Курсовая с практикой на тему Средства коммутации электрической энергии, электроснабжение (Вариант 5)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1 Технологическое назначение промышленной установки (механизма), краткое описание её конструкции, кинематической схемы и режима работы 5
2 Требования, предъявляемые к электроприводу, схеме управления и защиты 13
3 Принципиальная электрическая схема электропривода установки 15
4 Выбор электрических аппаратов коммутации, управления и защиты электропривода 25
Заключение 37
Список литературы 38
Введение:
Простота и гибкость электрического управления исполнительными механизмами делают электропривод одним из действенных средств механизации и автоматизации разнообразных рабочих процессов. В общем случае под управлением электроприводами понимают процесс осуществления пуска, торможения, реверсирования и регулирования частоты вращения, а также поддержание требуемого режима работы привода и защиту его от ненормальных режимов.
Тема данной работы — выбор и расчёт электрических аппаратов управления и защиты электропривода пневмоколёсного крана КС 5363.
Данная работа будет способствовать закреплению знаний по теории электропривода и электрооборудования используемого на промышленных установках разного назначения, а методы, рассмотренные в данной работе можно применять на практике в процессе трудовой деятельности.
Предмет исследования в данной работе – электропривод пневмоколёсного крана КС 5363.
Цель исследования заключается в рассмотрении электропривода пневмоколёсного крана КС 5363, схем управления, а также расчете и выборе аппаратов коммутации и защиты для схемы управления.
Общая цель работы определила следующие задачи:
— ознакомится с назначением промышленной установки, её конструкцией, кинематической схемой и режимами работы;
— рассмотреть требования, предъявляемые к электроприводу, схеме управления и защиты данной установки;
— рассмотреть принципиальную электрическую схему электропривода установки;
— выполнить расчет и выбрать электрические аппараты коммутации, управления и защиты электропривода.
Заключение:
В ходе выполнения данной работы был рассмотрен электропривод пневмоколёсного крана КС 5363.
Для выполнения поставленных заданием задач было выполнено следующее:
— ознакомление с назначением промышленной установки, её конструкцией, кинематической схемой и режимами работы;
— рассмотрены требования, предъявляемые к электроприводу, схеме управления и защиты данной установки;
— рассмотрены принципиальные электрические схемы электропривода установки;
— выполнены расчеты и выбрано электрические аппараты коммутации, управления и защиты электропривода.
Методы, рассмотренные в данной работе, могут применятся на практике в процессе технического обслуживания и ремонта электропривода.
Фрагмент текста работы:
1 Технологическое назначение промышленной установки (механизма), краткое описание её конструкции, кинематической схемы и режима работы
КС-5363 — серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью от 25 тонн до 36 тонн. Краны этой серии были разработаны одесским ГСКТБ ТК в начале 1970 годов и выпускались начиная с 1971 года и до середины 1990-х годов.
Краны предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с массой грузов до 25 т (36 т у модификаций). Кинематическая схема даёт возможность одновременно совершать две различные рабочие операции.
Кран КС-5363, общий вид которого показан на рисунке 1 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.
Рисунок 1 – Общий вид крана КС-5363
На кране применен многомоторный привод постоянного тока с питанием энергией от собственной силовой установки.
Скорости исполнительных механизмов регулируют по системе генератор — двигатель (Г — Д) изменением напряжения главного генератора, питающего двигатели. При передвижении крана без груза платформу разрешается поворачивать. Кран имеет широкий диапазон скоростей всех механизмов, в том числе механизма передвижения в рабочем и транспортном положениях.
Механизмами крана управляют с помощью смешанной системы: гидравлической, электрической и механической.