Стратегический менеджмент гостинично-рестораного преприятия Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Стратегия оптимальных издержек для малых предприятий гостиничного бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Виды издержек гостиничного предприятия 6
1.2.Требования (ГОСТ) к малым отелям 9
1.3.Исследование возможностей увеличения загрузки отеля 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗАТРАТАМИ 17
2.1.Характеристика малого гостиничного предприятия «Метрополис» 17
2.2.Виды стратегического анализа (SWOT, 7р) 18
2.3 Конкурентный анализ малых отелей 21
2.4 Исследование «слабых мест» источников оптимальных затрат при обнаружении должного уровня 25
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК И ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА 30
3.1 Реализация стратегии для контроля деятельности работы доходообразующих служб по оптимизации издержек 30
3.2 Реализация стратегии для выполнения оптимизации издержек и выполнения бюджета отеля 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

  

Введение:

 

Гостиничный бизнес в последнее время привлекает внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и довольно небольших компаний и даже частных предпринимателей. Причем набирают популярность не многомиллионные проекты крупных гостиничных комплексов, а так называемые маленькие отели.
Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% гостей обслуживают крупные отели, 40% потока туристов — гарантированная доля малого гостиничного бизнеса.
Развитие малого гостиничного бизнеса направлено на решение таких народнохозяйственных проблем, как эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, невостребованных в крупномасштабном производстве; создание инновационного потенциала для внедрения технических инноваций; формирование конкурентной среды; быстрое реагирование на спрос и заполнение рыночных ниш; сокращение безработицы; ослабление социальной напряженности; обучение для крупных гостиничных объектов; частичная трансформация теневой экономики в легальный малый бизнес.
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Эффективность развития гостиничного бизнеса в полной мере достигается через внедрение сервисных структур, клиентурный порядок, модернизацию региональной инфраструктуры, развитие профессионального образования, увеличение рабочих мест данной отрасли [8].
Гостиничный бизнес в последние десятилетия набирает все новые обороты, все активней и обширней происходит процесс развития данного вида деятельности на рынке услуг и всё большую значимость получают различные типы размещения. Данная работа посвящена некоторым подходам к изучению малых гостиниц.
Проблемой данного исследования является определение стратегии для оптимизации издержек и выполнения бюджета гостиницы.
Таким образом, следует признать, что тема данного исследования является актуальной и имеет как теоретическое, так и существенное практическое значение. Исследование представляет собой систематическое исследование деятельности малых отелей и комплексную разработку методических и практических рекомендаций по формированию в России эффективной системы управления маркетингом для небольших отелей. Решение этой проблемы обеспечит использование в небольших гостиницах перспективных маркетинговых стратегий с целью их дальнейшего развития в России.
Таким образом, целью данного исследования является анализ стратегии оптимальных издержек для малых предприятий гостиничного бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоритические основы структуры управления издержками предприятия;
— проанализировать деятельность малого гостиничного предприятия на рынке услуг при управлении затратами;
— рассмотреть определение стратегии для оптимизации издержек и выполнения бюджета.
Объектом данной работы являются малые предприятия гостиничного бизнеса, а предметом – разработка стратегии оптимальных издержек для них.
Тема исследования обширно освещена в источниках литературы посвященных данной проблеме.
Данная проблема изучена такими авторами как:
Папирян Г.А. писал о проблеме стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных в коммерческой деятельности предприятий и организаций. Решению таких проблем призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия;
Турковский М. он писал о том, что стратегия оптимизации издержек любого предприятия может быть представлена в виде комплексного подхода к управлению потоковыми процессами;
Ляпина И.Ю. изучала систему мотивации как составную часть системы управления предприятием, основная задача которой состоит в том, чтобы стимулировать сотрудников на выполнение стратегических целей организации.
Структура работы содержит введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель данной курсовой работы заключалась в изучении стратегии оптимальных издержек для малых предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе выполнения курсовой работы были сделаны следующие выводы.
Стратегическое управление является обоснованием и выбором долгосрочных целей для развития отеля и повышения его конкурентоспособности, их консолидации в долгосрочных планах и разработке целевых программ для достижения поставленных целей.
Если цели правильно сформулированы, известны сотрудникам и приняты ими для исполнения, то они станут важной частью процесса стратегического управления. Определение миссии и целей компании раскрывает смысл ее функционирования и устремлений. Что помогает выбрать стратегию поведения.
Основным направлением конкурентоспособности гостиничной компании является повышение эффективности операционной деятельности отеля за счет улучшения обслуживания и предоставления новых дополнительных услуг. В общей системе гостиничного снабжения некоторые услуги не играют большой роли в получении прибыли, но они способствуют приобретению других услуг и увеличивают предложение, что зависит от организационной культуры.
Для реализации процесса бюджетирования наиболее важным предварительным условием является определение финансовой цели компании. Сотрудники всей гостиничной компании должны точно понимать, каких показателей в своем центре ответственности они пытаются достичь.
В ходе выполнения курсовой работы цель была достигнута, задачи полностью решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Виды издержек гостиничного предприятия

