Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Стратегия опережения потребности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ 7

1.1 Роль маркетинга в современной конкурентной борьбе 7

1.2 Сущность стратегии опережения потребности 10

1.3 Основные этапы разработки стратегии опережения потребности 13

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ 18

2.1 Методология и методика эмпирического исследования 18

2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 21

2.3 Практические рекомендации 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

ГЛОССАРИЙ 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 38

  

Введение:

 

Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия применения стратегии опережения потребности в научной сфере и ее применение в рекламной̆ практике.

Актуальность курсовой работы определяется:

— теоретическая составляющая связана с отсутствием чёткого механизма описания и исследования стратегии опережения потребности на примере в рекламной практике;

— практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи исследования развития стратегии опережения потребности и технологий в научной сфере с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты.

Цель курсовой работы заключается в проведении комплексной̆ оценки развития стратегии опережения потребности и технологий в научной сфере на основании результатов количественного и качественного анализа.

Объект исследования – стратегия опережения потребности.

Предмет исследования – направления развития стратегии опережения потребности.

Общая гипотеза исследования – респонденты ознакомлены с сущностью и значением стратегии опережения потребности, и осознают важность и перспективность ее реализации на современном предприятии.

Для реализации исследовательской̆ цели при выполнении курсовой̆ работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:

— провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области стратегии опережения потребности;

— организовать теоретический̆ анализ источниковой базы по проблеме стратегии опережения потребности;

— организовать и провести теоретический̆ анализ направлений развития стратегии опережения потребности;

— разработать методологию и методику эмпирического исследования развития стратегии опережения потребности;

— организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;

— организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;

— разработать основные направления программы совершенствования развития стратегии опережения потребности и технологий в научной сфере.

Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным со стратегией опережения потребностей. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи Е.Е. Гудзь, А.С. Степасюк , П.С. Завьялов , Г.Минцберг., Б.Альстренд, Дж. Лэмпел , О. Д. Витер .

Много информации для эмпирического, так и теоретического материала, связанного особенностями формирования и построения стратегии опережения потребности О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов , С. В. Карпова , В. А. Поляков, А. А. Романов .

Большое значение для данной курсовой работы имеют вопросы процесса и этапов коммуникативного процесса. Поэтому при разработке этого вопроса использовались источники, в которых раскрываются особенности А.В. Евстратов, М.В. Кулакова , В. П. Неганова, В. М. Седельников , А. В. Коротко .

При изучении вопроса стратегии опережения потребностей были использованы источники Е. И. Мазилкина , Дж. Коулман , Л.С. Латышова , Т.А. Денисова , Н.С. Зайцев , М.В. Кутин , Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина

При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:

теоретические метод: анализ зарубежной̆ и отечественной̆ литературы по проблеме исследования;

эмпирические методы:

количественный̆ социологический̆ метод: опрос;

качественный̆ социологический̆ метод:

интервью;

фокус-групповое исследование.

Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования направлений развития стратегии опережения потребности.

База исследования – Райфайзен банк.

Исследовательская выборка представлена:

50 респондентами, подобранными спонтанно;

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемой̆ литературы и приложений.

Основной̆ терминологический̆ аппарат работы представлен следующими основными терминологическими категориями.

Стратегия — общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, в военном деле, позднее вообще какой-либо деятельности человека .

Стратегия опережения потребности — формирование целей, их достижения и решения задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, на каждом отдельном рынке на определенный период .

Конкуренция — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, при единых правилах для всех её участников .


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсового исследования реализована цель исследования, направленная на проведение комплексного исследования особенностей стратегии опережения потребности и технологий на основании количественных и качественных результатов.

Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской̆ гипотезы в курсовой̆ работе решены следующие исследовательские задачи:

— проведён теоретический̆ анализ отечественной̆ и зарубежной̆ литературы в области стратегии опережения потребности;

— организован теоретический анализ источниковой базы по проблеме стратегии опережения потребности и технологий;

— организован и проведен теоретический анализ направлений развития стратегии опережения потребности и технологий в коммуникационном процессе в научной сфере;

— разработана методология и методика эмпирического исследования развития стратегии опережения потребности и технологий в коммуникационном процессе в научной сфере;

— организовано и проведено количественное и качественное эмпирическое исследование, организована обработка и интерпретация полученных результатов;

— разработаны основные направления программы совершенствования развития стратегии опережения потребности и технологий персональных коммуникаций;

В ходе проведения данного курсового исследования получены следующие теоретические выводы.

Конкуренция достигла рекордного уровня до точки, где единственная разница в большинстве случаев не является функцией продукта, а тем, как она передается пользователю. Новые коммуникационные направления изучаются наряду с новыми рынками. Маркетинг играет жизненно важную роль в борьбе с конкуренцией, не только решая, какая функция будет продаваться, но и планирует стратегии, как изобразить ее лучше, чем другие игроки.

Сегодня клиенты более информированы, чем были несколько лет назад. Обман и краткосрочные стратегии продаж не только негативно сказываются на продукте, но также и на бренде. Это привело к большей нагрузке на плечи маркетологов.

Опережающая стратегия предполагает, что конкуренты взвешивают потенциальные исходы боя и приходят к выводу, что они не оправдывают риск. Ряд обстоятельств может противоречить вашему заключению. Суть их, как правило, заключается в крупной ставке, сделанной на создание или поддержку.

Общий анализ результатов проведённого опроса позволил сформулировать следующие исследовательские выводы: большинство опрошенных – женщины и мужчины; в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-20 лет которые составили 20%; респонденты в возрасте от 21-25 лет, которые составили 60%, от 26-35 лет составили 10%; большинство опрошенных респондентов знакомы с понятием стратегии опережения потребности; большинство респондентов считают основными средствами стратегии опережения потребности: стратегия дифференциации, стратегия опережения потребности и др; больше половины респондентов (89%) считают не нужной стратегию опережения потребностей; так же респондентами были даны рекомендации, относительно совершенствования стратегии опережения потребности компании.

Исследовательские данные, полученные в ходе анкетирования, подтвердились в ходе интервью и фокус-группового исследования.

По результатам этапов исследования основными рекомендациями по применению стратегии опережения потребности:

— создание креативной рекламной идеи;

— увеличение доли нестандартного рекламного сообщения и идеи;

— повышение простоты восприятия рекламного образа;

— расширение системы применения стратегии опережения потребности.

На этом основании была разработана программа рекомендаций по применению стратегии опережения потребности.

— создание стратегии опережения потребности;

— увеличение доли стратегии опережения потребности;

— расширение системы применения стратегии опережения потребности.

Таким образом, исследовательская цель реализована. Гипотеза доказана.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ

1.1 Роль маркетинга в современной конкурентной борьбе

В то время как мозг бизнеса — это финансовый отдел, сердце — это отдел маркетинга бизнеса, который перекачивает кислород и необходимые питательные вещества для каждой другой части тела. В отличие от старых времен, маркетинг больше не касается только коммуникации продукта с потребителями. В настоящее время активность наблюдается во всех аспектах бизнеса. Не следует закрывать глаза на важность маркетинга, поскольку маркетинг стимулирует как внешнюю, так и внутреннюю деятельность бизнеса сегодня.

Сегодня, крупные и мелкие, глобальные и местные, инновационные и традиционные, государственные и частные, все конкурируют за один и тот же рынок. Компании осознали силу целостного подхода к маркетингу для создания и поддержания желаемого спроса, репутации и конкуренции. Роль маркетинга слишком разнообразна, чтобы быть обобщенной. Тем не менее, рассмотрим несколько аргументов, чтобы заявить о важности маркетинга в современном мире .

1. Создание бренда

По словам Стивена Кинга из группы WPP:

«Продукт — это то, что сделано на заводе, бренд — это то, что покупает клиент. Продукт может быть скопирован конкурентом, бренд уникален. Продукт может быть быстро устаревшим, успешный бренд вне времени »

Бренд — это самый ценный актив компании, и единственная ответственность за создание бренда лежит на плече отдела маркетинга организации. Рынок полон аналогичных продуктов, и единственное, что выделяет компания, — это ее бренд. Сегодня бренд — это не просто сочетание названия, символа и дизайна, это отношения между бизнесом и потребителем, восприятие потребителями и мнение потребителей о компании и ее продуктах. Наряду с символической ценностью бренд также несет осознанную ценность, которая в конечном итоге приводит к лояльности к бренду и увеличению продаж, если позаботиться о них должным образом.

2. Разработка продукта

Одним из наиболее важных аспектов разработки продукта является поиск идеального рынка для продукта, получение информации о потребителях и разработка идеального предложения, чтобы сделать его отличным от остальных. 4p маркетинга играют огромную роль в разработке продукта.

3. Коммуникации и связи

Конкуренция повсюду, и иногда это только хорошая коммуникационная стратегия, которая делает бренд отличным от остальных. Новые коммуникационные возможности, такие как Интернет, смарт-устройства и социальные сети, открыли двери для новых и более целенаправленных коммуникационных стратегий, которые в конечном итоге приводят к большему количеству конверсий.

В этой конкурентной среде продукт без связи является мертвым продуктом. Коммуникация обеспечивает жизнь в ней и стимулирует продажи.

4. Построение отношений

Отношения основаны на доверии, понимании и гордости. Маркетинг играет очень важную роль в построении отношений между клиентами и организацией. Он работает вместе с командой продуктов, чтобы доставить то, что было обещано во время и после продажи. Отношения, когда-то построенные, делают клиентов более лояльными к бренду и дают им уверенность в том, чтобы повторять продажи и покупать больше продуктов одной марки. Эти отношения также сужают маркетинговую воронку, удаляя два верхних этапа (осведомленность и интерес) и делая бизнес-деятельность более плодотворной.

5. Поддержание репутации компании

Успех и жизненный цикл компании положительно коррелируют с репутацией компании, которая, как правило, коррелирует с бренд-эквити бизнеса. Большая часть деятельности маркетологов направлена на построение собственного капитала бренда.

Репутация компании строится, когда она успешно выполняет ожидания своих клиентов, когда она действует как ответственный член общества, и когда клиенты чувствуют гордость за использование своих продуктов. Маркетологи, используя эффективную коммуникационную, корпоративную, стратегия лидерства и стратегию брендинга, следят за тем, чтобы репутация компании поддерживалась.

6. Борьба с конкуренцией

Конкуренция достигла рекордного уровня до точки, где единственная разница в большинстве случаев не является функцией продукта, а тем, как она передается пользователю. Новые коммуникационные направления изучаются наряду с новыми рынками. Маркетинг играет жизненно важную роль в борьбе с конкуренцией, не только решая, какая функция будет продаваться, но и планирует стратегии, как изобразить ее лучше, чем другие игроки.

Сегодня клиенты более информированы, чем были несколько лет назад. Обман и краткосрочные стратегии продаж не только негативно сказываются на продукте, но также и на бренде. Это привело к большей нагрузке на плечи маркетологов.


 

Содержание:

 

ЗАДАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 6
1.1Рекламно-маркетинговые стратегии 6
1.2 Показатели анализа удовлетворенности потребителей в сфере услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» 16
2.1 Характеристика исследуемого предприятия 16
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 20
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 30
3.1. Предложения по оптимизации удовлетворенности потребительской аудитории 30
3.2 Оценка эффективности мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ГЛОССАРИЙ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ

  

Введение:

 

В современных условиях нестабильности экономики и обострившейся конкуренции, организации, предоставляющие интернет услуги вынуждены более тщательно анализировать рынок принимать решения, направленные на удержание своего потребителя.
Для успешного ведения бизнеса важно удовлетворить потребности потребителей, для чего необходимо знать его нужды, мотивы, ценности, а также знать свои услуги с точки зрения самого покупателя.
Данная тема актуальна в наше время, поскольку любая компания стремиться к успешному развитию, основным фактором успеха является верность потребителей, а без удовлетворения и потребностей это невозможно.
Целью работы является предложить рекомендации по удовлетворению потребностей качеством услуг АО «ЭР-Телеком Холдинг», для этого воспользуемся методом количественного маркетингового исследования.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты стратегии опережения потребностей;
2. Проанализировать удовлетворенность потребителей услугами интернет провайдера АО «ЭР-Телеком Холдинг»;
3. Оценить мероприятия по улучшению качества сервисного обслуживания интернет провайдера АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Базой исследования является компания АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Объектом исследования являются пользователи услугами интернет-провайдера АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Предметом исследования является удовлетворенность клиентов интернет услугами АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Информационной базой работы послужили учебная литература, государственные стандарты, электронные ресурсы, а также нормативная документация торгового предприятия.
Теоретический материал по организации продвижения в работе представлен в основном зарубежными авторами, такими как Ф. Котлер, и отечественными, такими как Половцева Ф.П. и другими.
В работе использовались такие методы исследования, как – первичное маркетинговое исследование (телефонный опрос) и вторичное маркетинговое исследование (кабинетное исследование).
Практическая значимость работы заключается в исследовании удовлетворения потребителей, в дальнейшем такие исследования могут быть использованы на предприятиях с целью наибольшего удовлетворения потребителей и как следствие, увеличения рентабельности предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ удовлетворенности услугой клиента должен строиться по следующим этапам:
1. На первом этапе необходимо назначить ответственное лицо за проведение анализа и установить определенную периодичность. Также на данном этапе необходимо составить список клиентов, которым будут отправлены анкеты для оценки удовлетворенности.
2. На втором этапе необходимо разработать определённую анкету. Необходимо начать с формулировки вопросов, которые не должны основываться только на предположениях, а должны быть сформулированы потребителями услуги.
Вопросы должны быть сосредоточены вокруг основных запросов потребителя для того, чтобы узнать, удовлетворяются ли их запросы. Именно поэтому очень важно составить анкету, в которой учитывается важность вопроса и степень удовлетворения.
В современных условиях рынок гостиничных услуг характеризуется увеличением предложений, но и одновременно сокращается спрос на услуги размещения. Это происходит за счет усиления конкуренции.
Необходимо формировать конкурентные преимущества, предлагать услугу более высокого качества по сравнению с конкурентами, чтобы удовлетворять и превосходить ожидание целевых потребителей.
3. На третьей этапе осуществляется сам опрос. Опрос считается состоявшимся при условии опроса 50% клиентов по предварительному списку.
4. На последнем четвертом этапе все собранные данные сводятся в общую таблицу.
Для получения информации потребителям рассылаются для заполнения анкеты. В анкете содержатся вопросы, ответы на которые помогут определить, насколько потребители удовлетворены продукцией/услугами и сотрудничеством с организацией-поставщиком (инициатором опроса). Анкетирование потребителей может проводиться посредством опроса по телефону или интервью.
Итак, предполагаемый экономический эффект от внедрения первого этапа мероприятий по повышению эффективности работы персонала составит 326854,8 руб. Эффект очевиден и, следовательно, эти мероприятия могут быть использованы для повышения эффективности управления. Далее определим экономическую эффективность обучения на курсах повышения квалификации путём расчёта срока окупаемости затрат:
Срок окупаемости = (20000+370332) /326854,8=1,19 года = 14,3 месяца.
Выполненные расчёты показывают, что затраты, вкладываемые в повышение квалификации рабочих кадров АО «ЭР-Телеком Холдинг» окупятся за 14,3 месяца.
Таким образом, исходя из анализа изменений организационной структуры, а также, предложенного проекта по повышению уровня подготовки работников, можно сделать вывод, что деятельность АО «ЭР-Телеком Холдинг» в планируемой перспективе будет эффективнее, а, следовательно, главная цель по максимизации прибыли будет достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
1.1Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации .
Также под рекламой принято понимать неличные формы коммуникации, которые осуществляются посредством платных средств распространения информации и имеют четко указанный источник финансирования.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
⁻ коммуникативная функция;
⁻ экономическая функция;
⁻ социальная функция;
⁻ образовательная функция.
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фирмы. Рекламная стратегия представляет собой особую философию рекламной деятельности и генеральную программу ее организации.
Свое отражение рекламная стратегия находит в видении руководством фирмы процесса осуществления рекламной деятельности в обозримом периоде. Фактически она представляет собой интеллектуальный продукт, который позволяет ответить на основополагающие вопросы рекламной деятельности фирмы, касающиеся ее целей, способов их достижения, имеющихся ресурсам, рыночной ситуации и потенциальный потребителях.
Рекламная стратегия должна отражать четкую формулировку того, какой образ торговой марки согласно поставленным перед бизнесом маркетинговым целям должна создавать реклама в сознании аудитории. Она должна отвечать на вопрос о том, какая информация о торговой марке и в каком виде должна быть донесена до потребителя.
Также под рекламной стратегией принято понимать широкомасштабную и долгосрочную программу, направленную на достижение важнейших целей рекламной деятельности. Считается, что формирование и разработка рекламной стратегии позволяет не только добиться поставленных целей, но и дает возможность сделать продукт наиболее привлекательным для потенциальных потребителей. Впоследствии на основе рекламной стратегии формируется рекламная политика, выступающая в качестве практического руководства по организации рекламной деятельности фирмы .
Рекламная стратегия является соподчиненной общей стратегии маркетинга. Фактически опираясь на нее, она формируется в рамках целей и задач маркетинга в области маркетинговых коммуникаций.
Рассмотрим основные из них более подробно. Согласно подходу Ф. Котлера, озвученному автором в книге «Основы маркетинга», рекламная стратегия формируется из двух составляющих. Первой является составление рекламного сообщения, а второй – выбор средств его распространения.
При этом основными этапами разработки рекламно-маркетинговый стратегии являются: постановка целей; формирование бюджета; непосредственно создание рекламной стратегии; оценка рекламной компании. Согласно другому подходу, предложенному русскоязычными авторами, рекламно-маркетинговые стратегии состоят из семи базовых элементов.
Речь также идет о целеполагании и постановке задач рекламной стратегии, формировании бюджета и оценке результатов ее реализации. В остальном элементный состав дополняется определеньем целевой аудитории и созданием желаемой ответной реакции с ее стороны, созданием рекламного послания и выбором каналов коммуникации .
Кроме того, по своей структуре рекламно-маркетинговую стратегию принято рассматривать с двух позиций — как стратегию рекламной деятельности с одной стороны и как творческую стратегию создания рекламных сообщений – с другой. Так или иначе, в основе рекламно-маркетинговой стратегии всегда лежат такие элементы, как реклама, управление и медиа планирование рекламных компаний .
Основные виды рекламно-маркетинговых стратегий В настоящее время существует множество различных видов рекламно-маркетинговых стратегий.
Рекламно-маркетинговые стратегии медийного типа основаны на выборе коммуникационных носителей, посредством которых обеспечивается донесение коммуникативных посланий до целевой аудитории, а также формируется стратегия использования средств массовой информации и достигается оптимизация бюджета рекламной компании.
Рекламно-маркетинговые стратегии креативного типа предполагают необходимость формирования образа товара, реализуемого на рынке. В рамках креативных стратегий происходит разработка ключевых моделей восприятия и определение элементного состава рекламных сообщений. Фактически свое развитие в них находит ключевая креативная идея, которая будучи близкой и привлекательной для целевой аудитории может быть положена в основу диалога бренда с потребителями.
Креативные рекламно-маркетинговые стратегии делятся на три подвида. В частности, они могут быть рационалистическими, эмоциональными (проекционными) или смешанными. Рационалистические рекламно-маркетинговые стратегии разрабатываются с опорой нереальные утилитарный свойства товара.
Преобладающая роль в них отводится вербальной информации, например, в виде рекламного текста.
Рационалистические рекламные стратегии также делятся на четыре вида:
⁻ стратегия преимущества;
⁻ родовая стратегия;
⁻ стратегия позиционирования;
⁻ стратегия уникального торгового преимущества.
Их использование целесообразно в тех случаях, когда реализуемых фирмой товар по своим физическим свойствам выделяется из общей рыночной массы товаров, а его свойства представляют интерес для потребителей. Эмоциональные рекламные стратегии в своей основе опираются на психологически важные, зачастую воображаемые свойства товара. Для них характерно преобладание невербальной информации в виде музыки, рекламных образов и т.д.
Основными видами рекламно-маркетинговой стратегия проекционного типа являются аффективная реклама, резонанс и имидж марки. Их использование наиболее эффективно в тех случаях, когда реальные различия между конкурирующими марками не заметы или существенны для потребителей, а свой выбор они осуществляют с опорой на воображаемые свойства товаров.
Рекламно-маркетинговые стратегии смешанного типа совмещают в себе черты проекционных и рационалистических подходов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы