Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Стратегическое планирование в международных компаниях содержание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1 ПЛАНИРОВАНИЕ
В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 4

1.1 Система стратегического планирования в международной
компании. 4

1.2 Разработка системы управленческого контроля в
международной компании  9

1.3 Проблемы обеспечения эффективного контроля в
международной компании  12

1.4  Основные типы
контроля в международной компании. 14

ГЛАВА 2.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 18

2.1  Проведение
реорганизации в международной компании. 18

2.2 Реорганизация Shandong Juyou Network Technology Co., Ltd. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 44

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46

  

Введение:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1
ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 4
1.1 Система стратегического планирования в международной
компании. 4
1.2 Разработка системы управленческого контроля в
международной компании  9
1.3 Проблемы обеспечения эффективного контроля в
международной компании  12
1.4  Основные типы
контроля в международной компании. 14
ГЛАВА 2.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ.. 18
2.1  Проведение
реорганизации в международной компании. 18
2.2 Реорганизация Shandong Juyou Network Technology Co., Ltd. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 44
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ 1.1 Система стратегического
планирования в международной компании Процесс
глобализации мировой экономики, характеризующийся усилением взаимодействия и
взаимообусловленности национальных рынков и образованием глобальных компаний, а
также процесс интернационализации способствуют необходимости проникновения
предприятием на международные рынки на определенном периоде своего развития.
Это обусловлено ростом международного разделения труда, как результат
выигрышности производства какого-либо продукта. Интернационализация бизнеса
ведет к развитию технологий в транспортной и информационной сферах, которые
помогают компаниям функционировать на международных рынках без значительных
финансовых и временных затрат. Экономика России характеризуется развитием
интеграции с международным сообществом и усилением развития форм мирового
обмена [15, с. 73].

Для
проникновения на международный рынок предприятию необходимо обладать обширными
познаниями. Выход на международный рынок требует проведения тщательного
маркетингового анализа [16, с. 45]. Во-первых, компании следует четко понимать
необходимость освоения нового рыночного пространства. Во-вторых, компания
должна справедливо оценивать свои возможности развития на выбранном рынке.
В-третьих, предприятию нужно определиться, какой тип международного рынка
подходит возможностям данной организации. Каждое из вышеприведенных условий
ведет к анализу совокупности факторов, влияющих на принятие решения о выходе на
международный рынок, на выбор международного рынка, на выбор способа
проникновения на международное рыночное пространство и на выбор стратегии
развития на конкретном международном рынке.

В ходе
исследования литературы по данной теме приведена следующая классификация
факторов, влияющих на решение о выходе на международные рынки и на выбор
рыночного пространства [17, с. 58]. Классифицирующие признаки разделены на три
группы факторов, обосновывающих стратегию выхода организации на международные
рынки.

Первой
классифицирующей группой факторов являются предпосылки освоения международного
рынка — соответствие определенных характеристик к освоению выбранного рыночного
пространства требованиям и возможностям компании.

Следующая
группа включает мотивы выхода на международный рынок — воплощение определенных
черт внутренней среды организации и рынков, на которых на данный момент
компания осуществляет коммерческую деятельность, которые приводят к освоению
международного рынка.

Третья
группа касается барьеров, которые могут возникнуть при выходе предприятием на
международные рынки — воплощение определенных черт внутреннего рынка компании и
предполагаемого к освоению внешнего рынка, которые могут помешать выходу на
международные рынки и эффективному функционированию на них.

Факторы,
влияющие на принятие решения о выходе компании на международные рынки, также
классифицированы по месту возникновению:

1. Внутрифирменные факторы;

2. Факторы внутреннего рынка;

3. Факторы зарубежного рынка.

Во
внутрифирменных факторах выделяются две основные группы факторов, влияющих на
принятие решения о выходе на международные рынки — мотивы выхода на рынок и
барьеры выхода на рынок.

Мотивы
выхода на рынок включают следующие факторы:

-слабая загруженность производственных
мощностей предприятия;

-субъективное желание руководства предприятия
реализовать собственные знания, навыки и желания распространить свой бизнес за
рамки внутреннего рынка;

— престижность введения международного
бизнеса;

-неудовлетворенность финансовыми результатами
ведения хозяйственной деятельности предприятия на внутреннем рынке;

-стремление продлить жизненный цикл товара;

-обладание технологическими ноу-хау
производства товара;

-наличие свободных средств для инвестирования.

К барьерам
выхода на рынок относятся такие факторы, как:

-ограниченные финансовые возможности;

-ограниченные трудовые и организационные
ресурсы;

-субъективное нежелание руководство
предприятия осваивать международный рынок;

-сопротивление персонала выходу предприятия на
международный рынок.

Следующие
факторы касаются внутреннего рынка и включают мотивы выхода на рынок и барьеры
выхода на рынок.

Мотивы
выхода на рынок включают в себя:

— экономические мотивы;

— политические мотивы;

— экологические мотивы;

— географические и климатические мотивы.

Барьеры
выхода на рынок включают в себя [18, c. 85]:

— экономические барьеры;

— административные барьеры;

— инфраструктурные барьеры.

Факторы зарубежного рынка характеризуются барьерами

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы