Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и со

Курсовая с практикой на тему Сторитейлинк как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в 21 веке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теория маркетинговых инструментов в рекламе 5
1.1. Понятие маркетинга и его места в рекламной кампании 5
1.2. Каналы маркетинговых коммуникаций 8
Глава 2. Эффективность рекламных коммуникаций в XXI веке 11
2.1 Классические рекламные каналы и их восприятие 11
2.2 Проблема «перегруза информации» от рекламы у потребителя 12
2.3 Недоверие к рекламе как следствие «перегруза информации» 14
Глава 3. Сторитейлинг в рекламе, как эволюционная ступень формирования нового стиля рекламы 18
3.1 Сторитейлинг как эффективный инструмент рекламы в XXI веке 18
3.2 Особенности сторитейлинга у глобальных брендов 21
3.3 Развитие сторитейлинга как нового типа рекламных коммуникаций в будущем 22
Глава 4. Анализ использования метода сторитейлинг глобальных брендов 24
4.1 Особенности использования 24
4.2 Примеры и эффективность 25
Заключение 29
Список использования литературы 31

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, тем, что в условиях современного развития рыночной экономики и предпринимательства вопрос изучения маркетинговой деятельности на предприятии становится все более актуальным. Это связано прежде всего с высокими темпами роста предпринимательства в экономике страны. Большинство из них — малый бизнес. Это объясняется простотой организации их малого бизнеса и их большей приспособляемостью к меняющимся рыночным условиям. Они быстрее реагируют на потребности рынка и, следовательно, могут быстрее адаптироваться. Однако именно в сфере малого бизнеса существует очень высокая степень конкуренции, и чтобы выжить на рынке и получить прибыль, предприятия должны четко позиционировать себя. Это необходимо для того, чтобы потребители из широкого ассортимента одинаковых товаров выбирали продукцию этой компании. И здесь, конечно, основным инструментом и помощником является грамотная маркетинговая политика.
Маркетинговая деятельность — это не просто набор инструментов для продвижения бизнеса, это целая система, которая включает сбор информации, ее обработку, исследование и анализ, определение основных проблем и направлений развития и, конечно же, средства для достичь этих целей.Грамотное управление маркетинговой деятельностью в компании — это искусство, необходимое для успешной работы и получения прибыли.
При этом, следует обозначить, что маркетинговая кампания является составной маркетинговой политики организации. Маркетинговая кампания – это комплекс мероприятий в рамках определенной стратегии по продвижению товаров или услуг, запланированных на обозримый промежуток времени. Конечным результатом ее проведения должно стать увеличение объемов продаж и прибыли, привлечение новых клиентов, партнеров, популяризация бренда. Недостаточная теоретическая и методологическая разработка системы управления маркетингом применительно к малому бизнесу определяет актуальность и практическую значимость темы данного исследования.
Целью данной работы является исследование сторитейлинга как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций в XXI веке.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Проанализировать понятие маркетинга и его места в рекламной кампании.
2. Выявить каналы маркетинговых коммуникаций.
3. Изучить классические рекламные каналы и их восприятие.
4. Исследовать проблему «перегруза информации» от рекламы у потребителя.
5. Охарактеризовать недоверие к рекламе как следствие «перегруза информации».
6. Описать сторитейлинг как эффективный инструмент рекламы в XXI веке.
7. Определить особенности сторитейлинга у глобальных брендов.
8. Спрогнозировать развитие сторитейлинга как нового типа рекламных коммуникаций в будущем.
9. Изучить особенности использования метода сторитейлинг в маркетинге глобальных брендов.
10. Привести примеры и рассчитать эффективность использования метода сторитейлинг в маркетинге глобальных брендов.
Объектом работы являются маркетинговые коммуникации. В качестве предмета работы выступает сторитейлинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в XXI веке. При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции. Данная работа структурирована на введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе мы рассмотрели теоретические аспекты воздействия рекламы на сознание потребителя:
− основные методы (информирование, убеждение, внушение, побуждение);
− механизмы (или техники) воздействия (повторяемость внушение, гипноз, подражание, имидж, идентификация, заражение, убеждение, стереотип, социально-психологическая установка);
− приемы (информационно-манипулятивный, эмоциональный, побуждение страха, апелляция к патриотизму и ностальгическим чувствам, «ложный стыд», сравнительный, подмена понятий, вживленная оценка, риторические вопросы, импликатуры);
− способы воздействия, используемые на практике (посредством цвета, образа, слогана, музыки и видео);
− процессы, задействованные в человеческом мозге при рекламном воздействии (мышление, восприятие, внимание, память);
− старую проверенную схему скрытого управления покупателем AIDMA (внимание – интерес – желание – мотивация – действие);
− а также новейшие технологии, используемые рекламистами для изобретения новой «формулы успеха» – нейромаркетинг и НЛП.
Психологическую эффективность рекламной продукции исследуемого агентства фокус-группа оценила по-разному, в зависимости от возрастной и половой принадлежности, это видно по диаграммам.
Однако учитывая, что каждая конкретная реклама нацелена на свою целевую аудиторию, видно, что эффективность в каждом конкретном случае достаточно высокая
Компании рекомендуется использовать новые действенные приемы в своей работе, эффективность которых подтверждена другими компаниями.
Сторителлинг зарекомендовал себя как достаточно эффективное средство выстраивания внешних и внутренних корпоративных коммуникаций современного бизнеса, так как истории являются неотъемлемым элементом жизни людей в силу особенностей человеческой психики, и выступает как инструмент осмысления и передачи опыта, ценностной и культурной идентификации. Такой формат коммуникации — естественный и гибкий способ взаимодействия с аудиторией — предусматривает познавательный акт с эффектами вовлечения и развлечения. К рациональной составляющей добавляются эмоции, что многократно увеличивает запоминаемость полученной информации, становится частью опыта слушателя. У аудитории включается воображение и мысленно слушатель переносится в описываемую ситуацию, сопереживает, вступает в интерактивное взаимодействие.
Благодаря компаниям-первопроходцам сторителлинга рассказывание историй интегрировано во многие сферы корпоративного управления, где является актуальной технологией для выстраивания внутренних и внешних коммуникаций. Однако большинство компаний по-прежнему оставляет его без внимания и не задействует в корпоративной практике. В научном мире этому явлению уделено мало внимания, системные и комплексные исследования с актуальными примерами из современной бизнес-практики представлены в ограниченном количестве.

 

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теория маркетинговых инструментов в рекламе

1.1. Понятие маркетинга и его места в рекламной кампании

Рекламная деятельность, рынок рекламы и взаимоотношения его субъектов регулируются как государственными, так и общественными институтами . Подобная практика принята во многих странах с развитыми экономическими системами. Государство на рекламном рынке выполняет такие функции как законодательная и контролирующая, поскольку именно государство устанавливает «правила игры» на рынке, а также контролирует их соблюдение. В этом качестве оно также может ограничивать сферу распространения рыночных механизмов и вводить другие регуляторы в той или иной форме .
Маркетинговая кампания – это комплекс мероприятий в рамках определенной стратегии по продвижению товаров или услуг, запланированных на обозримый промежуток времени. Конечным результатом ее проведения должно стать увеличение объемов продаж и прибыли, привлечение новых клиентов, партнеров, популяризация бренда.
Условно маркетинговые кампании можно разделить по следующим критериям:
— по модели рынка. B2C (бизнес для клиента) или B2B (бизнес для бизнеса). Применяются разные подходы, так как в первом случае необходимо работать массово, нацеливаясь на каждого отдельного человека, а во втором случае нужно занять свою нишу и взаимодействовать с представителями компаний;
— по поставленным целям и задачам. Направленные на увеличение объемов продаж и прибыли или на узнаваемость бренда, формирование позитивного отношения – лояльности клиентов. Правда, косвенно конечной целью любой кампании является увеличение объемов продаж товаров и услуг;
— по масштабам и продолжительности. По этому критерию можно выделить краткосрочные кампании, которые чаще запускаются с целью продвижения нового отдельного товара или услуги. Их задача – показать преимущества, заинтересовать потребителя и проинформировать его. Также существуют долгосрочные кампании, которые продвигают бренд, фирму в целом, создавая и поддерживая ее имидж;
— по локализации. Могут охватывать отдельный район, целый город, регион, страну.
Независимо от типа и масштабов маркетинговой кампании, ее успешность зависит от того, насколько хорошо она будет спланирована. Важно сразу четко определить ее цели, задачи, которые она должна решить.
Маркетинговая кампания может включать следующие элементы:
— определение целей и задач. На этом этапе организатор кампании формирует четкое представление о конечном результате, который ожидает увидеть клиент;
— маркетинговый аудит. Включает глубокий анализ бизнеса клиента, рынка, конкурентов с целью выявления сильных и слабых сторон всех участников выбранного сегмента, изучение поведенческих особенностей представителей целевой аудитории;
— планирование и разработку стратегии маркетинговой кампании. Предполагает формирование списка конкурентных преимуществ, благодаря которым можно выделиться среди других участников рынка и которые способны показать выгоды и плюсы продукта, услуги, самой компании клиента. Также необходимо определить недостатки, слабые места, чтобы нивелировать их, преподнося потенциальному клиенту товар, услугу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы