Функциональные области логистики Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Стратегия и планирование в логистике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 5

1.1 Значение стратегии и планирования для развития логистической деятельности компании 5

1.2. Методы формирования стратегии и планирования развития логистической деятельности компании 9

1.3. Современные направления развития логистической деятельности компании 14

2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АШАН» 16

2.1. Краткая характеристика компании 16

2.2 Стратегия и планирование развития логистической деятельности компании 17

2.3 Перспективные направления стратегии логистической деятельности ООО «АШАН» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЯ 32

  

Введение:

 

Актуальность работы. Логистика является частью процесса поставок предприятий, в котором эффективная планировка, управление и контроль ее основных этапов включает в себя также хранение и транспортирование продукции и товаров, которые производятся предприятиями. В логистическую систему предприятия также входит направленность связанных с этим сервисов и информационные потоки с места поставок до конечного потребителя, выполняя все требования клиента.

Логистическая интеграция субъектов хозяйствования обеспечивает длительное взаимодействие между всеми участниками логистического процесса, учитывая территориальную близость и оставляя высокий уровень внутренней конкуренции между организациями.

Увеличение в последнее время количества разнонаправленных публикаций в плоскости управления логистическими системами свидетельствует о насущной необходимости совершенствования существующих и целесообразности разработки и внедрения инновационных подходов, направленных на улучшение логистической деятельности в организациях. Четыре основных вида транспорта в логистике — это автомобильные, морские, железнодорожные и авиационные перевозки. Хотя каждый из этих видов транспорта имеет уникальные преимущества, знание того, какой метод подходит для бизнеса, требует тщательного рассмотрения.

Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке.

Объект исследования – ООО «АШАН».

Предмет исследования – логистика.

Цель работы – исследовать стратегии и планирование в логистике.

Задачи:

— рассмотреть значение стратегии и планирования для развития логистической деятельности компании;

— описать методы формирования стратегии и планирования развития логистической деятельности компании;

— выявить современные направления развития логистической деятельности компании;

— рассмотреть краткую характеристику компании;

— проанализировать стратегию и планирование развития логистической деятельности компании;

— обосновать перспективные направления стратегии логистической деятельности ООО «АШАН».

Практическая значимость работы заключается в применении поученной информации в деятельности организации.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа написана на 39 страницах с применением 8 рисунков, 8 таблиц, списка литературы состоящего из 15 источников. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегии и планирования логистической деятельности компании: значение стратегии и планирования для развития логистической деятельности компании; методы формирования стратегии и планирования развития логистической деятельности компании; современные направления развития логистической деятельности компании. Во второй главе проводится анализ логистической деятельности ООО «АШАН»: краткая характеристика компании; стратегия и планирование развития логистической деятельности компании; перспективные направления стратегии логистической деятельности ООО «АШАН». В заключении подводится итог проделанной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено значение стратегии и планирования для развития логистической деятельности компании; описаны методы формирования стратегии и планирования развития логистической деятельности компании; выявлены современные направления развития логистической деятельности компании; рассмотрена краткая характеристика компании; проанализирована стратегия и планирование развития логистической деятельности компании; обоснованы перспективные направления стратегии логистической деятельности ООО «АШАН».

Роль руководителя в управлении процессами в организации входит непосредственные должностные обязанности руководителя. В рамках формирования кадровой стратегии, составляется программа развития персонала предприятия и мероприятия повышения трудового потенциала.

Руководитель определяет направления развития персонала и особенности программ развития. Персонал представляет собой стратегический ресурс компании, которым правильно управлять сможет руководитель, имея общую картину развития компании. Управление персоналом представляет собой логическое выстраивание событий и процессов для достижения целей компании и в соответствии со стратегией развития.

Таким образом, успешная деятельность организации зависит от заинтересованности персонала в активной и эффективной деятельности. Человек является основой любой производственной системы и в данном случае раскрытие его потенциала и дальнейшее развитие является стратегической задачей деятельности ООО «АШАН». Важным аспектом становится создание необходимых условий для развития и саморазвития персонала.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

1.1 Значение стратегии и планирования для развития логистической деятельности компании

Одной из целей планирования является выявление ранних предупреждающих сигналов о потенциальной проблеме. Как только организации получат четкое представление о том, какие события могут привести к катастрофической ситуации, они смогут определить, как могут выглядеть самые ранние индикаторы, чтобы справиться с проблемой до того, как она выйдет из-под контроля .

После определения возможных сценариев организация должна разработать уникальные стратегии для решения каждой ситуации. Стратегии должны сначала соответствовать направлению, в котором организация хочет двигаться.

Затем группа может решить, поддерживает ли возможная стратегия миссию и видение компании. Сценарное планирование является ценным инструментом, поскольку помогает организациям планировать и готовиться к ряду потенциальных проблем. Когда такая возможность возникает, команда уже понимает последствия происходящего, и у них будет план атаки с некоторыми встроенными резервными планами на случай непредвиденных обстоятельств для решения любых проблем.

Организации должны учитывать, как изменения в среде создадут возможности для повышения готовности. При создании сценарного плана классифицируйте эти потенциальные изменения на внутренние и внешние факторы. Внутренние силы могут включать реагирование на крупные аварии в организации или изменения цен на акции. К внешним силам могут относиться рыночные силы, факторы затрат и конкурентные силы .

При планировании сценариев команды должны определить, куда они хотят возглавить корпорацию. После этого они должны оценить свои текущие действия и убедиться, что работают в правильном направлении .

После того, как компания определила, куда она хотела бы двигаться, изучить потенциальные факторы, которые могут повлиять на ее будущее. Сценарное планирование позволяет компаниям изучить каждый сценарий и определить, помогут ли их текущие стратегии добиться успеха в этих возможных ситуациях.

Затем команды должны продолжить изучение вероятных сценариев, отмечая любые возможные факторы, которые могут изменить их подход. Они должны подвергнуть сомнению традиционные предположения, с которыми сталкивается компания в своей отрасли, процессах и на рынках.

По сути, они должны учитывать изменения, которые могут изменить их текущую стратегию. На этом этапе команды должны разработать решения для этих уникальных ситуаций, если возникнут возможные проблемы.

На следующем шаге нужно подумать об изменениях, которые могут произойти в отрасли, отделе, регионе и мире в период действия плана.

Учитывать жизненный цикл проекта, политические условия, конкурентов и возможные технологические достижения.

Затем рассмотреть вероятность каждого сценария. Определение вероятности поможет команде сбалансировать распределение ресурсов, уделяя наибольшее внимание наиболее вероятным результатам, признавая при этом возможность других сценариев.

На этом этапе необходимо сбалансировать творческий подход, воображение и суждения. Команда должна попытаться продумать любые возможные последствия сценария и определить свои действия в случае возникновения ситуации .

Определить ранние показатели для каждого сценария, чтобы отслеживать их на ранней стадии. Этот последний шаг жизненно важен при планировании сценариев. Сценарное планирование дает вашей компании преимущество, как ни один другой традиционный метод планирования. Разработка предварительных показателей для каждого сценария может помочь вашей организации оставаться в курсе событий и проявлять инициативу в своем подходе .

Вопросы во время планирования могут быть как специфичными для конкретной цели, так и не специфичными для конкретной цели. Команда должна разработать собственные сценарии, ориентированные на конкретные цели, поскольку они зависят от конкретных краткосрочных и долгосрочных целей организации. Однако существуют и вопросы, не связанные с конкретной целью, которые могут относиться к различным отраслям.

Вопросы, не относящиеся к конкретной цели, включают:

1. Что должно произойти, чтобы сценарий стал реальностью?

2. Насколько реалистичен сценарий?

3. Чего не знаете о сценарии?

4. Как бы отреагировали на сценарий?

5. Нужно изменить свой подход, зная сценарий?

После того, как команда создала сценарии, их следует классифицировать как «реалистичные», «пессимистичные» или «желательные» сценарии. Классификация сценариев «что, если» может помочь руководителям организации увидеть общую картину, а не зависеть от точек данных, которые не могут предвидеть будущее.

Сценарное планирование может помочь предприятиям подготовиться к неизвестности завтрашнего дня. Со временем и изменениями реальности организации могут вернуться к первоначальным сценарным планам и скорректировать цели в соответствии с изменениями. Сценарное планирование может быть изменено в соответствии с постоянно меняющейся средой .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы