемой продукции, выявление специфических характеристик покупателей, анализ конкурентной среды. На каждом из этих этапов существует система показателей, нуждающихся в оценке, и методов их расчета и анализа. Среди указанных показателей – объем рынка, его среднегодовые темпы роста, этап жизненного цикла, потенциальная емкость рынка, прогноз и доходность рынка, степень риска и барьеры входа, численность игроков, динамика продаж, степень развития конкуренции и ее параметры, уровень развития каналов и динамика цен, численность потребителей, их лояльность к старому поставщику и готовность к принятию нового, возможность создания спроса, а также конкурентоспособность продукции компании.
Выбор конкретного способа зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции, особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран. Разработка международной сбытовой политики направлена на выявление оптимального соотношения направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса проникновения на внешний рынок. Для этого необходимо выбрать наиболее предпочтительные организационные формы и методы сбытовой деятельности, четко нацеленные на достижение намеченных результатов. Приняв решение выйти на международный рынок, предприятие должно выбрать наилучшую для данной ситуации стратегию маркетинга.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретическая часть
1.1 Понятие и особенности международного маркетинга
Под стратегией принято понимать генеральную программу действий, определяющую приоритеты проблем и ресурсы, необходимые для достижения главной цели. Именно стратегия формирует главные цели и основные пути их достижения, задавая на их основе единое направление действий.
К стратегиям выхода на международный рынок относятся (таблица 1):
экспорт;
совместная предпринимательская деятельность;
прямое инвестирование.
Наиболее распространенной стратегией выхода международный рынок является экспорт, остальные стратегии отличаются более высокой сложностью. Каждая последующая стратегия из выше перечисленных подразумевает повышение ответственности, риска, контроля и потенциальной прибыли.
Таблица 1 – Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок
Применяя стратегию экспорта, предприятие производит свои товары в собственной стране, предлагая их на экспорт в модифицированном или в немодифицированному виде. Преимуществами этого метода является потребность в минимальных изменениях товарного ассортимента предприятия и его структуры; потребность в минимальных инвестиционных затратах и текущих денежных обязательствах; обеспечение минимального риска при входе на рынок и легкость выхода [2, с.172]. Формы осуществления косвенного экспорта:
1. Передача полномочий по экспорту предусматривает использование системы сбыта, находиться в одной или нескольких странах и принадлежит другому предприятию [2, с. 170].
2. Экспортная франшиза — такой способ организации дела, при котором франчайзи покупает у известной компании право на продажу ее товаров под ее торговой маркой.
3. Коммерческие посредники активно участвуют в экспортных операциях. Такие операции различают по двум признакам: вознаграждения (торговая наценка или комиссионные) и устойчивости связей с экс портером [4]. Основными посредниками, работающих в сфере международной торговли, являются международные маклеры, агенты по закупкам, агенты по продаже, комиссионные агенты, агенты по международной торговле, концессионеры, импортери- дистрибьюторы [5].
Лицензированию подлежат продукция, работы и услуги, которые внесены в список товаров государственного значения, товары и услуги, экспорт или импорт которых является важным объектом внешней торговли украинских предприятий [8].