Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент организации

Курсовая с практикой на тему «Стартап: веб-сервис аналитики маркетплейсов»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ СТАРТАПА И РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ИЛИ MVP ПРОДУКТА ПРОЕКТА 6

1.1. Обзор отраслевого рынка 6

1.2. Обоснование бизнес-идеи 9

1.3. Обоснование целевого потребителя и целевого рынка 9

1.4. Выявление подходов к реализации предпринимательской идеи 10

2 СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ 11

2.1. Анализ внутренней среды предпринимательства 11

2.2. Экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта 14

2.3. Организационный план реализации предпринимательского проекта 17

3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


  

Введение:

 

Актуальность работы. Использование информационных технологий позволяет людям повысить безопасность в различных сферах деятельности: в бизнесе, работе с компьютерами и мобильными устройствами, в личной жизни. На рынке появляется много продуктов для мобильных устройств и устройств, предназначенных для обеспечения личной безопасности, например, GPS-трекеры для отслеживания местонахождения детей; места преступления на карте.

Электронная коммерция во всем мире развивается быстрыми темпами и с каждым годом популярность маркетплейсов растет невообразимыми шагами. Многие предприниматели, имеющие небольшие интернет-магазины, понимают, что можно больше не заниматься созданием сайтов, колл-центров, настройкой рекламы — вместо этого достаточно загрузить товар на маркетплейсы и начать зарабатывать уже в первый месяц.

В апреле 2021 года исследовательское агентство Data Insight обнародовало обновленный рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России . Первое место по итогам 2020 года сохранила компания Wildberries с выручкой в 413,2 млрд рублей, что на 96% больше показателя годичной давности.

Ozon опередил «Ситилинк» и занял второе место в списке, зарегистрировав выручку в 197 млрд рублей. В сравнении с 2019 годом она увеличились на 144%. У «Ситилинка» доходы поднялись на 47%, до 132,7 млрд рублей.

Местами поменялись «М.Видео» и DNS: в 2020 году DNS нарастил онлайн-продажи на 117%, до 116,7 млрд рублей (12 млн заказов), а у «М.Видео» рост был двукратным, до 113,2 млрд рублей (8,9 млн заказов). Интернет-магазин «Эльдорадо» поднялся с 8-го на 6-е место.

Бизнес-модель компании связана с экономической составляющей стратегии и коэффициентом распределения доходов, а также фактическим доходом, полученным от продажи активов компании посредством конкурентной стратегии, с точки зрения затрат, доходов, источников дохода и прибыли, об инвестициях. Бизнес-план компании разработан для обеспечения успеха стратегии получения прибыли. Таким образом, понятие типа бизнеса уже, чем понятие бизнес-стратегии.

В стратегии описывается, как компания конкурирует и управляет своим бизнесом (без влияния на конкретные финансовые результаты и результаты конкуренции), а бизнес-модель, основанная на величине прибыли и прибылях, предусмотренных этой политикой, обеспечивает эффективность компании. Многолетний опыт работы в деловой среде и стабильная и стабильная прибыль доказывают, что у компании есть успешная бизнес-модель, обеспечивающая прибыльность и эффективность ее стратегии.

Объект исследования — Стартап «Веб-сервис аналитики маркетплейсов».

Предмет исследования: обоснование актуальности бизнес-идеи.

Целью работы является разработка и экономико-финансовое обоснование предпринимательского проекта «Веб-сервис аналитики маркетплейсов».

Задачи, которые необходимо выполнить в ходе работы:

 привести обоснование актуальности бизнес-идеи для стартапа и разработку прототипа или MVP продукта проекта;

 представить предложения по созданию предпринимательской фирмы;

 выявить направления развития предпринимательского проекта.

Методологическая основа исследования. В основу работы положен сравнительно-правовой метод познания, позволивший полноценно и углубленно изучить объект и предмет исследования.

Информационная база исследования. В работе использованы материалы, полученные в результате проведенного автором анализа в области изучаемой проблемы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Данная бизнес-идея заключается в создании веб-сервиса для аналитики маркет-плейсов — MagnetX. Основные преимущества веб-сервиса:

Подключение.

Подключить по API без доступа в личный кабинет. Не нужно загружать отчеты, давать доступ к кабинету.

Безопасность.

Все данные поступают напрямую по API, хранятся в зашифрованом виде и видны только клиенту.

Анализировать данные с минимальной задержкой и принимать взвешенные решения на основе данных

Основными потребителями будут являться маркетплейсы.

Сумма ежемесячных расходов создаваемого предприятия складывается из расходов на аренду помещения, транспортные расходы, заработную плату, расходные материалы, рекламные расходы и поддержку интернет-магазина. Общая сумма ежемесячных расходов составит 214000 руб. в месяц и 2568000 руб. в год.

Общая стоимость расходов на оборудование для создаваемого предприятия составит 1379000 руб. Данная сумма будет потрачена в 2021 году. Далее ежегодно будут осуществляться расходы на материалы.

Источниками финансирования проекта являются собственные средства предприятия ООО «Магнетикс». В качестве ставки дисконтирования возьмем ключевую ставку Банка России, которая в 2021 году составляет 4,25%. NPV равен сумме дисконтированных денежных потоков за 2021-2024 год и равен 13978 + 4965 + 294971 = 313914 руб.

Поскольку значение NPV положительно, проект считается эффективным. Расчет внутренней нормы доходности (IRR) с помощью эксель показал значение 85%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ СТАРТАПА И РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ИЛИ MVP ПРОДУКТА ПРОЕКТА

1.1. Обзор отраслевого рынка

К 2020 году большое количество предпринимателей сосредоточилось на рынке. В то же время возник спрос на коммерческие тесты. И начали появляться аналитические услуги и выравнивание рынков.

В рамках сравнительного анализа проведен анализ следующих сервисов: HunterSales , LookFor.sale , MarketGuru , Mayak , MoneyPlace , MPStats , MScout , RetailTool , SellerFox , Shopstat , Sloy , Stat4Market , WBExpert , WonderSell , MarketVision , Pi-Data , Whisla , MPHelp , Adapter , AYO .

Сравнение будет проходить по следующим критериям как:

1) Цена подписки

2) Наличие бесплатного полноценного тестового периода

3) Маркетплейсы, по которым сервисы собирают данные

4) Наличие внутренней аналитики

5) С какого периода идёт сбор данных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы