Система классификации гостиниц Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Средство размещения в международном туризме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 5
1.1. Средства размещения и их классификации 5
1.2. Характеристика номеров и их классификации 11
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ SK ROYAL МОСКВА 17
2.1. Общие сведения об отеле отеля Sk Royal Москва 17
2.2. Характеристика номерного фонда отеля Sk Royal Москва и оценка удовлетворенности посетителей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

Актуальность. В настоящее время рынок туристических услуг является, действительно, переполненным. Соответственно, в условиях достаточно интенсивной конкуренции отели и гостиницы вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность ради того, чтобы угодить гостям.
Можно констатировать наличие определенной взаимообусловленности. Так, условия размещения гостей, особенно на международном уровне, в структуре гостиницы представляет собой в тот критерий, по которому гости дают оценку гостинице.
Тем не менее, гостиничное размещение представляет собой достаточно сложный процесс, поскольку в его структуре расположено большое количество критериев, обуславливающих достижение высокого уровня деятельности.
Проблема данного исследования заключается в том, чтобы определить критерии, при которых возможно достичь более высокого уровня гостиничного размещения в международном туризме.
Вопросы гостиничного размещения и различные стандарты размещения рассматривали многие исследовали. В частности, такие как Е.Н. Ильина, И.В. Зорин, Н.Г. Можаева, Т.И. Николаева и другие.
Объект представленного исследования: размещение в гостинице в международном туризме.
Предмет исследования: классификация номерного фонда в отеле Sk Royal Москва.
Цель исследования: определить оценку удовлетворенности посетителями отеля Sk Royal Москва.
Исходя из поставленной цели необходимо выделить ряд задач:
1. Рассмотреть средства размещения и их классификации.
2. Представить характеристику номеров и их классификации.
3. Дать общие сведения об отеле отеля Sk Royal Москва.
4. Произвести характеристику номерного фонда отеля Sk Royal Москва и оценку удовлетворенности посетителей
Гипотеза исследования: мы полагаем, что совершенствовать организацию гостиничного размещения в условиях международного туризма следует комплексно, и именно, обращая внимание на управленческие процессы и на качество оказания ресторанных услуг.
Структура представленной работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе решения первой задачи были рассмотрены средства размещения и их классификации. Было выяснено, что однозначно принятого международного стандарта качества размещения на сегодняшний день не существует. Однако наиболее популярной является классификация по принципу пяти звезд. Нами были проанализированы виды, типы и классификации гостиниц и гостиничного размещения. Так, вариантов размещения гостей очень много, на любой бюджет и любые запросы постояльцев.
В ходе решения второй задачи была представлена характеристика номеров и их классификации. Было выяснено, что способов размещения в гостинице существует большое количество. В том числе преимущество является наличие дополнительных услуг. Различные классификации номерного фонда классифицируют его наполняемость и наличие дополнительных услуг.
В ходе решения третьей задачи были представлены общие сведения об отеле отеля Sk Royal Москва. Было выяснено, что отель является пятизвездочным и предлагает своим гостям очень широкий перечень услуг по размещению. Также отель принимает гостей с домашними животными при наличии у них прививок и документов.
В ходе решения четвертой задачи была представлена характеристика номерного фонда отеля Sk Royal Москва и оценка удовлетворенности посетителей. Было выяснено, что в гостинице имеются номера от стандарта до посольского люкса. Анализ удовлетворенности посетителей показал в целом хорошие показатели, однако рекомендуется работа по повышению качества обслуживания.
Таким образом, задачи данной работы выполнены.
Цель исследования достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ

1.1. Средства размещения и их классификации

В настоящее время гостиницы рассматриваются в качестве объектов, которые обязательно включают в себя как минимум 7-10 номеров (данный стандарт зависит от страны), сгруппированные по классам, а также предоставляющие различный комплекс гостиничных услуг.
В Российской Федерации гостиницей является такое предприятие, в номерном фонде которого имеется как минимум 10 номеров. Кроме того, это предприятие, которое предоставляет туристам, гостям города услуги по проживанию, питанию и организации досуговой деятельности.
В каждой стране преимущественно имеется своя классификация категорийности гостиниц и, в соответствии с этим, используются индивидуальные для страны системы управления. Здесь необходимо обратить внимание на то, что введению единой мировой классификации гостиничного размещения препятствуют следующие страновые особенности, среди которых необходимо упомянуть следующее: национальные особенности страны, культурно-историческое развитие страны и прочие факторы.
Наиболее распространенной классификацией гостиничного размещения является «звездная» система, рассмотрим ее подробнее:
Одна звезда (*) – здесь включены гостиницы, которые располагаются преимущественно на городской территории, при этом предлагают своим посетителям минимальный перечень удобств;
Две звезды (**), в класс которых входят гостиницы туристического класса, обязательно имеющие бар или ресторан в своем составе;
Три звезды (***) – это гостиницы среднего класса, которые демонстрируют низкий уровень обслуживания клиентов;
Четыре звезды (****) – сюда включены гостиницы первого класса, которых наблюдается достаточно высокий уровень обслуживания и, соответственно, достаточно высокое качество размещения;
Пят звезд (*****) – здесь включены гостиницы высшей категории, которые показывают экстраклассный уровень обслуживания размещения гостей.
В процессе присвоения гостинице той или иной категории необходимо иметь ввиду определенные факторы, такие как факторы технического оборудования, фактор персонала, управленческий фактор и так далее.
Обратим внимание, в каких странах гостиничное размещение оценивается по шкале из пяти звезд: Австралия, Австрия (здесь в том числе распространены внекатегорийные средства размещения в сельской местности и дешевые средства размещения — youth hotels, то есть «молодежные отели»), Андорра, Бахрейн, Бенилюкс, Бразилия, Венгрия, Египет (что интересно, в этой стране наблюдается завышение уровня качества на 1-2 звезды), Испания, Китай, Марокко (в данной стране наблюдается завышение уровня качества на 1 звезду), Норвегия (в данной стране также особенно распространены молодежные отели), ОАЭ, Панама, Франция (пятизвездочная европейская классификация), Россия (пятизвездочная классификация в соответствии с ГОСТ), США (здесь наблюдается пятизвездочная и пятибриллиантовая классификация).
Как правило, чем больше на вывеске гостиницы имеется звезд, тем выше ее классовость и, соответственно, качественное обслуживание. При Тем не менее, можно сказать о том, что в некоторых странах может сложиться такая ситуация, при которой первый класс обслуживания может оказаться самым низким. Например, такие примеры имеются в США.
Кроме того, в Великобритании имеется система «корон», «ключей», «лун», «алмазов», она применяется в гностичном размещении в совокупности с 5-звездочой классификацией.
При этом же следует заметить, что, в сравнении с общеевропейской звездой, «корона» определяется на одну единицу выше, чем звезд.
Также необходимо обратить внимание на то, что трехзвездочная гостиница в Германии не является равной трехзвездочной гостинице, например, во Франции или в Италии. Более того, в Италии в принципе отсутствуют пятизвездочные гостиницы, поскольку имеется конфликт с государственными налоговыми ведомствами. Ситуация заключается в том, что налог на добавленную стоимость в пятизвездочных отелях составляет 12%, в то время как на отели четырехзвездочного класса налог меньше в целых два раза.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы