Курсовая с практикой на тему Стратегия имиджевых корпоративных коммуникаций в рекламном бизнесе. (На примере международного опыта компании…)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы разработки
стратегии имиджевых корпоративных коммуникаций. 5
1.1. Понятие имиджа и его виды.. 5
1.2. Особенности формирования
имиджевых корпоративных коммуникаций. 10
1.3. Методы оценки эффективности имиджевых корпоративных коммуникаций 18
Глава 2. Исследование имиджевых
корпоративных коммуникаций BBDO Group 22
2.1. Общая характеристика компании. 22
2.2. Анализ стратегии имиджевых корпоративных коммуникаций компании BBDO Group. 24
2.3. Оценка имиджа компании BBDO
Group и рекомендации по совершенствованию имиджевых коммуникаций. 32
Заключение. 37
Библиографический список. 39
Введение:
Актуальность
исследования имиджевых корпоративных коммуникаций обусловлена тем, что в
настоящее время внешние и внутренние коммуникации выступают ключевыми
конкурентными преимуществами в рекламном бизнесе, позволяющими построить
доверительные и прочные взаимоотношения между ней и ее ключевыми внутренними и
внешними аудиториями (стейкхолдерами).
Построение
таких взаимоотношений играет важную роль в обеспечении устойчивости
функционирования компании, ее конкурентоспособности в современной ситуации
нестабильности экономики. В связи с этим, в настоящее время все более
востребованной в маркетинге становится маркетинговая концепция формирования
имиджа.
В
основе построения взаимоотношений с внутренними и внешними аудиториями лежит
имиджмейкинг, который представляет собой особую технологию создания
неформальных связей и символических ассоциаций, основанных на доверии и опыте
со стороны стейкхолдеров, что служит для построения и расширения маркетинга
отношений с сотрудниками, партнерами и потребителями.
Имиджевые
корпоративные коммуникации помогают компании построить эффективные
взаимоотношения со всеми аудиториями, предоставляют возможность транслировать
им все ее ключевые особенности и преимущества. В построении этих
взаимоотношений важную роль играют корпоративные коммуникации, на основе
которых осуществляется управление брендом, его продвижение, рост узнаваемости,
а также формирование к нему лояльности.
Имиджевые
корпоративные коммуникации, как способ управления брендом компании и ее
взаимоотношениями с внутренними и внешними аудиториями, постоянно развиваются
на основе современных информационно-коммуникационных технологий, усиления новых
маркетинговых концепций, изменений, происходящих на рынках, что также
обосновывает актуальность их исследования.
Объектом
данного исследования является компания BBDO
Group.
Предмет исследования — формирование имиджевых корпоративных
коммуникаций компании.
Цель исследования в курсовой работе — оценить
имидж компании BBDO Group и
разработать рекомендации по совершенствованию имиджевых коммуникаций.
Задачи исследования включают:
1. Раскрыть понятие имиджа и его виды, а также особенности формирования имиджевых
корпоративных коммуникаций.
2.
Выделить методы оценки эффективности имиджевых корпоративных коммуникаций.
3.
Провести анализ стратегии имиджевых корпоративных коммуникаций компании BBDO Group.
4. Оценить имидж компании BBDO Group и разработать рекомендации по совершенствованию
имиджевых коммуникаций.
Теоретическая значимость исследования состоит в
систематизации видов корпоративных коммуникаций в компании.
Практическая значимость исследования заключается в
оценке имиджа компании BBDO Group.
Методы исследования: анализ литературных
источников, наблюдение, обобщение, анализ, синтез.
Ожидаемые результаты исследования заключаются в
оценке имиджа компании BBDO Group и
разработке рекомендаций по совершенствованию имиджевых коммуникаций.
Структура курсовой работы: введение, две главы с
параграфами, заключение, список использованной литературы.
Заключение:
В современных реалиях
коммуникациям отводится особое внимание и место в организационном управлении
компанией. Большинство крупных компаний имеют специально отведенные
департаменты, отделы по корпоративным коммуникациям, занимающихся формированием
и поддержкой имиджа компании.
Имидж — это образ, но
такой, что в полной мере порождает эффект спекулятивности в отношении тех
технологий на которые он опирается. Возникновению такого эффекта способствует
традиционное толкование понятия образа, которое предусматривает обязательность
элемента субъективности в формах его внешнего отображения, с одной стороны
субъективности, которая связана с представлением о себе субъекта, с другой
стороны стремлением идентифицировать через него то, что является желанной
информации с точки зрения этого субъекту для тех, кто находится с ним в
общении. С такой стороны образ воспроизводит картину мира или его фрагменты,
вводя в действие не самого субъекта, а его идею, которая служит отражением
представления о нем.
В связи с глобальными
трансформациями в современном мире и переходе к информационно-коммуникативному
обществу феномен коммуникации исследуется на разных уровнях: психологическом,
педагогическом, риторическом, лингвистическом, политологическом, культурологическом,
филологическом и т.д. М. Кастельс отмечает, что
изменения в информационном обществе охватывают все сферы жизни: экономику,
культуру, политику, повседневные взаимодействия, что подчеркивает важность
информации и коммуникации в новом типе общества.
По функциональной принадлежности выделяют виды коммуникаций:
1. (англ. Сommunications): между (руководителями) и внутренними
и внешними стейкхолдерами.
2. (англ. Marketing
Сommunications, сокр. MarCom): брендинг, директ-маркетинг пр.
3. коммуникации, носят характер не напрямую продажи или компании.
4. с (PR).
5. связи Public сокр. Под термином подразумевается и с власти Government GR-коммуникации).
6. коммуникации менеджментом и инвесторами
и акционерами (англ. Relations, коммуникации).
7. коммуникации сотрудниками Human HR-коммуникации).
8. по корпоративной ответственности (КСО).
Для BBDO Group
предлагается провести ряд акций с использованием Instagram:
1.Проведение конкурса
фотографий «Надежность и качество», где будут выкладываться фото тех, кто
приобрел и использовал продукцию BBDO Group.
2.Проведение конкурса
видовых фотографий «BBDO Group везде и во всем». Для этого предлагается
выкладывать фото из своих посещений кофейни, но желательно, чтобы на фото
присутствовал символ, связанный с BBDO Group
(логотип, бил-борд, любой связанный символ – на фоне здания кофейни и
т.п.) а затем выложить соответствующие фото в программе.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
основы разработки стратегии имиджевых корпоративных коммуникаций 1.1.
Понятие имиджа и его виды Когда упоминается слово
«имидж», каждый добровольно имеет ряд организаций: «имидж
— эмоция — ощущение —
слава — слава — слава — общественное мнение». Хороший
имидж, помогающий обрести славу, власть и деньги, считается важным условием
успеха человека и профессионала. Контролируемый
имидж стал одним из наиболее конкурентоспособных продуктов, которые не
покупаются на различных уровнях общественной жизни: политике, шоу-бизнесе,
торговле и производстве.
Для того, чтобы успешно
внедрить свой «продукт» (услугу, прием) среди множества подобных предложений,
нужно вызвать особый человеческий контакт, то есть создать правильный образ.
По мере того как
значение имиджа как публичного события возрастало, в общественной жизни
возникло новое направление — имиджмейкинг или арт-индустрия. Секреты этих знаний принадлежат пиарщикам, политологам,
маркетологам, профессионалам, психологам.[1]
По словам Хе Ш., есть две
основные причины повышения осведомленности об имиджах в современном мире. «Мы
живем в мире, где самовыражение является нормой, а личный успех является
ключом. В то же время прямое человеческое взаимодействие заменяется
медиа-коммуникацией — общением через социальные сети и информационные
технологии (такие как телефон, Интернет, многопрофильные СМИ, и т.д.). На смену
живому человеческому общению приходит символическое общение — обмен
информацией, общими образами и нарицательными существительными, то есть
символами в широком смысле слова. История свидетельствует, что в древнем мире
человеку, который утверждал, что он политический лидер, приходилось доказывать
свое поведение в открытой войне или публичных выступлениях перед большой
аудиторией. Текущие элементы графического дизайна были выпущены в прямом общении
с людьми, в сотрудничестве с центральным медиа-средством, которое отличается от
символических систем. Это рекламные материалы, выступления на телевидении,
газетные статьи, отзывы. «Таким образом, имидж и связанный с ним процесс
представляют собой специально разработанную систему коммуникации с помощью
отдельного объекта в символическом формате[2]. [1] Пелевина Т.Н. Основные компетенции account-manager в
сетевом рекламном агентстве // Вестник МГУП. – 2016. – №2. – С. 145 [2]
Фирсанова О. В., Байков В. Г. Классификация новшеств в маркетинге инноваций с
учетом равновесия в поведении потребителя // Научное обозрение. 2016. №9. С.
165