Дорожно-транспортная экспертиза Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Столкновение автомобилей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ВЛИЯНИЕ
ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА ДТП.. 5

1.1
Фиксация и измерения на месте ДТП.. 7

2
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПО МАТЕРИАЛАМ КОНКРЕТНОГО ДТП.. 18

2.1
Содержание дорожно-транспортной экспертизы.. 18

2.2 Оценка
дорожно-транспортной экспертизы.. 19

2.3
Заключение судебной дорожно-транспортной экспертизы по факту ДТП   25

2.4
Ответственность за содержание дорог. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

  

Введение:

 

Автомобильное движение растет с каждым годом
в России. Неизбежный рост транспортных средств приводит к увеличению
дорожно-транспортных происшествий, гибели людей и травм. Дорожно-транспортное
происшествие происходит в результате сочетания многих причин. Установление
истинных причин аварии на дороге является задачей расследования аварии. Этот
опрос проводится правоохранительными и судебными органами, которые нередко
обращаются к организациям, которые проводят автомобильную техническую
экспертизу. Этот тип компетенции — это тщательное исследование, основанное на
технических науках и правовых знаниях, которые необходимы для ответа на
вопросы, возникающие при расследовании дорожно-транспортных происшествий.

Автотехническая экспертиза необходима для
выявления важных доказательств, которые говорят о вине или невиновности
участников аварии. Это доказательство основано на таких вопросах, как
установление причинно-следственной связи или техническая возможность
предотвращения аварии. На эти вопросы невозможно ответить, если скорость автомобиля
в аварии неизвестна.

Обычно это определяется следами торможения,
взятыми из исходных данных со сцены. Однако определение скорости следов
торможения не всегда возможно из-за того, что информация об этих треках просто
недоступна в материалах дела. Поэтому определение скорости в экспертном
исследовании будет выполняться с использованием метода, который называется
«Векторная диаграмма ». Уникальным является способность рассчитывать скорости
без следов торможения. Представленный метод основан на законе сохранения
скорости.

Важной проблемой в нашей стране является
большое количество дорожно-транспортных происшествий с высокой степенью тяжести
последствий.

Согласно мировой статистике
дорожно-транспортных происшествий, где публикуются данные о дорожно-транспортных
происшествиях более чем в ста странах, Россия занимает третье место снизу.
Тяжесть последствий в России в 7-10 раз выше, чем в США и большинстве
европейских стран.

Отсутствие согласованности между
дорожно-транспортной инфраструктурой и уровнем автомобилизации, у водителей
мало профессионализма, недостаточно эффективная функция системы безопасности
дорожного движения оказывает серьезное влияние на частоту аварий в стране.

Целью данной работы является изучение столкновения
автомобилей при определении скорости транспортного средства с использованием
наиболее оптимального метода.

Для достижения этой цели необходимо выполнить
следующие задачи:

— проанализировать существующие методы
определения скорости автомобиля и возможности использования в экспертной
практике;

— провести исследование пересечений
автомобилей при определении скорости движения автомобиля по векторной
диаграмме;

— определить величину материального ущерба,
причиненного в результате несчастного случая.

Рассмотрены концепции автотехнической
экспертизы, экспертного исследования механизмов столкновения автомобилей. При
проведении экспертного исследования предлагается использовать векторную
диаграмму скорости для определения скорости транспортного средства. Этот метод
позволяет определить скорость автомобиля без каких-либо следов торможения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Быстрый
рост автомобилизации, который приносит экономические выгоды населению, также
имеет негативные последствия: смерть и телесные повреждения, потеря
материальных ценностей. Анализируемая статистика по дорожно-транспортным
происшествиям показывает, что рост аварийности и дорожно-транспортных
происшествий в Пензенской области очень высок. В связи с этим своевременное и
полное выявление и расследование всех дорожно-транспортных преступлений
является одним из важнейших в регионе. Автотехническая экспертиза играет
огромную роль в расследовании дорожно-транспортных происшествий.

В
экспертной практике создание аварийного механизма невозможно без учета скорости
транспортных средств, участвующих в дорожно-транспортном происшествии. Это
необходимо для установления технической возможности предотвращения
дорожно-транспортных происшествий, а также для выявления причинно-следственной
связи между действиями водителя и дорожно-транспортным происшествием. Чаще
всего скорость определяется методом, где требуются следы торможения.

В
результате было предложено определять скорость по векторной диаграмме импульса,
благодаря которой удалось выяснить:

 — скорость движения водителя автомобиля
ВАЗ-2329 Жигалова В.Ю. до столкновения — более 34 км / ч;

Скорость
водителя автомобиля ВАЗ-21124 Пантюхина А.В. до столкновения — более 85 км / ч.

Для
водителя с преимуществом в проезде, в данном случае для водителя ВАЗ-21124
Пантюхин А.В., была рассчитана техническая возможность предотвращения аварии.
Расчеты показали, что Пантюхин обладал технической способностью предотвращать
аварии. Мы также обнаружили, что действия обоих водителей связаны с аварией.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ВЛИЯНИЕ ДОРОЖНЫХ
УСЛОВИЙ НА ДТП Большую роль
в обеспечении безопасности движения играют основные технико-эксплуатационные
показатели АД. К числу таких относят: геометрические размеры земляного полотна,
ширина и состояние обочин, ровность и шероховатость покрытий, видимость на
кривых в плане и продольном профиле, освещённость участков дороги в ночное
время суток, наличие разметки на проезжей части, качество инженерного
обустройства, наличие средств регулирования в соответствии с фактической
интенсивностью движения. Поэтому, влияние дорожных условий на безопасность
движения закладывается в процессе проектирования дорог, а реализуется в
процессе эксплуатации дорог.

Для
повышения безопасности движения необходимо предусматривать:

1.)
обеспечить видимость на закруглениях в плане и продольном профиле;

2.)
устройство канализационных пересечений в одном уровне;

3)
перевод пересечения в одном уровне в пересечения в разных уровнях;

4)
устройство виражей на закруглениях малого радиуса;

5)
своевременное обновление разметки;

6)
устройство дорожных ограждений;

7)
освещение в ночное время суток опасных участков;

8)
восстановление кромки покрытия; 9.восстановление и укрепление обочин;

10)
увеличение ширины разделительной полосы;

11)
повышение ровности покрытия;

12)
повышение шероховатости покрытий;

13)
повышение качества инженерного обустройства дорог.

Разметка
занимает особое место среди технических средств организации движения. Основным
её отличием является продолжительность нахождения в поле зрения водителя. Эта
особенность позволяет применять разметку не только для регулирования
транспортных потоков, но и для регулирования др. участников дорожного движения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы