Курсовая с практикой на тему Стратегии рекламирования недвижимости : на примере марки..
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение…..………………………………………………………………………..3
Глава
1. Стратегия продвижения на рынке недвижимости
4
1.1. Исследование стратегии продвижения
4
1.2.
Результаты исследования
5
2. Разработка и внедрение
практических рекомендаций по улучшению стратегии Интернет-маркетинга ГК «Полигон»
12
2.1 Описание существующего
состояния интернет инструментов продвижения 12 2.2. Разработка примерного медиа плана рекламной
компании
14
Заключение………………………………………………………………………..25
Список литературы…………..…………………………………………………………27
Введение:
В
21 веке, с развитием новых технологий и информационных систем, деловые
отношения все больше переходят с традиционных платформ на Интернет. В настоящее
время мало кто недооценивает возможности глобальной сети для развития
коммерческих проектов, поскольку Интернет как канал маркетинговых коммуникаций
между продавцами товаров / услуг и покупателями не только дешев, но и выгоден.
Следует отметить, что 5-7 лет назад Интернет в большей степени считался
полезным и не очень полезным источником информации, фактически являясь обширной
библиотекой.
В
настоящее время основные мировые тенденции использования Интернет-пространства
несколько изменились; практически каждый день открываются новые возможности для
общения между людьми. Во многом этой тенденции способствует развитие отдельных
областей интернет-пространства, таких как социальные сети, блоги, поисковая
оптимизация (внешняя и внутренняя), контент-маркетинг, электронный маркетинг и
т. д.
Актуальность
курсовой работы заключатся в том, что Интернет пространство открывает массу
возможностей для развития и продвижения бизнес субъектов.
Цель
работы: разработка стратегии рекламирования недвижимости: на примере ГК
«Полигон».
Объект исследования: стратегии рекламирования
недвижимости.
Предмет исследования: стратегия рекламирования
недвижимости: на примере ГК «Полигон».
Работа
состоит из Введения, основной части, Заключения и списка литературы.
Заключение:
Подводя итог данного выпускной квалификационной работы можно сделать вывод
о том, что использование инструментов Интернет-маркетинга может считаться
нужной стратегией развития для предприятия стиля ГК «Полигон» в долгосрочной
перспективе. Большая часть конкурирующих компаний отрасли используют в своей
работе устаревшие методы, в том числе методы привлечения клиентов. Имеется в
виду, что значительная часть агентств не представлены онлайн, в связи с чем,
возможно недополучают некоторую долю прибыли. Руководством объекта исследования
была оценена работа, проделанная автором, что выражается в принятии решения о
практическом внедрении всех предложенных выше разработок.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Стратегия
продвижения на рынке недвижимости
1.1. Исследование
стратегии продвижения
Целевая аудитория (или целевая группа) — это группа
людей, которые, скорее всего, заинтересуются предложением и запросят конкретный
продукт или услугу.[1]
Основная ценность целевой аудитории в маркетинге заключается в том, что
представители выбранной группы с большей вероятностью захотят купить
определенный товар. Таким образом, продавец формирует рекламу с учетом вкусовых
предпочтений или особенностей конкретной группы, что значительно увеличивает эффективность
рекламной кампании.[2]
Любой маркетолог, впервые сталкивающийся с проблемой
описания целевой аудитории продукта компании или создания портрета целевого
потребителя, задает следующие вопросы:[3] Как понять, кто является
целевой аудиторией компании? На каком этапе стратегии следует выбирать целевую
группу? Где взять информацию для создания портрета целевого потребителя? Какие
характеристики описывают целевую группу? Как подробно описана целевая аудитория
продукта; Есть ли какие-то особенности при описании целевой группы для моего
рынка?
Рассмотрим особенности обучения целевой аудитории на
примере ГК Группа компаний «Полигон», которая работает на строительном рынке
Санкт-Петербурга около 2 лет, занимает лидирующие позиции в строительной
отрасли. строительства и стремится предоставлять услуги высокого качества,
предлагая эффективные методы продажи и аренды недвижимости.
Цель данного исследования — сформулировать
маркетинговую стратегию для рынка недвижимости Санкт-Петербурга.
Были изучены основные научные работы таких авторов
как, Е.А Березина, О.К. Ойнер, В.И. Беляева и др. [1, с. 16-17; 4, с. 343;10, с. 576]. В рамках данного
исследования был проведен опрос целевой аудитории ГК «Полигон» с целью выявления
наиболее эффективных методов продвижения коммерческой недвижимости в
Санкт-Петербурге на период 2019 года. На основе предварительно составленной
анкеты, размещенной в сообщество в социальной сети «ВКонтакте». Респонденты
голосуют за то, какие виды рекламы оказывают наибольшее влияние, а какие
требуют улучшения.
1.2. Результаты исследования
Согласно результатам опроса, 65% респондентов
покупали и снимали коммерческую недвижимость за последние пять лет и сделают
это в ближайшем будущем. 35% респондентов заявили, что не покупали и не
арендовали коммерческую недвижимость. Снижение спроса на коммерческую
недвижимость для производства, возможно, потому, что в Санкт-Петербурге сфера
услуг более развита, чем производство товаров.[4] На рисунке 1 представлены
оценки респондентов относительно степени влияния каналов рекламы. [1] Березина, Е.А.
Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности
деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. — 2015. — №2-3(33). —
С.16-17. [2] Кисилева, Е.С.
Сущность применения подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга
взаимоотношений / Е.С. Кисилева // Современные технологии управления. – 2014. –
№1(37). – С.15-22. [3] Мурахтанова, Н.М.
Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия,
2013. – 161 с. [4] Ким Ангелина
Георгиевна, Локша Анна Владимировна ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИЯ Azimuth
of Scientific Research: Economics and Administration. 2019. Т. 8. № 1(26).