Курсовая с практикой на тему Стадии инновационного развития хозяйствующего субъекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Инновационное развитие хозяйствующего субъекта. 5
1.1. Налогообложение как инструмент стимулирования
инновационно-активных предпринимательств. 5
1.2. Этапы разработки нового продукта. 7
1.3. Механизм инновационного развития хозяйствующих субъектов. 9
2. Практическая часть. 12
2.1. Значения параметров (коэффициентов), характеризующих
инновационный потенциал развития организации. 12
2.2. Понять и охарактеризовать параметры инновационного потенциала
(что именно характеризует увеличение/уменьшение параметра и как это влияет на
организацию) 14
2.3. Проанализировать влияние различных факторов экономического
развития организации на параметры, характеризующие инновационный потенциал. 16
2.4. Выявить и проанализировать тенденции развития инновационного
потенциала организации. 18
Заключение. 19
Список
использованной литературы 21
Введение:
Жизненный цикл бизнеса, как и человека, проходит через
множество этапов. Подобно тому, как человек рождается, созревает и умирает,
субъекты хозяйствования проходят те же стадии. Хотя бизнес-эксперты расходятся
во мнениях относительно количества отдельных этапов жизненного цикла бизнеса,
они обычно соглашаются с тем, что происходит на каждом критическом этапе. Фаза
запуска представляет собой «рождение» бизнеса. Предприниматели, как и будущие
родители, тратят огромное количество времени, денег и эмоциональных вложений на
запуск своего нового предприятия. На этом раннем этапе владельцы тратят большую
часть своей энергии на создание значительной клиентской базы, закупку
товарно-материальных запасов, открытие банковских счетов и найм сотрудников.
Как и в случае с воспитанием детей, начальная фаза приносит много бессонных
ночей из-за сочетания беспокойства о будущем и ожиданий вех в развитии.
После стадии запуска успешный бизнес часто достигает
уровня расширенных возможностей. Компания создает репутацию, встречает
повышенный спрос и стабилизирует свою деловую практику. На этой фазе роста есть
как проблемы, так и возможности. Для удовлетворения возросшего спроса компании
может потребоваться вливание капитала либо путем привлечения заемных средств,
либо путем продажи капитала. Компания также обычно сталкивается с более
высокими общими объемами продаж и более высокой рентабельностью по мере того,
как она укрепляет свою видимость на рынке. Подобно тому, как молодой человек
достигает совершеннолетия, преуспевающий бизнес также достигает более зрелой
стадии в течение своего жизненного цикла. Расширение возможностей, возникающих
на этапе роста, приводит к достижению компанией стабильного присутствия в своей
отрасли. На этом этапе владельцам больше не нужно вкладывать свою энергию во
все аспекты деятельности компании. Они могут либо остаться с бизнесом, либо
позволить новому руководству взять на себя его операции.
Заключение:
Необходимость комплексного изучения инновационного
потенциала предприятий становится все более актуальной научной задачей,
поскольку знание его основных составляющих и степени их развития на конкретном
предприятии определяет будущие направления развития его инновационной
деятельности, а значит, и определяет перспективы выживания и успешного
функционирования предприятия в целом.
инновационная деятельность становится главным условием
выживания предприятия в рыночной среде. Целенаправленное осуществление
инновационной деятельности дает компании значительные преимущества перед
конкурентами и в конечном итоге увеличивает рентабельность ее деятельности.
Основой для развития инновационной деятельности
предприятия являются подразделения предприятия, которые способствуют
осуществлению различных видов инновационной деятельности, и совокупность
характеристик предприятия, определяющих способность предприятия осуществлять
деятельность. для создания и практического использования инноваций. В данном
случае речь идет об обеспечении инновационной деятельности предприятия, которая
реализуется через его инновационный потенциал.
Принятие решений в любой сфере инноваций должно
основываться не только на научной значимости полученных результатов
исследований, но и с учетом имеющихся технологических возможностей предприятия
и возможности реализации инновационной продукции на рынке.
При этом немаловажное значение имеет эффективное
функционирование сложившейся на предприятии системы управления инновациями.
Фрагмент текста работы:
1. Инновационное развитие хозяйствующего субъекта 1.1. Налогообложение как инструмент стимулирования
инновационно-активных предпринимательств Инновации — это очень сложный
организационно-экономический процесс, основанный на использовании двух видов
потенциалов: исследовательский потенциал, связанный с новейшими технологиями и
оборудованием, и интеллектуальный потенциал, связанный со способностью
менеджмента внедрять инновации на всех этапах производства и бизнеса. операции.
Наиболее важным элементом этого процесса является поиск и управление
значительными финансовыми ресурсами [2].
В дискуссии на II Форуме регионов России в феврале 2011
года обсуждались как общие, так и частные проблемы инновационного роста,
создания условий для комплексной модернизации и механизмов инновационного
развития регионов. о проекте Стратегии инновационного развития Российской
Федерации до 2020 года, подготовленном Минэкономразвития России. Особая роль
отводится инновациям в регионах. Исходя из вышеизложенного, можно сделать
вывод, что одним из важнейших инструментов стимулирования инновационного
бизнеса на региональном уровне являются налоговые льготы. Анализ текущей
ситуации, тенденций и закономерностей развития инновационной сферы позволяет
предположить различный характер воздействия налоговых инструментов на повышение
инновационной активности [4].
В настоящее время существуют различные формы налоговых
льгот для бизнеса, предусмотренные налоговым законодательством Российской
Федерации [5]. Среди них можно выделить налоговые льготы, налоговые льготы,
инвестиционный налоговый кредит, освобождение от налогообложения (налоговые
каникулы), отложенное налогообложение [6]. Однако в этих формах не учитывается,
насколько эффективно используются основные производственные фонды в
хозяйственных обществах, что в итоге влияет на финансовое и имущественное
состояние предприятия в целом.
При этом ставки
налога в рамках регионального налогообложения устанавливаются фиксированными на
срок использования основных средств. Таким образом, это не побуждает
предприятия к наиболее рациональному использованию имеющихся ресурсов и
инвестированию в инновационное развитие. Анализ теоретического материала [7]
выявил отсутствие единого мнения по определению налогового стимулирования
инновационно-активных хозяйствующих субъектов в рамках регионального
налогообложения. С учетом вышеизложенного следует уточнить определение
налогового стимулирования инновационно-активных хозяйствующих субъектов.
Налоговое стимулирование инновационно-активных
хозяйствующих субъектов — это комплекс действий, направленных на повышение
заинтересованности инновационно-активных хозяйствующих субъектов в эффективном
использовании основных средств в общественно-полезной деятельности за счет
перспективы получения налоговых льгот в качестве инструмента. стимулировать
инновационное развитие. В данном случае налоговым стимулированием субъектов
инновационной деятельности в рамках регионального налогообложения является
корректировка налоговой ставки налога на имущество, транспортного налога и
налога на прибыль, поступающего в бюджеты субъектов Российской Федерации, на
коэффициент. отражающие имущественное и финансовое состояние развивающегося
инновационного предприятия. Далее представим алгоритм корректировки налоговых
ставок в рамках регионального налогообложения (налог на имущество, транспортный
налог, налог на прибыль, который перечисляется в бюджеты субъектов Российской
Федерации) в соответствующем i-м периоде для инновационно-активной
деятельности, хозяйствующие субъекты.