Курсовая с практикой Экономические науки Банковское дело

Курсовая с практикой на тему Стимулирование банковских служащих коммерческих банков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ БАНКОВ 5
1.1. Технологии мотивации сотрудников на современном уровне 6
1.2. Виды стимулирования сотрудников 8
1.3. Материальная мотивация банковского персонала в России 14
1.4. Нематериальная мотивация банковского персонала в России 15
2. ПРИМЕНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ МЕТОДИК МОТИВАЦИИИ СОТРУДНИКОВ 17
2.1. Практическое применение и примеры мотивации персонала в российских банках 17
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ — ЗАЛОГ УСПЕХАЛЮБОГО БАНКА 22
3.1. Обзора различных видов мотивации её влияния на эффективное выполнение работы банковским персоналом. 22
3.2. Положительные и отрицательные стороны мотивации 29
Заключение 30

  

Введение:

 

Любая система материального стимулирования персонала должна обеспечивать высокий уровень оплаты труда и высокий уровень жизни работников и членов их семей. Банковский сектор традиционно характеризуется одним из самых высоких уровней среднемесячной заработной платы.
Казалось бы, высокий уровень заработной платы автоматически снимает проблему обеспечения заинтересованности сотрудников в конечных результатах работы для организации и приводит к сильной мотивации труда.
Однако, как показывает практика, на самом деле эта установка не всегда выполняется, что объясняется не вполне адекватными методами мотивации экономической заинтересованности сотрудников Банка в улучшении индивидуальных и конечных результатов работы организации за счет заработной платы.
В механизме стимулирования работников банков значительное место занимают премии за текущую деятельность, которые увязывают базовую заработную плату с уровнем результативности и перевыполнением показателей, выходящих за рамки основных обязанностей работников.
Вопросы стимулирования банковского персонала в последнее время приобретают все большую актуальность и практическую значимость, поэтому необходимо обратить на это внимание и сделать соответствующие выводы. Ведь материальное или иное стимулирование работников банковского сектора напрямую и радикально меняет эффективность работы, ориентируется на результат реализации основной стратегии в работе финансовой организации.
Целью данной курсовой работы является теоретический обзор основных видов мотивации и стимулирования сотрудников Банка.
Объектом курсовой работы выступают базовые процессы и основы управления в банках.
Предметом курсовой работы является мотивация и стимулирование персонала российских банках.
Для раскрытия цели курсовой работы необходимо определить задачи работы, которые заключаются в следующем:
1) изучить практические основы виды и концепции стимулирования банковских работников
2) рассмотреть вопрос о стимулировании сотрудников в учреждениях банков Российской Федерации
3) проанализировать практику эффективной мотивации в банковском секторе
4) определить тенденции применения мотивации сотрудников в отделениях банков.
Цели и задачи, объект и предмет курсовой работы определили сформировали структуру работы, которая имеет вид: введение, глоссарий, 3 части, заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом в теоретической части мной были рассмотрены основные научные теории мотивации, которые имеют широкое распространение в современной российской системе финансово-кредитных организаций, а также классифицированы самые популярные виды материальной и нематериальной мотивации. В аналитической части при анализе эффекта применения различных мотивационных систем на основе интервью и примеров реальных практик поощрения сотрудников можно сделать ряд выводов и рекомендаций:
1. Достижение высоких производственных результатов и эффективного функционирования организации возможно при внедрении комплексной системы мотивации, сочетающей в себе материальные и нематериальные виды, так как именно в совокупности они способны в полной мере удовлетворить человеческие потребности (иерархию потребностей по А. Маслоу) и, следовательно, выступить в качестве мощного стимула к труду.
2. Поощрения сотрудникам должны назначаться объективно, по утвержденным в банке положениям в соответствии с предназначенным для той или иной категории персонала стимулом и с учетом должностной специфики.
3. Для наилучшей реализации целей банка система мотивации должны быть адаптивной к изменениям внешней среды и стратегии организации. Для долгосрочных и краткосрочных задач применяют разный набор стимулов.
4. В настоящее время особую актуальность приобретает система мотивации, опирающаяся на достижение ключевых показателей эффективности. Для этого целесообразно применять программу Balanced Scorecard.
Подводя итог, несмотря на то, что исследование является достаточно узким, следует отметить, что мотивация должна носить комплексный, системный характер, использовать для оценки труда измеряемые показатели, устанавливаемые для каждой категории работников.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ БАНКОВ
Мотивация сотрудников направлена на расширение возможностей трудового потенциала сотрудников и повышение работоспособности. Управление вознаграждением заключается в том, что организации распределяют различные виды поощрений работникам как в форме прямого, так и косвенного денежного и неденежного вознаграждения в соответствии с их вкладом в общую производительности компании.
Это также является важной частью поощрения сотрудников работать так, как вы хотите, чтобы эти цели были достигнуты. Цель управления вознаграждением состоит в том, чтобы улучшить общую производительность и производительность организации путем разработки системы, направленной на вознаграждение сотрудников организации на основе их вклада в организацию. При этом сотрудники будут чувствовать, что они являются частью организации, поскольку их работы признаются их начальством. Это в то же время создаст ощущение принадлежности и повысит лояльность сотрудников к организации.
Роль управления вознаграждениями в организациях может быть разной.
Во-первых, это позволяет организациям привлекать и удерживать подходящих сотрудников, выплачивая им заработную плату на основе их отличной работы и обеспечивая прямое и косвенное вознаграждение, что подразумевает, что организация признает и ценит трудовые ресурсы. Поэтому организации могут контролировать затраты на рабочую силу, чтобы оставаться агрессивными на конкурентном рынке.
Во-вторых, вознаграждение повышает эффективность работы сотрудников и мотивирует их. Поскольку все организации хотят повысить производительность и увеличить прибыль, эффективные системы управления вознаграждением, которые приводят к более целеустремленной рабочей силе, безусловно, будут играть важную роль. Кроме того, наличие эффективной системы вознаграждения мотивирует сотрудников демонстрировать свои навыки и способности для достижения эффективной работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы