Курсовая с практикой на тему Стандарт- нестандартному ребенку
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Пояснительная записка 2
2. Условия обучения, необходимые для успешной адаптации ребенка ограниченными возможностями здоровья 4
3. Специалисты, необходимые для сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья 7
4. Основные мероприятия программы 9
Фрагмент текста работы:
Начало школьной жизни – серьезное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Они должны привыкнуть к коллективу, к новым требованиям, к повседневным обязанностям.
Успешность обучения ребенка в школе, как мы выяснили в теоретической части, очень сказывается на стилях семейного воспитания родителей.
Многие психологи, как отечественные, так и зарубежные, уделяют особое внимание психологической помощи родителям. Необходимость работы с родителями определяется их ролью в формировании и развитии личности ребёнка. Но, зачастую, защищая себя от критики, родители отвергают тот факт, что они нуждаются в чьей-либо помощи. При работе с ними необходимо постепенно подводить их к пониманию того, что помощь прежде всего нужна им самим и касается их взаимоотношениями с
детьми.
Мы считаем, что при коррекции неэффективного родительского отношения необходимо прямое включение в работу родителей, что сделает их активными участниками в процессе изменения.
В связи с этим актуальным является создание программы, направленной на оптимизацию детско-родительских отношений, используя совместные занятия детей и родителей.
Цель: Оптимизировать детско-родительские отношения с помощью совместной творческой деятельности семейного клуба с целью повышения успешности ребенка в школе.
В рамках данного исследования разработана программа, направленная на коррекцию детско-родительских отношений.
Задачи:
1) Оказание помощи семье в воспитании детей;
2)формирование понимания у родителей об успешности ребенка в школе
3)формирование общения между родителем и ребёнком
4)Расширение представлений родителей о стилях отношений к ребенку
5)Создание доверительных отношений между ребенком и родителем
Временные рамки программы:
10 занятий по 45 минут с интервалом проведения два раза в неделю
Основные этапы занятий: