Курсовая с практикой на тему Стратегии повышения качества.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА 4
1.1. Понятие «повышение качества» 4
1.2. Разработки стратегии организации 8
1.3. Роль качества в развития организации 9
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: РАССМОТРЕНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА «APPLE» 13
2.1. Виды стратегии и их разработки в управлении качества 13
2.2. Стратегии компании «APPLE» на повышение качества продуктов 16
2.3. Преимущества и недостатки стратегии повышения качества 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУР 27
Введение:
Качество продукта или услуги — это не то, что вкладывает поставщик; это то, что получает клиент и за что он готов платить. То, что делает продукт «качественным», не зависит от того, насколько сложно его изготовить или стоит ли он больших денег, как обычно считают производители, — это некомпетентность. Клиенты платят только за то, что им полезно и приносит им пользу. Ничто другое не является качеством.
Питер Драгер.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что без четкой стратегии у вас, скорее всего, не будет качества, встроенного в ваш продукт. Низкое качество программного обеспечения на самом деле очень сложно поддерживать, и это может привести к потере ваших самых важных активов компанией с лучшей репутацией. Будьте компанией, которая имеет репутацию производителя качественного программного обеспечения.
Цель работы – рассмотреть стратегии повышения качества.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
• Понятие «повышение качества»;
• Разработки стратегии организации;
• Роль качества в развития организации;
• Виды стратегии и их разработки в управлении качества;
• Стратегии компании «APPLE» на повышение качества продуктов;
• Преимущества и недостатки стратегии повышения качества;
Объектом исследования являются управления качеством.
Предмет исследования – стратегии повышения качества.
Поставленные цель и задачи в полной мере объясняют структуру данной курсовой работы. Первая глава работы посвящена теоретическим основам.
Во второй главе подробно изложены особенности стратегии повышения качества.
Заключение:
При формулировании стратегии качества менеджеры должны руководствоваться следующими принципами:
Стратегия в области качества должна быть всеобъемлющей,
Команда знает о существовании стратегии качества и чувствует необходимость участвовать в ее реализации,
Качество является центральной ценностью и является источником всех остальных ценностей в компании (так называемых. Модель 7-S от McKinsey: система, стратегия, организационная структура, стиль, навыки, подбор персонала),
Новая стратегия качества требует существенных изменений в организационной культуре компании путем изменения сути действий, необходимых для удовлетворения ожиданий клиента, (генеральный директор SAS в 1981 г. отметил, что каждый клиент Scandinavian Airlines контактировал с 5 сотрудниками этой компании и пережил 5 «моментов истины». Поскольку в год авиакомпания обслуживает 10 миллионов пассажиров, успех SAS зависит от 50 миллионов таких «моментов истины») (J. Carlson 1987, с.3),
Принятая стратегия должна требовать полного участия сотрудников в осуществлении изменений.,
Создание нового качества можно разделить на три этапа, которые должны быть включены в принятую стратегию:
Первая фаза — сосредоточенность организаций на создании новых продуктов, работе без ошибок в качестве основной цели управления качеством,
Вторая фаза — деловое отношение, ориентированное на экономический процесс (принятие и внедрение решений), включающий качество и совершенствование процессов,
Третья фаза — достижение справедливого рыночного качества путем создания качества как образа жизни,
Стратегия качества должна предполагать внедрение принципов TQM в организации, «лидерство по качеству» в качестве основной цели, качество является основополагающим принципом для компании, и все сотрудники участвуют в его улучшении,
Внедрение новых методов работы и управления, которые позволят использовать творческий талант и энергию, присущие всем сотрудникам
Качество — это ценность, поэтому реализация стратегии качества должна привести к снижению затрат и вознаграждению за высокое качество ростом производительности,
Реализация стратегии качества должна привести к реализации миссии и четко поставленной цели организации,
Стратегия должна основываться на идее о том, что принятие активного и позитивного отношения к проблемам в организации способствует их эффективному преодолению.
Реализация стратегии в области качества
Реализация стратегии качества требует определенной продуктовой стратегии. Наиболее важными факторами, определяющими успех продуктовой стратегии, являются:
• уровень доходов и ценовая эластичность спроса на производимую продукцию,
• знания о потребностях и предпочтениях клиентов,
• информация о размере рынка и его ассортименте,
• способность понимать дизайн продуктов и устранять его слабые стороны и угрозы.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы и аспекты повышения качества
1.1. Понятие «повышение качества»
Производительность и управление качеством являются ключевыми факторами конкурентоспособности и всегда вызывали озабоченность производственных секторов, особенно в странах с открытой экономикой.
Целенаправленные усилия по повышению производительности и качества управления организацией часто приводят к большей внутренней и внешней удовлетворенности, поскольку они способствуют повышению цен и надежности в целом.
Используя методы системы менеджмента качества в сочетании с технологиями BPM для составления карт процессов, тестирования и анализа затрат и выгод, можно добиться устойчивого улучшения всех процессов и рабочих процессов, тем самым достигая более высоких результатов производительности при уменьшении дефектов, сокращении задержек и снижении затрат.
При таком множестве вариантов, доступных клиентам, вы можете задаться вопросом, все ли еще имеет значение качество. Ответ — громкое “да”, и качество — это не только предложение продукта или услуги, которые превышают стандарт, но и репутация, которую вы приобретаете за постоянное предоставление “превосходного и превосходного” обслуживания клиентов. Управление качеством имеет решающее значение для малого бизнеса.
Качественная продукция помогает поддерживать удовлетворенность и лояльность клиентов, а также снижает риск и затраты на замену неисправных товаров. Компании могут создать репутацию в области качества, получив аккредитацию в соответствии с признанным стандартом качества.
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, ваши клиенты будут выбирать вас не только по цене, но часто и по качеству. Фактически, исследования показали, что клиенты будут платить больше за продукт или услугу, которые, по их мнению, сделаны хорошо или превосходят стандарт. Ваши клиенты ожидают, что вы будете поставлять качественную продукцию .
Если вы не оправдаете ожиданий клиентов, они быстро начнут искать альтернативы. Качество имеет решающее значение для удовлетворения ваших клиентов и сохранения их лояльности, чтобы они продолжали покупать у вас в будущем. Качественная продукция вносит важный вклад в долгосрочный доход и прибыльность. Они также позволяют вам взимать и поддерживать более высокие цены.
Качество является ключевым отличительным фактором на переполненном рынке. Именно по этой причине Apple может оценить свой iPhone выше, чем любой другой мобильный телефон в отрасли, потому что компания имеет долгую историю предоставления превосходных продуктов.
Качество отражается на репутации вашей компании. Растущее значение социальных сетей означает, что клиенты и потенциальные клиенты могут легко делиться как благоприятными мнениями, так и критикой качества вашей продукции на форумах, сайтах обзоров продуктов и сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Прочная репутация в области качества может быть важным отличительным фактором на рынках с высокой конкуренцией. Низкое качество или неисправность продукта, которые приводят к кампании по отзыву продукта, могут привести к негативной рекламе и нанести ущерб вашей репутации.
Если ваш бизнес последовательно выполняет то, что обещает, ваши клиенты с гораздо большей вероятностью будут восхвалять вас на платформах социальных сетей. Это не только помогает повысить узнаваемость вашего бренда, но и создает столь желанный эффект FOMO, который расшифровывается как “Страх упустить что-то”. Пользователи социальных сетей, которые видят сильную репутацию вашей компании, захотят стать частью продукта или услуги, которые вы предлагаете, что может увеличить ваши продажи.
Соблюдение признанного стандарта качества может иметь важное значение для работы с определенными клиентами или соблюдения законодательства. Компании государственного сектора, например, могут настаивать на том, чтобы их поставщики прошли аккредитацию в соответствии со стандартами качества. Если вы продаете товары на регулируемых рынках, таких как товары медицинского назначения, продукты питания или электротовары, вы должны соответствовать стандартам охраны здоровья и безопасности, разработанным для защиты потребителей.
Аккредитованные системы контроля качества играют решающую роль в соблюдении этих стандартов. Аккредитация также может помочь вам привлечь новых клиентов или выйти на новые рынки, предоставив потенциальным клиентам независимое подтверждение способности вашей компании поставлять качественную продукцию.
Низкое качество увеличивает затраты. Если у вас нет эффективной системы контроля качества, вы можете понести расходы на анализ несоответствующих товаров или услуг для определения первопричин и повторное тестирование продуктов после их переработки.
В некоторых случаях вам, возможно, придется отказаться от дефектных изделий и оплатить дополнительные производственные затраты для их замены. Если дефектные товары попадут к покупателям, вам придется оплатить возврат и замену, а в серьезных случаях вы можете понести судебные издержки за несоблюдение требований заказчика или отраслевых стандартов.
Для успеха вашего бизнеса качество должно поддерживаться на каждом уровне. Каждый продукт, услуга, процесс, задача, действие или решение в организации могут оцениваться с точки зрения качества – насколько он хорош, достаточно ли он хорош, как мы можем сделать его лучше?
Управление качеством играет решающую роль в росте и производительности компании. Это также ключевой ресурс в конкурентной борьбе за отношения с клиентами, стремящийся обеспечить превосходный сервис. Компании могут внедрить набор процедур для обеспечения того, чтобы их продукция соответствовала самым высоким стандартам качества и работала оптимально. Конечная цель — повысить удовлетворенность клиентов и стимулировать рост бизнеса.
Качество — это нечто большее, чем просто ваша готовая продукция, это все процессы, системы и люди, которые стоят за этим продуктом. Управление качеством означает постоянное стремление к совершенству — обеспечение того, чтобы то, что делает ваша организация, соответствовало поставленной цели, и не только оставалось таким, но и продолжало совершенствоваться и опережать конкурентов.
Что означает качество для вашей организации, в конечном счете, является вопросом для ваших заинтересованных сторон. Обеспечение качества в вашей организации означает знание того, кто ваши заинтересованные стороны, понимание их потребностей и удовлетворение этих потребностей (или, что еще лучше, превышение ожиданий), как сейчас, так и в будущем. А под заинтересованными сторонами мы подразумеваем всех, кто заинтересован в успехе вашей организации – ваших клиентов, ваших поставщиков, ваших сотрудников и сообщество, в котором вы работаете.