Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему стратегия вывода нового продукта на рынок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1
Теоретические аспекты стратегий вывода нового продукта на рынок. 4

1.1 Природа и
содержание стратегий вывода нового продукта на рынок. 4

1.2 Характеристика
стратегий вывода нового продукта на рынок. 9

Глава 2 Разработка
стратегии вывода нового продукта компании ООО Сфера на рынок. 21

2.1 Краткая
характеристика компании ООО Сфера. 21

2.2 Стратегия
вывода нового продукта компании ООО Сфера на рынок. 34

Заключение. 39

Список
литературы.. 40

 

  

Введение:

 

Актуальность
исследования
. Одной из основных целей организации, ведущей свою
экономическую деятельность в рыночных условиях, является получение максимальной
прибыли. Возможности достижения этих целей ограничены затратами производства и
продажи, а также рыночным спросом на продукцию организации.

От успешного
маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности
предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу –
реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется
конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Даже самый
лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным
уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

Объект и
предмет исследования
. Объектом исследования выступают стратегии вывода
нового продукта на рынок.

Предметом исследования является разработка стратегии вывода нового
продукта компании ООО Сфера на рынок.

Цели и задачи
исследования
. Целью
работы является
разработка стратегии вывода нового продукта компании ООО
Сфера на рынок.

Задачи исследования:

                  
Дать общую характеристику теоретических аспектов
стратегий вывода нового продукта на рынок

                  
Разработать стратегию вывода нового продукта
компании ООО Сфера на рынок.

Методы исследования. анализ, сравнение, классификация,
описание, наблюдение.

Структура
исследования
. Данное
исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка источников
и приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлась разработка
стратегии вывода нового продукта компании ООО Сфера на рынок.

Реализованные задачи исследования:

                  
Дана общая характеристика теоретических аспектов
стратегий вывода нового продукта на рынок

                  
Разработана стратегию вывода нового продукта
компании ООО Сфера на рынок.

Кроме того, на
основании проведённого исследования, можно сделать вывод о том, что Кроме того,
на основании первой главы исследования, можно прийти к выводу о том, что управление
маркетингом, в свою очередь, по мнению Ф. Котлера, предполагает планирование,
организацию и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на
установление, укрепление и поддержание выгодных контактов с целевыми
потребителями ради достижения определенных задач компании, таких, как получение
прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п..

Субъект
управления маркетингом — это юридическое или физическое лицо, выполняющее
какие-либо маркетинговые функции. На практике такими субъектами чаще всего выступают
поставщики, производители, посредники, конкуренты, потребители.

Объект
управления маркетингом — это то, на что направлены усилия субъекта управления
маркетингом, связанные с продажей, пропагандой, популяризацией и т. д. Это
может быть выбор организацией своей позиции на рынке, определение стратегий
продвижения товара, определение рекламной и ценовой политики и т.п. с учетом
факторов как внешней, так и внутренней среды.

Цель управления
маркетинговой деятельностью — это выявление и удовлетворение потребностей
целевых рынков лучшими способами, чем у конкурентов, и благодаря этому
получение максимальной прибыли.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты стратегий вывода
нового продукта на рынок

1.1 Природа и содержание стратегий вывода нового
продукта на рынок

Маркетинговая
стратегия – это комплексный план, разработанный специально для достижения
маркетинговых целей организации.  Это
обеспечивает достижение этих маркетинговых целей. Он разрабатывается после
подробных маркетинговых исследований. Маркетинговая стратегия помогает
организации сконцентрировать свои ресурсы на лучших возможностях, чтобы
увеличить продажи [12].

В рамках
маркетинговой стратегии должны быть приняты различные решения: что является
наиболее подходящим сочетанием «4-Р» в данной ситуации, какие каналы
распространения доступны и какой использовать, какую стратегию развития следует
использовать на целевом рынке, как должна быть разработана структура цен и т.д.

Маркетинговая
стратегия дает организации преимущество над конкурентами. Стратегия помогает в
разработке товаров и услуг с наибольшим потенциалом получения прибыли.
Маркетинговая стратегия помогает в выявлении областей, на которые влияет
организационный рост, и, следовательно, помогает в создании организационного
плана для удовлетворения потребностей клиентов [25].

Маркетинговая
стратегия помогает в определении правильной цены на товары и услуги организации
на основе информации, собранной в результате исследования рынка. Это помогает организации
оптимально использовать свои ресурсы, чтобы донести информацию о продажах до
своего целевого рынка. Маркетинговая стратегия четко объясняет, как организация
достигает своих заранее определенных целей.

Таким образом,
стратегия развития маркетинга должна охватывать широкий спектр проблемных
аспектов и давать возможность торговому предприятию прогнозировать будущее
состояние рынка и спроса на нем, формировать долгосрочные проекты
инвестирования своих ресурсов и в полной мере соответствовать потребностям и
ожиданиям целевых покупателей. Стратегический маркетинг служит основой для
прослеживания тенденций на определенном рынке и выявлении целевых сегментов
рынка, на которых предприятие может наиболее полно и с большей отдачей
удовлетворить нужды потребителей.

Малый и средний
бизнес действительно должен понимать важность рекламных и маркетинговых
стратегий. «4-Р» маркетинга – это товар, цена, место и продвижение. Все четыре
из этих элементов объединяются, чтобы создать успешную маркетинговую стратегию.
Продвижение направлено на то, чтобы донести информацию о компании до
потребителя. Продвижение бизнеса – это активный процесс, который необходимо
тщательно изучить для получения наилучших результатов.

