Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Среда маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА.. 4

1.2.
Структура и факторы микро- и макро- среды.. 7

2. ПОЛИТИКА
МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ «МЕТАЛЛТРАНССЫРЬЁ». 10

2.1. Методы анализа маркетинговой среды в организациях. 10

2.2. Практические аспекты маркетинговой среды (на
примере ООО «МеталлТрансСырьё») 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 27

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования, выбранной нами, заключается в том, что любая фирма
находится и функционирует в среде, каждое действие любой фирмы возможно лишь
тогда, когда внешняя и внутренняя среда допускает возможность осуществления
этого действия.

Необходимо обеспечение такого взаимодействия фирмы со средой, которое
позволит ей эффективно функционировать.

Внешнее окружение фирмы изучается для того, чтобы выявить угрозы и
возможности в деятельности фирмы. Изучение внешнего окружения фирмы также
необходимо для более правильного принятия управленческих решений.

Элементы
внутренней и внешней среды фирмы находятся в постоянном взаимодействии, поэтому
их желательно рассматривать вместе.

Предметом
исследования работы являются методы
анализа маркетинговой среды в организациях.

Объект исследования
курсовой работы – среда маркетинга.

Целью исследования
является изучение теоретических и практических аспектов маркетинговой среды.

Для достижения поставленной цели в работе
необходимо решить следующие задачи:

1) оценить
основные понятия и сущность маркетинговой среды;

2) проанализировать
структуру и факторы микро- и макро-среды;

3) рассмотреть практические аспекты маркетинговой
среды (на примере ООО «МеталлТрансСырьё»).

В работе
использованы такие экономические приемы и методы исследования, как изучение
учебной и специальной научной литературы, монографический метод, статистический
метод, метод сравнения.

Работа включает
введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Работа размещена на ___ страницах, включает ___ источников использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, изучение маркетинговой
среды фирмы необходимо для более эффективного, правильного принятия управленческих
решений, необходимых для успешной деятельности фирмы.

Внутренняя среда организации оказывает
постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации
– это кадры фирмы, организационная структуры, финансы и др.

Чтобы определить наиболее эффективную
стратегию поведения организации, руководство должно иметь представление как о
внутренней среде, ее потенциале, так и о внешней среде, тенденциях развития и
месте, занимаемом в ней организацией.

Видами
деятельности, которыми фактически занимается ООО «МеталлТрансСырьё», являются
производство металлических конструкций и сбор цветных металлов (металлолома).

Наличие
сильных сторон у «МеталлТрансСырьё» больше, чем слабых, следовательно, внешняя
среда для «МеталлТрансСырьё» характеризуется средним уровнем риска. Наличие
возможностей несколько выше, чем проблем и рисков. Следовательно, внешняя среда
в перспективе будет характеризоваться средним уровнем риска.

ООО
«МеталлТрансСырьё» для повышения
конкурентоспособности продукции можно порекомендовать использовать стратегию
оперативного реагирования и стратегию инноваций.

В результате проделанной
работы можно предложить следующие рекомендации для повышения эффективности
деятельности «МеталлТрансСырьё»: Своевременно обновлять технику и технологии,
так как это существенно влияет на величину получаемой прибыли и способствует
повышению рентабельности деятельности фирмы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 1.1. Основные
понятия и сущность маркетинговой среды Организация
представляет собой  систему 2-х или более
человек, деятельность которых координируется в соответствии с целями данной
системы или большей системы, частью которой является данная, входящая в ее состав
система.

Организация,
как упорядоченная система, имеет свои входы и выходы (рисунок 1.1.1)[1]. Вход Выход Информация
Капитал
Материал. ресурсы
Трудовые ресурсы Внутренняя среда
фирмы
(процесс преобразования) Товар Услуги Рисунок 1.1.1. Процесс преобразования
элементов предприятия Внутренняя среда фирмы – это та часть
общей среды, которая находится в рамках данной фирмы.

Внутренняя среда фирмы оказывает
постоянное, существенное и самое непосредственное воздействие на
функционирование фирмы. Менеджер фирмы должен влиять на внутреннюю среду фирмы,
изменять её, когда это необходимо для фирмы.

Внутренняя
среда фирмы представляет собой органичное взаимовлияющее друг на друга сочетание
её внутренних переменных.

Внутренние переменные фирмы – это ситуационные факторы внутри данной фирмы, показанные на рис.
1.1.2[2]. Задачи Структура Цель Технологии Люди Рисунок
1.1.2. Взаимосвязь внутренних переменных 1. Цели:

Цель есть результат, к которому стремится фирма. Правильная разработка и
формулирование целей – это уде 50% успеха.

2. Структура:

Структура фирмы отражает связи между отделами, объединение отделов в
единое целое.

3. Задача:

Это предписанная работа, которая
должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.

4. Технология:

Связана с изобретениями и машинами,
например с полупроводниками и компьютерами.

5. Трудовые ресурсы:

Данный элемент деятельности компании
создаёт продукцию (работы, услуги), формирует культуру фирмы, её климат.
Поэтому трудовые ресурсы для менеджера фирмы являются главным элементом в
деятельности фирмы, главным её ресурсом[3].

Итак, внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая [1]Зайцев, Н.П. Экономика организации:
Учебно-методическое пособие [Текст] / Н.П. Зайцев. — М.: Экзамен, 2020. – 524
с. [2]Секерин, В.Д. Маркетинг. Учебное пособие [Текст] /
В.Д. Секерин. – М.: Бизнес-школа, 2020. – 402 с. [3]Тренев, Н.Н. Стратегическое управление [Текст] / Н.Н.
Тренев. – М.: Омега-Л, 2019. – 428 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы