Экономика и бухгалтерский учет Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Стратегические перспективы развития аудиторской профессии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Аудиторская профессия в России и ее стратегия развития. 4

1.1.
Подготовка и аттестация аудиторов как
развитие аудиторской профессии. 4

1.2.
Нормативное регулирование аудита. 5

Глава
2. Организация предплановых мероприятий аудита. 9

2.1.
Тестирование аудиторской организации, аудитора на предмет независимости. 9

2.2.
Существенность в аудите. Расчет уровня существенности. 10

2.3.
Система рисков аудита. Расчет уровней риска в аудите. 12

2.4.
Тестирование непрерывности деятельности предприятия. 15

2.5.
Выборка в аудите. Расчет объема выборочных совокупностей. 16

2.6.
Стратегия аудита. 17

2.7.
План аудита расчетов по налогам и сборам.. 18

Заключение. 22

Список
литературы.. 24

  

Введение:

 

С развитием рыночной экономики политика в области аудита
понесла существенные изменения. Многие функции, которые раннее осуществляло
государство, легли на плечи руководителей предприятий. В связи с этим
руководство самостоятельно выбирает варианты аудирования. Роль государства
заключается в определении границ тех или иных показателей, за которые
предприятие не имеет право заходить.

В связи с этим предприятия стремятся к наиболее рациональной
организации проведения аудита, так как это способствует добросовестному
отношению работников к труду и в дальнейшем к повышению показателей
производительности труда.

Актуальность данной работы заключается в том, что проблема
успешной аудиторской проверки является достаточно острой, если учесть тот факт,
что с ней сталкивается любое предприятие.

Объект исследования ООО "Сервис компьютер".

Предмет исследования учёт и аудит основных средств.

Цель работы состоит в изучении аудита и с поиском путей
решения проблем, возникающих в ходе анализа, и с дальнейшим применением
полученных результатов на практике.

Задачи: В качестве источников информации при выполнении работы рассматривались
специальные учебные пособия для экономических ВУЗов, научные труды ведущих специалистов
в области анализа трудовых ресурсов и оплаты труда на предприятии, периодические
издания, статистическая/бухгалтерская отчетность и первичные документы предприятия,
а также электронные ресурсы глобальной информационной сети Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В разное время развития экономики страны в аудиторской
профессии выделяются различные аспекты, приоритеты, выстраивается ряд целей деятельности
работы аудитора, стремление к которым позволяет ему быть профессионалом своего
дела.

В соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской
деятельности»,

аудиторской деятельностью
(аудиторскими услугами) является деятельность по проведению аудита и оказанию
сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными
аудиторами, а аудит представляет собой независимую проверку бухгалтерской
(финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о
достоверности такой отчетности.

Таким образом, Федеральный закон «Об аудиторской деятельности»
предусматривает основную цель профессии аудитора — установление достоверности
бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов.

На данном этапе развития экономики страны при постоянно
меняющейся нормативно-правовой и налоговой базе аудитор для эффективной работы должен
стремиться достигнуть еще целого ряда целей. Появление таких целей обусловлено
необходимостью в их достижении лицами, являющимися основными потребителями
аудиторской информации, а также понимания данными субъектами возможности
получения различных выгод от деятельности аудитора.

Объектом исследования было ПАО «ВТБ БАНК», бухгалтер
которого исчисляет и перечисляет в бюджет налоги и сборы.

Для проведения аудита руководитель предприятия направляет в
аудиторскую фирму письмо с официальным предложением экономического субъекта о
проведении аудита. После получения официального предложения на проведение
аудита руководитель аудиторской фирмы направляет письмо. Затем предприятие и
аудиторская фирма заключают договор на проведение аудиторской проверки.

Прежде чем приступить к проведению аудита учета расчетов по
налогам и сборам аудитор составил план и программу аудита согласно которым
проводил аудит.

