Курсовая с практикой на тему Стратегия развития Федеральной таможенной службы и особенности ее реализации на уровне таможни
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Стратегическое управление развитием Федеральной
таможенной службы 5
1.1 ФТС Российской Федерации: основные направления
деятельности и полномочия 5
1.2 Стратегия развития Федеральной таможенной службы до
2030 года и принципы ее формирования. 8
Глава 2. Особенности реализации Стратегии развития
Федеральной таможенной службы до 2030 года на примере Внуковской таможни. 11
2.1 Общая характеристика Внуковской таможни. 11
2.2 Оценка результатов деятельности Внуковской таможни в
рамках реализации Стратегии развития Федеральной таможенной службы до 2030 года. 14
Глава 3. Оптимизация реализации Стратегии развития
Федеральной таможенной службы до 2030 года. 16
3.1 Проблемы реализации Стратегии развития Федеральной
таможенной службы до 2030 года на уровне таможни. 16
3.2 Возможные пути решения выявленных проблем. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
Введение:
В
настоящее время, наша страна столкнулась с рядом новых проблем, которые
существенным образом повлияли на функционирование экономики и осуществление
внешнеэкономической деятельности. В период обострения глобальной конкуренции, в
ситуации, когда распространение коронавируса сопровождается ужесточением
санкций против РФ, самым перспективным направлением развития национальной
экономики становится внедрение инновационных цифровых и интеллектуальных
технологий, которые позволят решить стратегическую задачу адаптации национальной
макро-экономической системы, обеспечить национальную и экономическую
безопасность РФ.
На
сегодняшний день образ «таможни будущего» в определенном формате представлен в
«Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года».
Цель
курсовой работы – рассмотреть Стратегию развития Федеральной таможенной службы
и особенности ее реализации на уровне таможни (на примере Внуковской таможни).
—
рассмотреть основные направления деятельности и полномочия ФТС Российской
Федерации;
—
изучить Стратегию развития Федеральной таможенной службы до 2030 года и
принципы ее формирования;
—
дать общую характеристику Внуковской таможни;
—
провести оценку результатов деятельности Внуковской таможни в рамках реализации
Стратегии развития Федеральной таможенной службы до 2030 года;
—
выявить проблемы реализации Стратегии развития Федеральной таможенной службы до
2030 года на уровне таможни;
—
определить возможные пути решения выявленных проблем.
Объект
исследования – Внуковская таможня.
Предмет
исследования – особенности Стратегии развития Федеральной таможенной службы и практические
аспекты ее реализации на уровне Внуковской таможни.
Для
изучения поставленной темы в исследовании применялись общенаучные методы, такие
как качественно-логический анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение,
системный подход.
Заключение:
Активное
участие Российской Федерации в различных интеграционных объединениях, высокая
турбулентность внешней среды, кризисные явления в мировой экономике определяют
постоянное изменение масштаба, характера и форм внешнеэкономической
деятельности. Это формирует предпосылки для совершенствования таможенного
администрирования
Постоянные изменения, происходящие в мире, требуют трансформационных изменений от всех от всех структур. Эта тенденция обусловлена постепенным переходом на цифровые технологии, которые значительно ускоряют
и упрощают деятельность, однако их внедрение
в практическую деятельность заставляет кардинально менять существующие процессы
и обновлять имеющуюся
техническую базу. Не является исключением и Федеральная таможенная служба (ФТС России),
которая находится на страже экономических интересов государства, обеспечивает национальную и экономическую безопасность страны и при этом взаимодействует со внешними и внутренними участниками экономической деятельности.
Стратегия
развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года расширила
практику электронного декларирования.
Электронное декларирование упростило процесс
таможенного оформления и сократило бумажно-документный оборот, тем самым оно послужило
созданию нового института
ФТС – это Центры электронного декларирования (ЦЭД). Главным
направлением ЦЭД является
осуществление способа «удаленного» выпуска товаров. На 2020 год функционируют
16 ЦЭД. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов включает
в себя 69 информационных ресурсов,
81 программное средство, 2 тысячи каналов
передачи данных.
Сегодня «Digital»
таможня представляет новейшую
структурную информационную систему.
Дальнейшее развитие «digital» таможни увеличит экономический рост страны, последующему увеличению роста занятости
в отраслях информационно-коммуникационных технологий. Развитие «digital» таможни
в каждой из стран ЕАЭС позволит сгруппировать национальные практики
и создать единый функционирующий механизм. «Digital» таможня позволяет
эффективный и автоматический выпуск товаров с минимизацией рисков. Так основными перспективами
«digital» таможни на 2021-2024 годы остаются: однократное представление информации и применения форм государственного контроля;
совершенствование пунктов пропуска
путем снабжения высокотехнологических систем обеспечения; полный переход в цифровую среду; доработка и повышение уровня
автоматизации таможенных операций.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Стратегическое
управление развитием Федеральной таможенной службы
1.1 ФТС Российской Федерации: основные направления
деятельности и полномочия
Федеральная
таможенная служба (ФТС России) — федеральный орган исполнительной власти
России, осуществляющий контроль и надзор в области таможенного дела. Также
имеет широкие функции в области валютного контроля, защиты прав на объекты
интеллектуальной собственности, международного транспортного, фитосанитарного,
ветеринарного, радиационного и карантинно-санитарного надзора.
По
состоянию на 1 января 2021 года в систему таможенных органов входят 8
региональных таможенных управлений, 4 специализированных региональных
таможенных управления, 84 таможни (из них 74 осуществляют таможенный контроль)
и 538 таможенных постов (из них 3 тыловых) [16].
На
рисунке 1.1 представлена структура таможенных органов и организаций ФТС России.
Структура
управления в единой системе таможенных органов состоит из четырех уровней: ФТС
России, РТУ, таможни, таможенные посты [12, 88].