Осуществление
товарной политики основывается на производстве и реализации товаров (продукции
и услуг), востребованных современным рынком. Она достигается за счет ориентации
компаний на нужды и потребности покупателей (как своих, так и потенциальных). В
этой связи возникает необходимость в проведении грамотной ассортиментной
политики, целью которой является максимальное удовлетворение потребностей
покупателей и их предпочтений, что, в свою очередь, должно способствовать
привлечению новых потребителей. Важное значение приобретает и жизненный цикл
товаров.

Производимая
компаниями продукция и оказываемые ими услуги должны быть всегда востребованы,
актуальны и своевременны. Это позволит не только сохранить, но и значительно
приумножить долю, занимаемую организацией на рынке [3].

В современных
рыночных условиях цена является основополагающим фактором на стадии принятия
потребителем решения относительно целесообразности или нецелесообразности
приобретения товара. Процесс управления ценообразованием в организации крайне
сложен и трудоемок. Существует ряд параметров, которые необходимо учитывать при
разработке эффективной ценовой стратегии. Во-первых, она должна быть
тщательнейшим образом спланирована. Во-вторых, необходимо учитывать особенности
производства самого товара (его себестоимость, положение на рынке; место и время
реализации; ценовую политику компании-конкурентов; специфические особенности
потенциальных покупателей и др.)

Понятие «место
предоставления услуги» приобретает первостепенное значение, поскольку
рассматривается с позиции досягаемости услуг для потребителей. Управление этой
переменной в концепции «4Р» позволяет компаниям осуществлять наиболее
эффективный охват целевой аудитории путем грамотного расположения своих
филиалов и обеспечения их всем необходимым для более качественного оказания
услуг.

Основные инструменты продвижения –
реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.

Стратегия
продвижения и маркетинг идут рука об руку. Маркетинг бренда или продукта будет
включать различные аспекты производства, продвижения и продажи продуктов
клиентам. Продвижение является ключевым элементом в распространении преимуществ
продукта или услуги для клиентов. Хорошо продуманные маркетинговые и рекламные
стратегии гарантируют долгосрочный успех, привлекают больше клиентов и
обеспечивают прибыльность для бизнеса.

Хотя рекламные
стратегии очень важны, маркетологи и компании должны учитывать несколько
аспектов в своем плане маркетинга. Крайне важно, чтобы предприятия использовали
правильный медиа-инструмент для нацеливания на своих клиентов. В наши дни,
когда социальные сети являются наиболее эффективным инструментом на
онлайн-платформе, рекламные стратегии должны выходить за рамки радио,
телевидения и печати.

План
продвижения товаров потребителям – это стратегия продвижения. Есть много вещей,
которые необходимо учитывать при разработке идеальной стратегии продвижения на
рынок для продукта.

Реклама – это
продвижение продуктов и услуг организации с целью увеличения их реализации.
Реклама работает, сообщая клиенту о продукте, сосредоточив внимание на необходимости
покупки продукта покупателем. В глобальном масштабе реклама стала неотъемлемой
частью корпоративного мира. Поэтому организации выделяют значительную часть
своих доходов на рекламный бюджет. Реклама также служит для создания бренда
продукта, который имеет большое значение для эффективного сбыта.

Выделяют четыре
главных цели рекламы [27]:

1)               
исследование. Организации, которые находятся на этапе
их внедрения, в целом работают для достижения этой цели. Цель исследования –
это попытка убедить клиентов покупать новый продукт, представленный на рынке.
Здесь рекламодатели используют кричащие и привлекательные объявления, чтобы
клиенты могли взглянуть на продукты и купить их для пробы;

2)               
целостность. Данная цель связана с тем, чтобы сохранить
существующих клиентов. Рекламодатели здесь обычно продолжают приносить что-то
новое в продукт и рекламу, чтобы существующие клиенты продолжали покупать
продукцию;

3)               
изменение бренда. Эта цель в основном предназначена для
тех организаций, которые хотят привлечь клиентов конкурентов. Здесь
рекламодатели пытаются убедить клиентов перейти от существующего бренда,
который они используют к своему продукту;

4)               
возвращение назад. Эта цель предназначена для
организаций, которые хотят вернуть своих предыдущих клиентов, которые
переключились на своих конкурентов. Рекламодатели используют разные способы
привлечения, например, скидки, новая реклама, некоторая доработка на упаковке и
т.д.

В принципе,
реклама – это художественный способ общения с клиентами. Главным
характеристиками рекламы являются отличные коммуникативные навыки и очень
хорошая убедительная сила. Реклама играет очень важную роль в условиях
становления рыночной экономики и повышения конкуренции на рынке. Реклама стала
необходимостью для всех участников рынка в повседневной жизни будь то
производитель, трейдеры или клиенты.

Реклама играет
очень важную роль для производителей и продавцов продуктов, потому что: реклама
помогает увеличить продажи; реклама помогает производителям знать своих
конкурентов и корректировать стратегии; если какая-либо компания хочет внедрить
или запустить новый продукт на рынке, реклама станет основой для продукта;
реклама помогает информировать людей о новом продукте, чтобы потребители пришли
и попробовали продукт; реклама повышает лояльность клиентов; спрос на продукт
продолжает расти с помощью рекламы, а спрос и предложение становятся
бесконечным процессом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы