Курсовая с практикой на тему Стратегическое управление развитием организации «Melon Fashion group»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика организации и анализ существующей стратегии ООО «Мэлон Фэшн Груп» 5
1.1. Характеристика организации ООО «Мэлон Фэшн Груп» 5
1.2. Анализ существующей стратегии 8
2 Стратегическое управление 10
2.1 Миссия организации 10
2.2 Древо целей и SMART 10
2.3 Пять сил Портера, PEST-анализ и SWN-анализ 12
2.4 SWOT-анализ 22
2.5 Реализация стратегии 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Введение:
В настоящее время все большим числом компаний признается необ-ходимость разработки собственной маркетинговой стратегии, позволяю-щей повысить конкурентоспособность. Это мнение обусловлено постоян-ными изменениями внешней среды, с которыми сталкивается предприятие в своей деятельности, а также меняющимися покупательскими способно-стями целевого сегмента, уровнем конкурентоспособности и т.д. Адапти-роваться в подобных условиях с учетом многообразия перечисленных выше факторов компании поможет постоянный анализ и разработка стра-тегического управления деятельностью, то есть собственной стратегии.
Актуальность исследования определяется тем, что разработка стра-тегии маркетинга является ключевым этапом процесса стратегического планирования предприятия и необходимым элементом получения наилучших коммерческих результатов. Не смотря на интерес к данной те-ме в настоящее время пока не создано универсальных форм по организа-ции успешной деятельности с учетом принципов маркетинга. Разработка и применение любых маркетинговых приемов должна происходить с учетом индивидуального подхода, учитывающего особенности положения и дея-тельности предприятия на рынке.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования не вы-зывает сомнений.
Цель работы – проанализировать опыт стратегического управления развитием организации (предприятия) и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
– охарактеризовать миссию и стратегические цели, практику функ-ционирования организации Melon Fashion group;
– проанализировать успешный опыт реализации стратегических ре-шений организации Melon Fashion group;
– провести конкурентный анализ организации Melon Fashion group;
– провести стратегический анализ организации Melon Fashion group;
– выявить существующие проблемы;
– разработать рекомендации по совершенствованию стратегии раз-вития организации Melon Fashion group.
Предмет курсовой работы – стратегическое управление развитием организации Melon Fashion group.
Объект курсовой работы – предприятие реального сектора экономи-ки Melon Fashion group.
В процессе работы использовались общенаучные методы: анализ и синтез, индукция, аналогия, абстрагирование, принципы единства количе-ственного и качественного измерения, психологического и логического ме-тодов. В работе также использованы методы сравнительных оценок, про-гнозирования, графического и экономико-статистического и контент-анализа.
Эмпирические основой исследования явились статистические данные о состоянии и динамике развития «Мэлон Фэшн Груп», а также данные о маркетинговой деятельности и современной ситуации в компании.
Практическая значимость работы обусловлена возможностью при-менения результатов исследования предприятием при исследованиях конъюнктуры рынка, а также в целях совершенствовании инструментария маркетинга коммуникаций с учетом отраслевой и региональной специфи-ки.
Цель и задачи исследования определили структуру работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных ис-точников.
Заключение:
Особенности применения клиентоориентированного маркетинга в деятельности «Melon Fashion Group» заключаются в четкой ориента-ции организации на увеличение потребительской ценности, причем важен баланс между целями оперативного и стратегического планирования, а также достигаемыми при этом результатами. Переход к ориентации на предоставление и поддержание на рынке потребительской ценности требу-ет от компаний, оперирующих на рынке детской одежды, новой концепту-ализации и порядка реализации собственных стратегий, изменения прин-ципов использования информационных технологий и целей организацион-ного развития.
Основой маркетингового планирования становится концеп-ция: «потребительская ценность, которая определяет потребительское по-ведение, требующее стабилизации».
В процессе трансформации концепции маркетинга в маркетинг взаи-моотношений и взаимодействия, а также маркетинг-менеджмент, в услови-ях формирования информационных технологий удалось создать совре-менное сочетание CRM-технологий и маркетинга, ориентированного на наиболее полное удовлетворение запросов клиентов и превращение их в главную ценность компании. Это стало основой концепции клиентоори-ентированного маркетинга. Клиентоориентированность означает осу-ществление комплекса действий, которые позволяют наладить та-кие контакты, чтобы даже на расстоянии потребитель чувствовал, что компания является его партнером, знает о его потребностях, гото-ва предложить даже то, о чем клиент еще не успел объявить.
К методам, обеспечивающим клиентоориентированность, мож-но отнести: взаимодействие через интернет-сайт компании, налажива-ние наиболее полной системы контента сайта, а также предоставление по-требителям расширенного комплекса услуг и возможностей, нежели мо-гут предложить конкуренты. Следование стратегии ориентации на клиен-та, как показывает практика, позитивно влияет и на атмосферу в коллекти-ве и на улучшение экономических показателей деятельности компании, формирование ее позитивной репутации на рынке.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации и анализ существующей стратегии ООО «Мэлон Фэшн Груп»
1.1. Характеристика организации ООО «Мэлон Фэшн Груп»
MELON FASHION GROUP — крупнейший в России fashion-ретейлер, управляющий брендами LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, sela, каждый из которых имеет уникальную концепцию, четкое позиционирова-ние, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер.
На 31 января 2021 года Melon Fashion Group насчитывает 800 мага-зинов. Бренд LOVE REPUBLIC представлен 150 магазинами: 142 работа-ют в России (122 — собственная розничная сеть и 20 по системе фран-чайзинга), 1 – в Беларуси, 5 – в Казахстане и 2 – в Армении. В Украине бренд представлен online на платформе KASTA.
На 1 января 2022 года Melon Fashion Group насчитывает 845 мага-зинов. Бренд LOVE REPUBLIC насчитывает 156 магазинов в 4 странах: 148 работают в России (124 — собственная розничная сеть и 24 по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 5 – в Казахстане и 2 – в Армении.
Помимо основного офиса в Санкт-Петербурге (190103, г. СПб,10-я Красноармейская ул., д. 22), есть представительства в Москве, Шанхае и Варшаве.
Компания АО «Melon Fashion Group» начала свою деятельность в начале девятнадцатого века, а конкретнее в 1880-х годах. На данный мо-мент штабквартира данной фирмы находится в Санкт-Петербурге, в зда-нии, где была основана рукодельная школа для девочек императрицей Марией Александровной. В дальнейшем, на этой же территории находи-лась одна из крупнейших фабрик Санкт-Петербурга и России – «Перво-майская заря», являющаяся одним из самых популярных брендов города на Неве.
В последствии, компания провела техническое обновление, в связи с чем, выросла производительная мощность, что позволило выходить ей в новые регионы страны и расширять свое производство. Со временем ком-пания не только вышла на Федеральный уровень, но и заявила о себе на международном рынке, что сделала её одним из самых масштабных успешных предприятий в России. За время существования копании сложи-лись неоспоримые традиции, ставшие в дальнейшем частью новой компа-нии «MelonFashionGroup».
Произошедшая в 2005 году перезагрузка «Первомайской Зари» от-крыла России новое имя в fashion-индустрии, ставшее крупнейшей компа-нией и ведущим игроком на рынке России и стран СНГ, предлагающим высококачественный продукт и сервис для своих клиентов. Так появилась компания Melon Fashion Group.
В 2003 году в Москве открылся первый бутик марки Befree. Бренд был основан компанией ООО «Курт Келлерманн Санкт-Петербург» (дочернее предприятие ЗАО «Первомайская заря»). В первые годы после создания Befree начали производить стильную женскую одеж-ду в стиле casual. Разработкой коллекций занялась команда дизайнеров из России, Франции и Швеции.
К середине 2007 года Befree открыли 33 собственных и 19 фран-чайзинговых магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных российских городах.
В 2008 году лицом рекламной кампании бренда стал российский футболист Андрей Аршавин.
В сезоне весна-лето 2009 была представлена капсульная коллекция Befree, созданная при участии Гоши Куценко. В нее вошли женские фут-болки, платья, юбки, балетки, сумки и нижнее белье. Некоторые предметы одежды были украшены буквенными надписями. Для этого сезона актер также снялся в рекламной кампании марки.
В 2010-м бренд запустил мужскую линию. В этом же году Befree и Disney выпустили совместную коллекцию футболок и платьев, украшен-ных принтами в виде Микки и Минни Маус.
К 2011 году коллекции марки были представлены в 135 бутиках Рос-сии и в 7 магазинах Украины.
В 2012 году в женской коллекции Befree осень-зима 2012/2013 было представлено 5 линий: FrenchProvence, Dots&Dogs, School, I Love Black и Tweedy Girl. Первая серия включала в себя комплекты, выдержанные в романтическом стиле. В коллекциях I Love Black, School и Tweedy Girl бы-ли предложены преппи-наряды. Одежда линии Dots&Dogs была украшена принтами в виде собак и узорами «горох».
В 2014 году состоялось очередное сотрудничество Befree Х Disney. На этот раз предметы совместной женской коллекции были украшены принтами в виде персонажа Ариэль.
В мужской коллекции Befree весна-лето 2014 присутствовали бри-джи, тренировочные брюки, толстовки, рубашки-поло, джемперы с рука-вом ѕ, узкие брюки, джинсы прямого кроя, пуловеры, пиджаки в стиле sport-casual, футболки-поло, кардиганы. Одежда была украшена цветоч-ными, буквенными, анималистическими принтами, узорами «клетка» и «полоска». Из обуви дизайнеры предложили кеды, топсайдеры, туфли с перфорацией. Аксессуары были представлены солнцезащитными очками, ремнями, портфелями, дорожными сумками, рюкзаками, шарфами.
В женской коллекции Befree весна-лето 2014 присутствовали джин-совые и хлопковые комбинезоны и жакеты, сарафаны, платья А-силуэта, платья с завышенной талией, платья-футболки, платья-рубашки, юбки с мягкими складками различной глубины, юбки с баской, юбки-карандаши, различные модели брюк, шорт и футболок. В этом сезоне также были предложены кардиганы, свитшоты, пуловеры, джемперы, водолазки и толстовки, джинсы-скинни, а также одежда для дома. Комплекты украша-ли узоры пейсли, полоска, клетка, буквенные и цветочные принты. Из обу-ви в коллекции присутствовали босоножки на танкетке и каблуке, сандалии с различными плетениями, балетки, кеды и мокасины. В коллекцию аксес-суаров вошли сумки-почтальонки, сумки-конверты, сумки-шопперы, клат-чи, солнцезащитные очки, тонкие ремни, шарфы.