Расходы предприятия представляют собой наиболее общую категорию для любой организации. Затраты — это совокупность ресурсов, которые фактически или предположительно вовлечены в деятельность предприятия. Они могут быть рассчитаны в натуральной или денежной форме.
Затраты — это денежное выражение затрат факторов производства, которые необходимы предприятию для осуществления его производственной и коммерческой деятельности. Они могут быть представлены в терминах себестоимости продукции, которая в денежном выражении характеризует все материальные затраты и затраты на оплату труда, возникающие при производстве и реализации продукции (услуг). Знание затрат на производство и реализацию товаров (услуг) является одним из важнейших условий эффективного управления предприятием [4].
Группировка затрат по элементам состоит из следующих показателей: материальные затраты, затраты на оплату труда, взносы на социальное обеспечение, амортизация основных средств, прочие расходы (аренда, обязательные страховые взносы и т.д.). Группировка затрат по элементам позволяет нам изучать потребление материалов, энергоемкость, трудоемкость, капиталоемкость производства гостиничных продуктов и определять влияние технического прогресса и инноваций на структуру затрат.
Группировка затрат по статьям затрат необходима для расчета стоимости отдельных услуг. Он показывает цели и стоимость ресурсов. Основные статьи затрат в гостиничной индустрии включают в себя: расходы на проживание и размещение; расходы на питание; заработная плата производственного персонала, в том числе страховые взносы и другие расходы. Основные расходы включают расходы, непосредственно связанные с производственным процессом гостиничного продукта, а также с обслуживанием и эксплуатацией инструментов. Накладные расходы — это расходы на обслуживание и управление производственным процессом, а также продажу гостиничного продукта.
Согласно методу распределения затрат на производство гостиничного продукта, распределяются прямые и косвенные затраты, которые включаются в его стоимость. Прямые затраты напрямую связаны с конкретным типом продукции. Косвенные расходы включают общие расходы. Они распределяются между объектами расчета пропорционально любому элементу [11].
На гостиничном предприятии затраты также делятся на постоянные и переменные. Постоянные затраты — это затраты, которые не зависят от объема производства. К ним относятся амортизация, процентные платежи по кредитам, арендной плате, счетам за коммунальные услуги и зарплате менеджеров. Переменные расходы зависят от объема продукции (услуг). К ним относятся расходы на материалы, сырье, заработную плату сотрудников и работников отеля. Существуют также промежуточные (переходные) виды затрат — условно-переменные и условно-постоянные. Примером таких затрат являются затраты на ремонт и техническое обслуживание оборудования и т. Д. В практической деятельности отеля они не определяют самостоятельно, а объединяют пропорционально постоянным и переменным затратам.
Бухгалтерские издержки представляют собой стоимость израсходованных ресурсов, измеренную в фактических ценах их приобретения. Это издержки, представленные в виде платежей за приобретаемые ресурсы (сырье, материалы, амортизация, труд и т.д.).
Расходы на учет представляют собой затраты затраченных ресурсов, измеренные по фактическим ценам их приобретения. Это расходы, представленные в виде платежей за приобретенные ресурсы (сырье, материалы, амортизация, рабочая сила и т. д.).
Экономические затраты — это затраты на другие товары (товары и услуги), которые можно было бы получить по наиболее выгодным альтернативным направлениям использования этих ресурсов. Их нельзя получить из бухгалтерских документов [6].
Кроме того, транзакционные издержки существуют и рассчитываются. Эти расходы возникают в случае изменения организационной структуры компании (создание холдингов, выделения дочерних предприятий и т.д.). А также расходов на организацию деятельности по заключению и исполнению договоров и соглашений.
Издержки производства и обращения гостиничного предприятия представляют собой совокупную стоимость затрат на производство гостиничного продукта. Издержки производства и обращения в гостиничном хозяйстве учитываются, анализируются и планируются в денежном выражении и в относительных величинах — в процентах к товарообороту. Последние определяют уровень издержек. Уровень издержек (Уи) рассчитывается по формуле:
У и = И : Т х 100%, где
И — издержки, руб.;
Т — величина товарооборота, руб.
При формировании производственного плана гостиничного предприятия важно установить характер увеличения объемов производства путем добавления дополнительных производственных переменных к существующим основным ресурсам (основным средствам).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы