Курсовая с практикой на тему Стратегии международного развития организаций на примере Microsoft
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.
ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 4
1.1
Понятие стратегии международной деятельности. 4
1.2
Этапы разработки стратегии международной деятельности организации. 7
1.3
Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 10
2.
АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MICROSOFT. 14
2.1
Общая характеристика организации. 14
2.2
Особенности стратегии международной деятельности компании Microsoft 17
2.3
Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 20
3.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ MICROSOFT. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31
Введение:
Актуальность исследования. Во всем более взаимосвязанном,
технологическом и глобальном мире успех компании больше не измеряется исключительно
степенью инноваций или превосходства продукта, а скорее скоростью, с которой
компания может масштабировать свой бизнес на разные рынки и территории.
Расширение на международные рынки теперь возможно (и намного
быстрее, чем это было в прошлом) и должно быть одной из приоритетных задач
лидеров, которые хотят развивать бизнес.
Стратегии международного развития организации актуальны, потому
что продажа продукта на международном рынке требует точных процессов
планирования и обслуживания. Эти стратегии позволяют компаниям оставаться
организованными во весь процесс выхода на новые рынки. Поскольку у каждой
компании есть собственные цели выхода на международный рынок, возможность
выбора из различных типов стратегий может дать компании возможность найти ту,
которая соответствует ее потребностям.
Степенью разработанности проблемы, за последние годы в этом
направлении вышли монографии и учебные пособия таких авторов как: К.В. Балдин,
Р.С. Голов, В.В. Ковалев, И. В. Сергеев и некоторых других.
Целью исследования является обоснование необходимости
анализа и оценки стратегии международного развития организаций на примере
Microsoft. Задачами исследования являются:
Объект – функционирование компании Microsoft.
Предмет работы – стратегия международного развития компании.
Методы научного исследования включают в себя: теоретический
анализ, аналитический подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение.
Теоретико-методологической основой исследования послужили
научные разработки отечественных и зарубежных исследователей по вопросам международной
деятельносим, по вопросам маркетинговых исследований.
Информационная базой исследования выступает научная,
учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, управленческая
и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических
конференций.
Работа содержит введение, теоретическую и три главы с
подпунктами, заключение и библиографический список.
Заключение:
Microsoft Corporation — транснациональная технологическая
компания из США, штаб-квартира которой находится в Редмонде, штат Вашингтон.
Компания известна производством, лицензированием и продажей программного
обеспечения, бытовой электроники, ПК и т. Д. Некоторые из ее широко известных и
популярных достижений в области высоких технологий — это офисный пакет
Microsoft, Internet Explorer, консоли для видеоигр Xbox и различные ПК .
Microsoft также входит в пятерку ведущих технологических компаний США, в
которую входят Google, Apple, Facebook, Amazon и Microsoft.
Microsoft предоставляет широкий спектр продуктов и услуг,
направленных на удовлетворение потребностей клиентов в области разработки
программного обеспечения. В дополнение к этому, компания расширила свою
деятельность в других секторах, чтобы усилить свои конкурентные преимущества.
Маркетинговая стратегия Microsoft направлена на
демонстрацию эффективности и удобства использования продукта, а также на
обратную связь с клиентами для создания удобных продуктов по разумной цене.
В третьей главе рассматривались стратегии развития:
наступательная и защитная стратегии, а также то, как Microsoft следует
применять их для улучшения своей работы. Таким образом, из анализа становится
ясно, что все эти стратегии жизненно важны для поддержания или защиты рыночной
позиции компании. Microsoft следует инвестировать в инновационные смартфоны,
чтобы воспользоваться их высоким спросом во всем мире.
Microsoft — высокотехнологичная компания, которой требуются
квалифицированные человеческие ресурсы, а оплата труда играет важную роль,
особенно в сокращении текучести кадров. Стратегия вознаграждения Microsoft, а
также структура их оплаты претерпели изменения, чтобы они учитывали потребности
своих сотрудников и обеспечивали успех организации в этом процессе.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Понятие стратегии международной деятельности
Термин «международный бизнес» относится к любому бизнесу,
который осуществляется за пределами международных границ. По сути, это продажа
товаров и услуг между странами.
Международная стратегия — это бизнес-план или стратегия,
созданная компанией для ведения бизнеса на международных рынках [4, c. 33]. Международная
стратегия требует анализа международного рынка, изучения ресурсов, определения
целей, понимания динамики рынка и разработки предложений. Международная
стратегия для компании, стремящейся к росту, — это непрерывный процесс.
В маркетинге и стратегии рынок операций является очень
важным параметром. Таким образом, компания, работающая в Индии, не может
использовать те же стратегии, если она хочет расширить свою деятельность в
России [3, c. 22].
Таким образом, для компании, ищущей опоры на международном рынке, разработка
международной стратегии играет очень важную роль. В зависимости от выбранной
бизнес-стратегии компании либо становятся агрессивными экспортерами и начинают
экспортировать товары, либо открывают свои бизнес-подразделения на рынке,
который они хотят захватить.
Стратегия делает упор на копирование компетенций в стране главного
офиса компании, которые требует, чтобы иностранные подразделения выполняли
действия, которые настраиваются и координируются главным офисом [17, c. 10].
Доступны три основные международные стратегии:
многонациональная, глобальная и транснациональная. Эти три стратегии отражают
компромисс между локальной способностью к реагированию и глобальной
эффективностью. Чтобы фирмы получили конкурентное преимущество, они должны
разрабатывать стратегии, которые максимально используют преимущества основных
компетенций фирмы и которые трудно скопировать конкурентам [16, c. 9].