Курсовая с практикой на тему Стратегическое планирование в международных компаниях содержание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1 ПЛАНИРОВАНИЕ
В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 4
1.1 Система стратегического планирования в международной
компании. 4
1.2 Разработка системы управленческого контроля в
международной компании 9
1.3 Проблемы обеспечения эффективного контроля в
международной компании 12
1.4 Основные типы
контроля в международной компании. 14
ГЛАВА 2.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 18
2.1 Проведение
реорганизации в международной компании. 18
2.2 Реорганизация Shandong Juyou Network Technology Co., Ltd. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 44
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46
Введение:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1
ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 4
1.1 Система стратегического планирования в международной
компании. 4
1.2 Разработка системы управленческого контроля в
международной компании 9
1.3 Проблемы обеспечения эффективного контроля в
международной компании 12
1.4 Основные типы
контроля в международной компании. 14
ГЛАВА 2.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 18
2.1 Проведение
реорганизации в международной компании. 18
2.2 Реорганизация Shandong Juyou Network Technology Co., Ltd. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 44
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ 1.1 Система стратегического
планирования в международной компании Процесс
глобализации мировой экономики, характеризующийся усилением взаимодействия и
взаимообусловленности национальных рынков и образованием глобальных компаний, а
также процесс интернационализации способствуют необходимости проникновения
предприятием на международные рынки на определенном периоде своего развития.
Это обусловлено ростом международного разделения труда, как результат
выигрышности производства какого-либо продукта. Интернационализация бизнеса
ведет к развитию технологий в транспортной и информационной сферах, которые
помогают компаниям функционировать на международных рынках без значительных
финансовых и временных затрат. Экономика России характеризуется развитием
интеграции с международным сообществом и усилением развития форм мирового
обмена [15, с. 73].
Для
проникновения на международный рынок предприятию необходимо обладать обширными
познаниями. Выход на международный рынок требует проведения тщательного
маркетингового анализа [16, с. 45]. Во-первых, компании следует четко понимать
необходимость освоения нового рыночного пространства. Во-вторых, компания
должна справедливо оценивать свои возможности развития на выбранном рынке.
В-третьих, предприятию нужно определиться, какой тип международного рынка
подходит возможностям данной организации. Каждое из вышеприведенных условий
ведет к анализу совокупности факторов, влияющих на принятие решения о выходе на
международный рынок, на выбор международного рынка, на выбор способа
проникновения на международное рыночное пространство и на выбор стратегии
развития на конкретном международном рынке.
В ходе
исследования литературы по данной теме приведена следующая классификация
факторов, влияющих на решение о выходе на международные рынки и на выбор
рыночного пространства [17, с. 58]. Классифицирующие признаки разделены на три
группы факторов, обосновывающих стратегию выхода организации на международные
рынки.
Первой
классифицирующей группой факторов являются предпосылки освоения международного
рынка — соответствие определенных характеристик к освоению выбранного рыночного
пространства требованиям и возможностям компании.
Следующая
группа включает мотивы выхода на международный рынок — воплощение определенных
черт внутренней среды организации и рынков, на которых на данный момент
компания осуществляет коммерческую деятельность, которые приводят к освоению
международного рынка.
Третья
группа касается барьеров, которые могут возникнуть при выходе предприятием на
международные рынки — воплощение определенных черт внутреннего рынка компании и
предполагаемого к освоению внешнего рынка, которые могут помешать выходу на
международные рынки и эффективному функционированию на них.
Факторы,
влияющие на принятие решения о выходе компании на международные рынки, также
классифицированы по месту возникновению:
1. Внутрифирменные факторы;
2. Факторы внутреннего рынка;
3. Факторы зарубежного рынка.
Во
внутрифирменных факторах выделяются две основные группы факторов, влияющих на
принятие решения о выходе на международные рынки — мотивы выхода на рынок и
барьеры выхода на рынок.
Мотивы
выхода на рынок включают следующие факторы:
-слабая загруженность производственных
мощностей предприятия;
-субъективное желание руководства предприятия
реализовать собственные знания, навыки и желания распространить свой бизнес за
рамки внутреннего рынка;
— престижность введения международного
бизнеса;
-неудовлетворенность финансовыми результатами
ведения хозяйственной деятельности предприятия на внутреннем рынке;
-стремление продлить жизненный цикл товара;
-обладание технологическими ноу-хау
производства товара;
-наличие свободных средств для инвестирования.
К барьерам
выхода на рынок относятся такие факторы, как:
-ограниченные финансовые возможности;
-ограниченные трудовые и организационные
ресурсы;
-субъективное нежелание руководство
предприятия осваивать международный рынок;
-сопротивление персонала выходу предприятия на
международный рынок.
Следующие
факторы касаются внутреннего рынка и включают мотивы выхода на рынок и барьеры
выхода на рынок.
Мотивы
выхода на рынок включают в себя:
— экономические мотивы;
— политические мотивы;
— экологические мотивы;
— географические и климатические мотивы.
Барьеры
выхода на рынок включают в себя [18, c. 85]:
— экономические барьеры;
— административные барьеры;
— инфраструктурные барьеры.
Факторы зарубежного рынка характеризуются барьерами