Курсовая с практикой на тему Стратегия продвижения в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты продвижения в социальных сетях компании 6
1.1 Понятие и природа социальных сетей 6
1.2 Аспекты разработки и продвижения SMM-кампании 10
Глава 2 Разработка программы продвижения в социальных сетях компании ООО Allure 24
2.1 Краткая характеристика компании ООО Allure 24
2.2 Программа продвижения в социальных сетях компании ООО Allure 28
Заключение 43
Список литературы 44
Введение:
Актуальность исследования. Социальные медиа — уникальное коммуникационное явление.
Продвижение бизнеса в социальных сетях предполагает не только повышение популярности самой компании и повышение лояльности потребителей по отношению к ее бизнес-политике, но и способствует выведению на рынок новых товаров или услуг. При этом демонстрация их уникальных характеристик увеличивает узнаваемость бренда.
Основным компонентом технологии интернет-маркетинга является продвижение услуг, товаров, бренда компании с помощью инновационных методов. Одним из таких методов является использование социальных сетей для увеличения охвата аудитории, повышения лояльности и узнаваемости бренда, а также применения опосредованной рекламы.
Объект и предмет исследования. Объектом работы является компания ООО Allure. Предметом являются система продвижения в социальных сетях компании ООО Allure.
Цель и задачи исследования. Целью в работы является разработка программы продвижения в социальных сетях компании ООО Allure.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы продвижения в социальных сетях компании;
провести разработку программы продвижения в социальных сетях компании ООО Allure;
Методы исследования. Методологической основой курсовой работы стали научные методы: индукции; дедукции; синтеза; анализа и конкретизации.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
Целью в работы являлась разработка программы продвижения в социальных сетях компании ООО Allure.
В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:
изучены теоретические основы продвижения в социальных сетях компании;
проведена разработка программы продвижения в социальных сетях компании ООО Allure;
Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что разработка программы SMM-продвижения помогает предприятию оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории [12].
В социальных сетях компании имеют уникальную возможность взаимодействовать со своей целевой аудиторией, стать интересным собеседником, помощником или советчиком, тем самым продвигая свои товары или услуги и завоевывая новых потребителей.
То есть, продвижение в социальных сетях: это рекламно – информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им [5].
Как нами было отмечено ранее, эффективное продвижение предприятия в социальных сетях начинается с правильно разработанной SMM-программы.
Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты продвижения в социальных сетях компании
1.1 Понятие и природа социальных сетей
Социальные сети, чрезвычайно популярные в настоящее время, выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент. Основным компонентом технологии интернет-маркетинга является продвижение услуг, товаров, бренда компании с помощью инновационных методов. Одним из таких методов является использование социальных сетей для увеличения охвата аудитории, повышения лояльности и узнаваемости бренда, а также применения опосредованной рекламы [12].
Социологические исследования говорят о постоянном увеличении интернет-аудитории: если в 2015 г. охват населения РФ посредством интернет – коммуникаций составлял 75%, то сегодня количество пользователей Рунета выросло до 81%, продолжая постоянно расти. С этой точки зрения, особый интерес представляют социальные сети как инструмент продвижения, так как, по отзывам маркетологов, SMM помогает расширить охват бренда и увеличить трафик. За последние 4 года эти два преимущества маркетинга в соц. сетях уверенно держат первые позиции. SMM (Social media marketing) понимается как процесс привлечения трафика или повышения внимания к бренду или продукту представляет собой комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Отдельные исследователи понимают данное явление как «создание лояльной аудитории в социальных сетях за счет публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями» [13]. SMM появился в России в 2006 г. с появлением крупных социальных сетей, изначально это были онлайн проекты, позже крупный бизнес стал применять этот механизм. В 2008-2009 гг. SMM стали активно использовать представители малого и среднего бизнеса.
Базовыми компонентами интернет-маркетинга, как и других видов продвижения, называют:
продукт или услуга, требующая продвижения на рынке с помощью социальных сетей;
предложение, то есть уникальная особенность продвигаемого товара или услуги, способная составить выгоду для потенциального клиента;
целевая аудитория – потенциальные клиенты, люди, которым адресовано предложение;
конверсия – процесс превращения посетителей социальных сетей в ваших клиентов [19];
продвижение – способы, формы и методы, которые планируется использовать в процессе работы с целевой аудитории для достижения ее максимальной конверсии.
Интернет-маркетинг является доступным, экономичным способом достижения указанных целей. Принципы использования SMM-инструментов на фоне быстрорастущей аудитории пользователей обусловлен следующими причинами [14]:
низкой стоимостью;
гибкой системой оплаты размещения рекламы;
ориентацией на чётко определенную целевую группу (таргетинг); возможностью быстрой замены содержания рекламного обращения; технической возможностью совместного использования визуальной и аудиальной форм представления информации;
высокоточными инструментами отслеживания и замера эффективности рекламных кампаний с возможностью сбора статистической информации;
возможностью двусторонней онлайн связи между рекламодателем и потребителем;
высокой экономической эффективностью;
заинтересованностью населения и повышением спроса на услугу со стороны пользователей;
активное развитие рынка провайдеров;
ростом молодежной аудитории;
уменьшением стоимости широкополосного интернета (в том числе домашнего) с одновременным увеличением качества и проникновением сети в регионы.
Особенности продвижения бизнеса через социальные сети связаны с осуществлением прямой коммуникации с аудиторией, что дает возможность отслеживать ее реакцию в режиме реального времени. Регулярный, ежедневный контакт с пользователями социальных сетей приносит ощутимый эффект пользу, благодаря желанию пользователей делиться информацией, распространять посты о бренде, что предоставляет возможность наращивать онлайн и офлайн — активность аудитории в социальных медиа продукта [22].
Сегодня этот канал распространения информации является весьма перспективным, так как аналитики отмечают несколько важных тенденций:
1. Сокращение традиционной рекламы;
2. Рост влияния видео контента;
3. Развитие нативной рекламы через каналы SMM;
4. Смещение продвижения в сторону мобильной рекламы.
Указанные изменения связывают с трансформацией потребностей аудитории; популярностью мобильных средств связи и внедрением смарт — технологий, мобильных приложений и сервисов. При этом контекстная реклама в социальных сетях продолжает развиваться, но претерпевает изменение, с точки зрения персонализации, интерактивного взаимодействия, поддержания интереса целевой аудитории, а также оценки эффективности действий. На фоне указанных явлений рынок SMM демонстрирует стабильный рост, благодаря современным и доступным методам, положенным в его основу.
Таким образом, интернет-маркетинг посредством социальных сетей встраивается в общий комплекс маркетинговых коммуникаций и может выполнять интегрирующую функцию, а использование SMM-коммуникаций может дать ощутимое преимущество за счет низкой цены, возможности ее постоянного обновления, небольшого числа сотрудников, занимающихся ее обработкой, методики быстрого определения ее эффективности и получения моментальной ответной реакции.