Курсовая с практикой на тему Сторитейлинк как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в 21 веке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теория маркетинговых инструментов в рекламе 5
1.1. Понятие маркетинга и его места в рекламной кампании 5
1.2. Каналы маркетинговых коммуникаций 8
Глава 2. Эффективность рекламных коммуникаций в XXI веке 11
2.1 Классические рекламные каналы и их восприятие 11
2.2 Проблема «перегруза информации» от рекламы у потребителя 12
2.3 Недоверие к рекламе как следствие «перегруза информации» 14
Глава 3. Сторитейлинг в рекламе, как эволюционная ступень формирования нового стиля рекламы 18
3.1 Сторитейлинг как эффективный инструмент рекламы в XXI веке 18
3.2 Особенности сторитейлинга у глобальных брендов 21
3.3 Развитие сторитейлинга как нового типа рекламных коммуникаций в будущем 22
Глава 4. Анализ использования метода сторитейлинг глобальных брендов 24
4.1 Особенности использования 24
4.2 Примеры и эффективность 25
Заключение 29
Список использования литературы 31
Введение:
Актуальность темы исследования определяется, прежде всего, тем, что в условиях современного развития рыночной экономики и предпринимательства вопрос изучения маркетинговой деятельности на предприятии становится все более актуальным. Это связано прежде всего с высокими темпами роста предпринимательства в экономике страны. Большинство из них — малый бизнес. Это объясняется простотой организации их малого бизнеса и их большей приспособляемостью к меняющимся рыночным условиям. Они быстрее реагируют на потребности рынка и, следовательно, могут быстрее адаптироваться. Однако именно в сфере малого бизнеса существует очень высокая степень конкуренции, и чтобы выжить на рынке и получить прибыль, предприятия должны четко позиционировать себя. Это необходимо для того, чтобы потребители из широкого ассортимента одинаковых товаров выбирали продукцию этой компании. И здесь, конечно, основным инструментом и помощником является грамотная маркетинговая политика.
Маркетинговая деятельность — это не просто набор инструментов для продвижения бизнеса, это целая система, которая включает сбор информации, ее обработку, исследование и анализ, определение основных проблем и направлений развития и, конечно же, средства для достичь этих целей.Грамотное управление маркетинговой деятельностью в компании — это искусство, необходимое для успешной работы и получения прибыли.
При этом, следует обозначить, что маркетинговая кампания является составной маркетинговой политики организации. Маркетинговая кампания – это комплекс мероприятий в рамках определенной стратегии по продвижению товаров или услуг, запланированных на обозримый промежуток времени. Конечным результатом ее проведения должно стать увеличение объемов продаж и прибыли, привлечение новых клиентов, партнеров, популяризация бренда. Недостаточная теоретическая и методологическая разработка системы управления маркетингом применительно к малому бизнесу определяет актуальность и практическую значимость темы данного исследования.
Целью данной работы является исследование сторитейлинга как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций в XXI веке.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Проанализировать понятие маркетинга и его места в рекламной кампании.
2. Выявить каналы маркетинговых коммуникаций.
3. Изучить классические рекламные каналы и их восприятие.
4. Исследовать проблему «перегруза информации» от рекламы у потребителя.
5. Охарактеризовать недоверие к рекламе как следствие «перегруза информации».
6. Описать сторитейлинг как эффективный инструмент рекламы в XXI веке.
7. Определить особенности сторитейлинга у глобальных брендов.
8. Спрогнозировать развитие сторитейлинга как нового типа рекламных коммуникаций в будущем.
9. Изучить особенности использования метода сторитейлинг в маркетинге глобальных брендов.
10. Привести примеры и рассчитать эффективность использования метода сторитейлинг в маркетинге глобальных брендов.
Объектом работы являются маркетинговые коммуникации. В качестве предмета работы выступает сторитейлинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в XXI веке. При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции. Данная работа структурирована на введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
В работе мы рассмотрели теоретические аспекты воздействия рекламы на сознание потребителя:
− основные методы (информирование, убеждение, внушение, побуждение);
− механизмы (или техники) воздействия (повторяемость внушение, гипноз, подражание, имидж, идентификация, заражение, убеждение, стереотип, социально-психологическая установка);
− приемы (информационно-манипулятивный, эмоциональный, побуждение страха, апелляция к патриотизму и ностальгическим чувствам, «ложный стыд», сравнительный, подмена понятий, вживленная оценка, риторические вопросы, импликатуры);
− способы воздействия, используемые на практике (посредством цвета, образа, слогана, музыки и видео);
− процессы, задействованные в человеческом мозге при рекламном воздействии (мышление, восприятие, внимание, память);
− старую проверенную схему скрытого управления покупателем AIDMA (внимание – интерес – желание – мотивация – действие);
− а также новейшие технологии, используемые рекламистами для изобретения новой «формулы успеха» – нейромаркетинг и НЛП.
Психологическую эффективность рекламной продукции исследуемого агентства фокус-группа оценила по-разному, в зависимости от возрастной и половой принадлежности, это видно по диаграммам.
Однако учитывая, что каждая конкретная реклама нацелена на свою целевую аудиторию, видно, что эффективность в каждом конкретном случае достаточно высокая
Компании рекомендуется использовать новые действенные приемы в своей работе, эффективность которых подтверждена другими компаниями.
Сторителлинг зарекомендовал себя как достаточно эффективное средство выстраивания внешних и внутренних корпоративных коммуникаций современного бизнеса, так как истории являются неотъемлемым элементом жизни людей в силу особенностей человеческой психики, и выступает как инструмент осмысления и передачи опыта, ценностной и культурной идентификации. Такой формат коммуникации — естественный и гибкий способ взаимодействия с аудиторией — предусматривает познавательный акт с эффектами вовлечения и развлечения. К рациональной составляющей добавляются эмоции, что многократно увеличивает запоминаемость полученной информации, становится частью опыта слушателя. У аудитории включается воображение и мысленно слушатель переносится в описываемую ситуацию, сопереживает, вступает в интерактивное взаимодействие.
Благодаря компаниям-первопроходцам сторителлинга рассказывание историй интегрировано во многие сферы корпоративного управления, где является актуальной технологией для выстраивания внутренних и внешних коммуникаций. Однако большинство компаний по-прежнему оставляет его без внимания и не задействует в корпоративной практике. В научном мире этому явлению уделено мало внимания, системные и комплексные исследования с актуальными примерами из современной бизнес-практики представлены в ограниченном количестве.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теория маркетинговых инструментов в рекламе
1.1. Понятие маркетинга и его места в рекламной кампании
Рекламная деятельность, рынок рекламы и взаимоотношения его субъектов регулируются как государственными, так и общественными институтами . Подобная практика принята во многих странах с развитыми экономическими системами. Государство на рекламном рынке выполняет такие функции как законодательная и контролирующая, поскольку именно государство устанавливает «правила игры» на рынке, а также контролирует их соблюдение. В этом качестве оно также может ограничивать сферу распространения рыночных механизмов и вводить другие регуляторы в той или иной форме .
Маркетинговая кампания – это комплекс мероприятий в рамках определенной стратегии по продвижению товаров или услуг, запланированных на обозримый промежуток времени. Конечным результатом ее проведения должно стать увеличение объемов продаж и прибыли, привлечение новых клиентов, партнеров, популяризация бренда.
Условно маркетинговые кампании можно разделить по следующим критериям:
— по модели рынка. B2C (бизнес для клиента) или B2B (бизнес для бизнеса). Применяются разные подходы, так как в первом случае необходимо работать массово, нацеливаясь на каждого отдельного человека, а во втором случае нужно занять свою нишу и взаимодействовать с представителями компаний;
— по поставленным целям и задачам. Направленные на увеличение объемов продаж и прибыли или на узнаваемость бренда, формирование позитивного отношения – лояльности клиентов. Правда, косвенно конечной целью любой кампании является увеличение объемов продаж товаров и услуг;
— по масштабам и продолжительности. По этому критерию можно выделить краткосрочные кампании, которые чаще запускаются с целью продвижения нового отдельного товара или услуги. Их задача – показать преимущества, заинтересовать потребителя и проинформировать его. Также существуют долгосрочные кампании, которые продвигают бренд, фирму в целом, создавая и поддерживая ее имидж;
— по локализации. Могут охватывать отдельный район, целый город, регион, страну.
Независимо от типа и масштабов маркетинговой кампании, ее успешность зависит от того, насколько хорошо она будет спланирована. Важно сразу четко определить ее цели, задачи, которые она должна решить.
Маркетинговая кампания может включать следующие элементы:
— определение целей и задач. На этом этапе организатор кампании формирует четкое представление о конечном результате, который ожидает увидеть клиент;
— маркетинговый аудит. Включает глубокий анализ бизнеса клиента, рынка, конкурентов с целью выявления сильных и слабых сторон всех участников выбранного сегмента, изучение поведенческих особенностей представителей целевой аудитории;
— планирование и разработку стратегии маркетинговой кампании. Предполагает формирование списка конкурентных преимуществ, благодаря которым можно выделиться среди других участников рынка и которые способны показать выгоды и плюсы продукта, услуги, самой компании клиента. Также необходимо определить недостатки, слабые места, чтобы нивелировать их, преподнося потенциальному клиенту товар, услугу.