Согласно программе аудита, аудитор на выборочной основе
проверил правильность исчисления налога на прибыль, налога на добавленную
стоимость, налога на доходы физических лиц.

При осуществлении аудиторской проверки аудиторы выявили
следующее. Согласно учетной политике, принятой в целях бухгалтерского учета и
рабочему плану счетов, который разрабатывает главный бухгалтер все исчисленные
налоги отражают в бухгалтерском учете по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и
сборам».

При проведении проверки начисления налога на добавленную
стоимость и налога на доходы физических лиц расхождений не выявлено.
Расхождения бухгалтерских данных с отчетом о финансовых результатах при
проверке начисления налога на прибыль связаны с округлением данных в отчете о
финансовых результатах.

Отражают начисленные налоги и сборы в разрезе субсчетов,
открытых к синтетическим счетам. А перечисление налогов и сборов отражают по
дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» в корреспонденции с кредитом
счета 51 «Расчетные счета».

При проверке сроков перечисления налогов в бюджет была
выявлена просрочка только по налогу на добавленную стоимость. Налог на прибыль
и налог на доходы физических лиц перечисляли своевременно.

Кредиторская задолженность перед бюджетом отражается в пятом
разделе пассива бухгалтерского баланса по сроке «Кредиторская задолженность». В
случае если имеется переплата по налогам и сборам, тогда дебетовое сальдо по
счету 68 отражают в активе бухгалтерского баланса в разделе «Оборотные активы»
по строке «Дебиторская задолженность».

С целью осуществления контроля за исполнением обязательств
перед бюджетом рекомендовано проводить сверку с налоговой инспекцией.

При этом бухгалтеру необходимо сформировать карточки
аналитических счетов по счету 68 в разрезе открытых к нему субсчетов и сверяют
остатки на счетах с данными налоговой инспекции.

Также рекомендовано вести раздельный учет расчетов с
бюджетом в разрезе всех налогов и сборов открыв при этом субсчета к счету 68
«Расчеты по налогам и сборам»:

— субсчет
«Расчеты по налогам и сборам «Налог на прибыль»;

— субсчет
«Расчеты по налогам и сборам «НДС»;

— субсчет
«Расчеты по налогам и сборам «НДФЛ».

Кроме того, рекомендовано сближать налоговый и бухгалтерский
учет в целях упрощения работы бухгалтеров.

В связи с выявленной недоимкой по НДС было рекомендовано
исчислить пени и перечислить их в бюджет.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Аудиторская профессия в России и ее
стратегия развития 1.1. Подготовка и аттестация аудиторов как развитие
аудиторской профессии Государство предъявляет к людям достаточно высокие
требования, как с того момента, как они выражают готовность заниматься аудиторской
деятельностью, так и с того момента, как они уже имеют статус аудитора.
Требования к уровню профессионализма аудиторов (лиц, получивших
квалификационный сертификат аудитора) определяются временным положением о
системе аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов в Российской
Федерации (постановление Минфина РФ от 12.09.2002.200.).

Элементами подготовки слушателей являются [6]:

1) базовое образование;

2) практический опыт;

3) специальное профессиональное образование (в настоящее
время это требование носит рекомендательный характер);

4) владение русским деловым языком.

Цель сертификации: обеспечение профессионального влияния
аудитора на его функции.

Сертификация проводится в форме квалификационного экзамена:
лица, сдавшие квалификационный экзамен, получают сертификат.

Аттестация проводится учебно-методическими центрами по
обучению и подготовке слушателей.

Перечень таких центров, которые имеют право на сертификацию,
составляется уполномоченным федеральным органом.

Установлены обязательные требования к кандидатам на получение
сертификата [14]:

— наличие высшего экономического или юридического
образования, полученного аккредитованными государством российскими учебными
заведениями.

— трудовой стаж в экономической или юридической профессии не
менее 3 лет.

Дополнительные требования к кандидатам, а также

-порядок проведения сертификации, перечень представленных
документов с заявкой о приеме на сертификацию;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы