Курсовая с практикой на тему Стандарты аудиторской деятельности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и классификация стандартов аудиторской деятельности 5
1.1 Общие понятия 5
1.2 Международные стандарты аудиторской деятельности 9
2. Стандарты аудиторской деятельности на предприятии 13
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Федеральные стандарты аудиторской деятельности 23
2.3 Пример внедрения МСФО на предприятии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение:
В последние десятилетия вопросам организации внутреннего контроля стали придавать особенное значение. Это связано с тем, что контроль многократно повышает достоверность финансовой информации, а также способствует повышению точности прогнозов о бизнес-рисках, что, в свою очередь, влияет на степень и оперативность управления бизнес-процессами организации. В связи с этим возникает необходимость выявления цели, основных задач и принципов внутреннего контроля, изучения его особенностей и воздействия на работу организации для повышения ее эффективности.
Сложившаяся экономическая ситуация предполагает возрастание связи между рисками и контрольными процессами. Развитие и совершенствование системы управления рисками диктует необходимость четко представлять весь комплекс компонентов системы внутреннего контроля. Кроме того, актуализируется риск-ориентированный подход, включающий в себя как обязательную оценку рисков, так и предварительный анализ. Для построения системы управления рисками и системы внутреннего контроля над субъектом хозяйствования следует точно идентифицировать правовую среду, регламентирующую деятельность предприятия и устанавливающую требования к документации
В данной работе освещены следующие теоретические аспекты: актуальность внутреннего контроля, виды контроля и внутреннего контроля и их краткая характеристика, место внутреннего контроля в системе контроля.
Целью исследования является совершенствования представления результатов внутреннего аудита посредством разработки визуализации базы данных. Проведен анализ результатов внутреннего аудита.
На основе выявленных недостатков осуществляется разработка корректирующих мероприятий. Результаты аудита помогают руководителям подразделений разработать программу организационно-технических мероприятий по устранению выявленных недостатков и обеспечить правильность и надежность принятия решений для обеспечения результативности процессов ИСМ высшим руководством.
Целью работы является рассмотреть стандарты аудиторской деятельности. Задачи, решаемые в ходе работы:
— изучить понятие и классификация стандартов аудиторской деятельности;
— рассмотреть стандарты аудита;
— исследовать стандарты аудит коммерческого предприятия.
Объект исследования – ООО «Системы безопасности» Иркутская область, город Иркутск, улица Кожова, дом 24, офис 14..
Предмет исследования – аудит.
Методологической и теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам совершенствования организации управления. В процессе исследования применялись методы: опроса, моментных наблюдений, экспертных оценок, моделирования, графический, расчетно-аналитический, а также системный подход.
Информационную базу составили нормативно-правовые акты Российской Федерации, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики и территориального органа, отчетные материалы предприятия, публикации в периодической печати, а также интернет-ресурсы.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Внутренний контроль является одной из функций управления субъекта хозяйствования, обеспечивая эффективность деятельности хозяйствующего субъекта; реализацию целей и задач функционирования организации; сохранность активов; повышение эффективности и качества работы всех подразделений; позволяет выявлять и предупреждать экономические риски, определять причины и устранять последствия внутренних и внешних угроз финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования». Принципы внутреннего контроля, рассмотренные выше, обеспечивают качество построения и работы процесса внутреннего контроля и происходящих в нём качественных изменений. Повышение эффективности процесса внутреннего контроля достигается не за счет увеличения числа операций, которые были проверены, а посредством повышения качества осуществления внутреннего контроля в организации.
Важно иметь в виду, что характерная особенность контроля, как функции управления, состоит в его непрерывности, поскольку осуществляют его как на всех стадиях, так и в течение общего времени практической реализации конкретного управленческого решения. Наиболее часто внутренний контроль в настоящее время используются в формах:
— службы внутреннего аудита;
— структурно-функционального контроля; — контрольно-ревизионной службы.
Невзирая на наличие существенных отличий форм внутреннего контроля по функциональному назначению, многие организации их используют, как обособленно, так и в различных сочетаниях. В заключении можно сделать вывод о том, что внутренний контроль составляет неотъемлемую и наиболее важную функцию, направленную на управление организации, обеспечивающую эффективность и результативность ее деятельности через контроль соблюдения требований законодательства.
Основные направления внутреннего аудита:
— совершенствование системы менеджмента качества, которая эффективно реагирует на изменения внешней и внутренней среды предприятия;
— постоянное улучшение качества выпускаемой продукции за счет оптимизации процессов;
— предупреждение дефектов и гарантия соответствия качества продукции нормативным и техническим требованиям, безопасности и экономичности;
— контроль выполнения работ на всех стадиях жизненного цикла продукции; — постоянный рост удовлетворенности потребителей;
— повышение культуры общения с потребителями и поставщиками, совершенствование обратной связи; — повышение квалификации персонала путем постоянного обучения.
Проведение внутренних аудиторских проверок может служить мотивацией для сотрудников и поддерживать высокую производственную мощность. Грамотно проведённый аудит, позволяет предоставить объективные, а главное независимые консультации и гарантии для улучшения деятельности предприятия. Оценить риски и найти способы их уменьшения, а также увеличить рентабельность бизнес-процессов. Подводя итог, следует отметить, что внутренний аудит представляет собой одну из частей контроля любой организации и является одним из наилучших конкурентных преимуществ.
Фрагмент текста работы:
Понятие и классификация стандартов аудиторской деятельности
1.1 Общие понятия
В настоящее время аудит в РФ претерпевает изменения в связи с проведением масштабной реформы по повышению качества аудиторских услуг и внедрению Международных стандартов аудита. Основной целью преобразований является повышение значимости аудиторских услуг, а также улучшение качества и результативности аудиторской деятельности, что может поспособствовать повышению доверия к составленным российскими аудиторами заключениям на международном уровне. Значимую роль в осуществлении деятельности аудиторских организаций играют внутренние стандарты аудита. Их применение является одним из важнейших условий повышения конкурентоспособности аудиторских компаний, усиления контроля качества оказываемых аудиторских услуг, а также улучшения управления деятельностью аудиторов.
На сегодняшний день не возникает сомнений в необходимости разработки и применения внутрифирменных стандартов при проведении аудита. Это связано, прежде всего, с повышением качества услуг, оказываемых аудиторской фирмой, а также усилением доверия к аудиторам. Хотя многие фирмы подходят к вопросу разработки внутренних стандартов формально, современные требования к качеству проведения аудита со стороны общественных организаций и государственных органов повышаются, что в свою очередь усиливает необходимость разработки новых и совершенствования старых внутренних стандартов. Кроме того, разработка и внедрение новых стандартов, регламентирующих осуществление и оформление результатов проверки, позволяет увеличить эффективность практической работы аудиторов, а также способствует внедрению новых методов и технологий аудита.
Под внутренними стандартами аудита принято понимать нормативные документы, определяющие единые требования к проведению аудита, оформлению результатов проверок, порядку подготовки заключительных документов, к подготовке и образованию внутренних аудиторов. [1, с. 15]