Курсовая с практикой на тему «Стартап: веб-сервис аналитики маркетплейсов»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ СТАРТАПА И РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ИЛИ MVP ПРОДУКТА ПРОЕКТА 6
1.1. Обзор отраслевого рынка 6
1.2. Обоснование бизнес-идеи 9
1.3. Обоснование целевого потребителя и целевого рынка 9
1.4. Выявление подходов к реализации предпринимательской идеи 10
2 СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ 11
2.1. Анализ внутренней среды предпринимательства 11
2.2. Экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта 14
2.3. Организационный план реализации предпринимательского проекта 17
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение:
Актуальность работы. Использование информационных технологий позволяет людям повысить безопасность в различных сферах деятельности: в бизнесе, работе с компьютерами и мобильными устройствами, в личной жизни. На рынке появляется много продуктов для мобильных устройств и устройств, предназначенных для обеспечения личной безопасности, например, GPS-трекеры для отслеживания местонахождения детей; места преступления на карте.
Электронная коммерция во всем мире развивается быстрыми темпами и с каждым годом популярность маркетплейсов растет невообразимыми шагами. Многие предприниматели, имеющие небольшие интернет-магазины, понимают, что можно больше не заниматься созданием сайтов, колл-центров, настройкой рекламы — вместо этого достаточно загрузить товар на маркетплейсы и начать зарабатывать уже в первый месяц.
В апреле 2021 года исследовательское агентство Data Insight обнародовало обновленный рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России . Первое место по итогам 2020 года сохранила компания Wildberries с выручкой в 413,2 млрд рублей, что на 96% больше показателя годичной давности.
Ozon опередил «Ситилинк» и занял второе место в списке, зарегистрировав выручку в 197 млрд рублей. В сравнении с 2019 годом она увеличились на 144%. У «Ситилинка» доходы поднялись на 47%, до 132,7 млрд рублей.
Местами поменялись «М.Видео» и DNS: в 2020 году DNS нарастил онлайн-продажи на 117%, до 116,7 млрд рублей (12 млн заказов), а у «М.Видео» рост был двукратным, до 113,2 млрд рублей (8,9 млн заказов). Интернет-магазин «Эльдорадо» поднялся с 8-го на 6-е место.
Бизнес-модель компании связана с экономической составляющей стратегии и коэффициентом распределения доходов, а также фактическим доходом, полученным от продажи активов компании посредством конкурентной стратегии, с точки зрения затрат, доходов, источников дохода и прибыли, об инвестициях. Бизнес-план компании разработан для обеспечения успеха стратегии получения прибыли. Таким образом, понятие типа бизнеса уже, чем понятие бизнес-стратегии.
В стратегии описывается, как компания конкурирует и управляет своим бизнесом (без влияния на конкретные финансовые результаты и результаты конкуренции), а бизнес-модель, основанная на величине прибыли и прибылях, предусмотренных этой политикой, обеспечивает эффективность компании. Многолетний опыт работы в деловой среде и стабильная и стабильная прибыль доказывают, что у компании есть успешная бизнес-модель, обеспечивающая прибыльность и эффективность ее стратегии.
Объект исследования — Стартап «Веб-сервис аналитики маркетплейсов».
Предмет исследования: обоснование актуальности бизнес-идеи.
Целью работы является разработка и экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта «Веб-сервис аналитики маркетплейсов».
Задачи, которые необходимо выполнить в ходе работы:
привести обоснование актуальности бизнес-идеи для стартапа и разработку прототипа или MVP продукта проекта;
представить предложения по созданию предпринимательской фирмы;
выявить направления развития предпринимательского проекта.
Методологическая основа исследования. В основу работы положен сравнительно-правовой метод познания, позволивший полноценно и углубленно изучить объект и предмет исследования.
Информационная база исследования. В работе использованы материалы, полученные в результате проведенного автором анализа в области изучаемой проблемы.
Заключение:
Данная бизнес-идея заключается в создании веб-сервиса для аналитики маркет-плейсов — MagnetX. Основные преимущества веб-сервиса:
Подключение.
Подключить по API без доступа в личный кабинет. Не нужно загружать отчеты, давать доступ к кабинету.
Безопасность.
Все данные поступают напрямую по API, хранятся в зашифрованом виде и видны только клиенту.
Анализировать данные с минимальной задержкой и принимать взвешенные решения на основе данных
Основными потребителями будут являться маркетплейсы.
Сумма ежемесячных расходов создаваемого предприятия складывается из расходов на аренду помещения, транспортные расходы, заработную плату, расходные материалы, рекламные расходы и поддержку интернет-магазина. Общая сумма ежемесячных расходов составит 214000 руб. в месяц и 2568000 руб. в год.
Общая стоимость расходов на оборудование для создаваемого предприятия составит 1379000 руб. Данная сумма будет потрачена в 2021 году. Далее ежегодно будут осуществляться расходы на материалы.
Источниками финансирования проекта являются собственные средства предприятия ООО «Магнетикс». В качестве ставки дисконтирования возьмем ключевую ставку Банка России, которая в 2021 году составляет 4,25%. NPV равен сумме дисконтированных денежных потоков за 2021-2024 год и равен 13978 + 4965 + 294971 = 313914 руб.
Поскольку значение NPV положительно, проект считается эффективным. Расчет внутренней нормы доходности (IRR) с помощью эксель показал значение 85%.
Фрагмент текста работы:
1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ СТАРТАПА И РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ИЛИ MVP ПРОДУКТА ПРОЕКТА
1.1. Обзор отраслевого рынка
К 2020 году большое количество предпринимателей сосредоточилось на рынке. В то же время возник спрос на коммерческие тесты. И начали появляться аналитические услуги и выравнивание рынков.
В рамках сравнительного анализа проведен анализ следующих сервисов: HunterSales , LookFor.sale , MarketGuru , Mayak , MoneyPlace , MPStats , MScout , RetailTool , SellerFox , Shopstat , Sloy , Stat4Market , WBExpert , WonderSell , MarketVision , Pi-Data , Whisla , MPHelp , Adapter , AYO .
Сравнение будет проходить по следующим критериям как:
1) Цена подписки
2) Наличие бесплатного полноценного тестового периода
3) Маркетплейсы, по которым сервисы собирают данные
4) Наличие внутренней аналитики
5) С какого периода идёт сбор данных