Курсовая с практикой на тему Стимулирование потребительского спроса в коммерческом предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Великоросс» 5
1.1 Общая характеристика предприятия «Великоросс» 5
1.2 Анализ основных экономических показателей предприятия 10
ГЛАВА 2. Исследование процесса стимулирования потребительского спроса «Великоросс» 14
2.1 Анализ методов стимулирования спроса потребителей «Великоросс» 14
2.2 Оценка эффективности, используемых методов стимулирования спроса потребителей 17
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по стимулированию потребительского спроса и оценка её эффективности 21
3.1 Оценка эффективности предложенных мероприятий 28
3.2 Мероприятия по улучшению потребительского спроса 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что поведение потребителей относится к выбору, приобретению и потреблению товаров и услуг для удовлетворения их потребностей. Существуют различные процессы, связанные с поведением потребителей. Сначала потребитель пытается найти, какие продукты он хотел бы потреблять, а затем выбирает только те продукты, которые обещают большую полезность.
После выбора товаров потребитель делает оценку доступных средств. Наконец, потребитель смотрит на текущие цены товаров и принимает решение о том, какие продукты потреблять. Между тем, есть несколько факторов, которые влияют на потребительские покупки, такие как социальные, культурные, личные и психологические.
Объектом исследования ООО «Великоросс»
Предметом исследования процесс изучения потребительского спроса на примере компании ООО «Великоросс».
Целью исследования проведение анализа стимулирования потребительского спроса на примере ООО «Великоросс».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— привести общую характеристику предприятия «Великоросс»;
— провести анализ основных экономических показателей предприятия;
— проанализировать методы стимулирования спроса потребителей «Великоросс»;
— осуществить оценку эффективности, используемых методов стимулирования спроса потребителей;
— провести оценку эффективности предложенных мероприятий;
— разработать мероприятия по улучшению потребительского спроса.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области взаимодействия с потребителем. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения экономики, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст курсовой работы изложен на 33 страницах.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Поведение потребителей можно в целом классифицировать как решения и действия, которые влияют на покупательское поведение потребителя. То, что заставляет потребителей выбирать тот или иной продукт по отношению к другим, является вопросом, который часто анализируется и изучается маркетологами. Большая часть процесса выбора, связанного с покупкой, основана на эмоциях и рассуждениях.
Изучение спроса потребителей не только помогает понять прошлое, но и предсказывать будущее. Приведенные ниже подчеркнутые факторы, относящиеся к тенденциям, отношению и приоритетам людей, должны иметь должное значение для того, чтобы иметь достаточно хорошее понимание моделей покупок потребителей.
Производственная компания Великоросс ведёт свою историю с 1993 года.
Компания производит готовые обеды, салаты традиционные, суши, сэндвичи, бутерброды, комплексные обеды, супы, корейские салаты. Великоросс осуществляет полный цикл производства: от закупки сырья, переработки и поставки до прилавка магазина. Вертикальная интеграция подразделений компании Великоросс позволяет осуществлять 100% контроль качества производимой продукции, обеспечивать максимальную эффективность на всех этапах производства.
Деятельность «Великоросс», как уже было отмечено, является прибыльной, соответственно, рентабельной. Рентабельность основной деятельности предприятия (то есть удельный вес прибыли от реализации в себестоимости) составляет 42,9%. Рентабельность продаж по валовой прибыли – 8,4%, по чистой прибыли – 6,2%.
За анализируемый период в связи со значительным снижением объема продаж (в 1,5 раза) показатели рентабельности снизились. Снижение объема реализованной продукции было связано с усилением конкурентной борьбы на рынке.
В ходе данного анализа было определено, что наиболее устойчивыми и прибыльными группами являются Готовые блюда, мясо и Сэндвичи, и бутерброды.
Далее на основании проведения АВС и XYZ анализа можно утверждать, что самыми проблемными и неэффективными группами являются товары: Студни и заливные (сезонность) и прочее.
На основании проведенного исследования было установлено, что ассортимент продукции и цена на продукцию у компании ООО «Великоросс» соответствуют потребительским предпочтениям клиентов.
Основным недостатком является уровень сервиса. На основании опроса многие потребители, связывают плохое качество сервиса с медленной скоростью доставки пиццы. На основании чего, целесообразно предложить компании ООО «Великоросс» разработку проекта в сфере улучшения услуги доставки.
Успех сбытовой политики во многом зависит от умелого использования маркетингового инструментария активизации покупательского спроса. Всего за упрощенным подходом к мероприятиям торгового маркетинга принято относить следующие:
— ценовые предложения и стимулирования сбыта;
— POS-материалы, торговое оборудование, преподавание товаров. Среди указанных мероприятий особенно выделяется элемент стимулирования сбыта.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Великоросс»
1.1 Общая характеристика предприятия «Великоросс»
Производственная компания Великоросс ведёт свою историю с 1993 года.
Компания производит готовые обеды, салаты традиционные, суши, сэндвичи, бутерброды, комплексные обеды, супы, корейские салаты. Великоросс осуществляет полный цикл производства: от закупки сырья, переработки и поставки до прилавка магазина. Вертикальная интеграция подразделений компании Великоросс позволяет осуществлять 100% контроль качества производимой продукции, обеспечивать максимальную эффективность на всех этапах производства.
Благодаря чётко налаженной собственной логистике, они получат только свежие и качественные продукты прямо с нашего производства.
Благодаря активному использованию новейших технологий, огромному опыту, высокой квалификации менеджмента и персонала, компания показывает высокие производственные и финансовые результаты. Персонал компании Великоросс демонстрирует высочайший уровень порядочности и профессионализма во всех деловых взаимоотношениях [4-6].
На всех производствах компании Великоросс реализованы и действуют высочайшие стандарты пищевого производства в соответствии с жёсткими европейскими и российскими требованиями. Предприятия проходят сертификацию по стандартам FSSC22000 и ISO9001.
Компания Великоросс заботится об охране окружающей среды, принимает активное участие в социальной жизни Северо-Западного региона и придерживается принципов этичного ведения бизнеса.
Миссия компании: «Установить стандарты качества на рынке готовых продуктов питания».