Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ систем бронирования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Компьютерные системы бронирования в гостиничных предприятиях 5
1.1. Понятие системы бронирования, типы бронирования в гостиничных предприятиях 5
1.2. Системы бронирования, используемые на российском и зарубежном
рынках 9
Глава 2. Анализ системы бронирования гостиничного предприятия
«Golden Plaza» 15
2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия «Golden Plaza» 15
2.2. Анализ бронирования гостиничного предприятия «Golden Plaza» 24
2.3. Основные функции программы бронирования «Fidelio» 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 35

 

  

Введение:

 

В развитии гостиничного хозяйства, чтобы добиться устойчивости, рентабельности, большой загрузки номерного фонда, без отдела бронирования не обойтись. Поэтому служба бронирования имеет большое значение в эффективной работе гостиничного комплекса. Чтобы бронирование стало быстрым, удобным и эффективным, нужно его совершенствовать.
В стране проводиться много мероприятий, которые интересно посмотреть, и посетить множество интересных мест. Эти мероприятия приезжают посмотреть много туристов.
За последнее время у гостей возросли требования к качеству услуг, к сервису. А для этого, во-первых, необходимо улучшить программу по приёму и обслуживанию туристов, подготовить квалификационные кадры.
Этим обусловлено необходимость повышения качества систем обслуживания и бронирования. Во-вторых, большое влияние на сферу обслуживания гостиничных предприятий стали оказывать информационные технологии. Они стали более доступными и дешёвыми. Информационные технологии ускоряют процессы бронирования и обслуживания, оплаты гостей и окончательного расчёта по счетам. Это и обусловило актуальность темы курсовой работы.
Еще до заезда в гостиничный комплекс туристы знакомятся со службой бронирования. Гостям, а особенно деловым людям, важно знать, что на него забронирован номер определённой категории, с набором услуг, на конкретную рентабельность. Поэтому данная служба занимает важное место в структуре гостиничного комплекса.
Бронирование осуществляется при наличии свободных мест, а также при условии, что гости ознакомлены с оказанием услуг, тарифами, правилами проживания и бронирования. Иными словами, гости обладают необходимой информацией, достаточной для того, чтобы забронировать номер.
Научные взгляды на сущность понятия «бронирования» уже сформировались. Но термин «бронирования» определяют по-разному в зависимости от сферы его применения. Исследованиями в области применения систем бронирования в туризме занимались: Гуляев В.Г., Морозов М.А., Морозова Н.С., Плотникова Н.И., Шлевков А.В., Сырых А., Окороков В. и другие.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ систем бронирования, действующих в России и за рубежом.
В рамках поставленной цели выделяем такие задачи курсовой работы:
1) Изучить понятия системы бронирования и его типов
2) Рассмотреть систем бронирования, используемых в России и за рубежом.
3) Охарактеризовать гостиничное предприятие «Golden Plaza».
4) Проанализировать систему бронирования гостиничного предприятия «Golden Plaza».
При написании курсовой работы были использованы методы описания, наблюдения, анализа и сравнения.
Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких отечественных авторов, как Кабушкин Н., Могилев А., Руденко Л.Л., Тимохина, Т.Л. Из зарубежных авторов были использованы труды К. Хаксевера.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и одного приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современный гостиничный комплекс – это сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий обеспечивают обслуживание гостей. Безусловно, главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения – предоставление временного жилья. Однако, для современного туриста не достаточно просто получить ночлег, уровень ожиданий клиентов явно возрос, в зависимости от уровня достатка выдвигаются многочисленные требования к предприятиям гостиничного бизнеса.
В современном мире ни одно гостиничное предприятие не может обойтись без применения информационных технологий. Возможности автоматизации гостиничных предприятий приобрели комплексный характер, охватывающий все процессы деятельности. Они позволяют автоматизировать работу персонала (портье, администраторов, бухгалтеров т.д.), обрабатывать информацию и приводить ее к виду, пригодному для формирования регламентированной отчетности, требуемой законодательством.
В гостиничном предприятии используется наиболее популярная и доступная на рынке система «FIDELIO FO», которая позволяет вести индивидуальное и групповое резервирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, а также управлять номерным фондом.
Система Fidelio разработана одноименной немецкой компанией Fidelio – производителем таких известных автоматизированных систем для гостинично-ресторанного бизнеса, как Fidelio front office, Fidelio food & Beverage и Fidelio eng.
Система Fidelio V8 является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan и позиционируется как решение для всех типов гостиничных предприятий: международных гостиничных сетей и частных небольших независимых гостиничных предприятий, загородных клубов, мотелей и бизнес-отелей.
Продукт Fidelio V8 позволяет полностью автоматизировать процедуру бронирования/освобождения номеров, выписки счетов за услуги и другие ключевые функции гостиничного бизнеса, такие как:
 продажа номеров
 размещение гостей
 организации конференций и банкетов
 предоставление данных биллинга по счетам:
 аккумулирование данных о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж
 выставление промежуточных и окончательных счетов для расчетов с клиентами
 учет информации о безналичных расчетах
 формирование финансовых отчетов по заданным периодам.
Для отеля «Golden Plaza» система бронирования Fidelio FO предоставляет следующие преимущества:
 Повышение эффективности работы службы приема и размещения гостей, развитие внутренних коммуникаций;
 Расширение способов и методов бронирования номеров, в том числе с использованием сети Интернет;
 Значительное повышение качества обслуживания;
 Увеличение прибыли, оптимизация затрат и бизнес-процессов.
При посещении отеля «Golden Plaza» туристы часто оставляют свои отзывы и рекомендации по работе отеля – на различных сайтах соответствующей тематики (Приложение 2). В своей работе очень стоит их учитывать, чтобы соответствовать пожеланиям своих клиентов.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Компьютерные системы бронирования в гостиничных предприятиях
1.1. Понятие системы бронирования, типы бронирования в гостиничных предприятиях

Бронирование по разным определениями представляет: резервирование части ресурсов, средств для их последующего использования в специальных целях, в особых ситуациях определенным кругом лиц; предварительное закрепление за определенным туристом (пассажиром) мест в гостиничных предприятиях или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищных учреждениях на определенную дату.
Компьютеризация гостиничных предприятий необходима. Во-первых, она решает важные задачи загруженности номерного фонда, от чего зависит доход гостиничного предприятия. Во-вторых, компьютер намного упрощает труд служащих, особенно тех, кто работает в службе бронирования. Правда, нужно отметить, что компьютерный процесс дорогой. Он требует дополнительных финансовых затрат. Информационный выход в Глобальную сеть бронирования называется присоединенная сеть бронирования. Эта сеть бронирования объединяет гостиничные предприятия в цепь, а это повышает загрузку во всей цепи. Это происходит потому, что бронирование номера может быть сделано из любого гостиничного предприятия, если она загружена, в другое гостиничное предприятие, которое может быть расположено дальше. Эта гостиница может находиться и в другом городе. В присоединённой сети бронирования это положительный момент. В присоединённой сети бронирования все гостиничные предприятия объединены в цепи. А все гостиничные цепи объединяет общая база данных. Все это значительно уменьшает расходы на различные системы бронирования. [7, с. 51]
Гостиничные предприятия, которые входят в Глобальную сеть бронирования, дают описание гостиницы (адрес, место нахождения, характеристику номерного фонда, цены на номера, какие основные услуги предоставляет данная гостиница).
Не присоединённая система бронирования объединяет независимые гостиничные предприятия, которые используют многие преимущества присоединённых систем бронирования. Некоторые гостиничные предприятия заключают контракты с двумя и более Центрами систем бронирования. Из этих центров бронирования гостиничные предприятия могут получать информацию о бронировании. Эти центры работают круглосуточно, а, главное, что эти центры обмениваются информацией о загрузке гостиничных предприятий.
Есть несколько типов бронирования:
 гарантированное;
 негарантированное;
 сверх бронирование.
Гарантированное бронирование – это бронирование, когда гостиничное предприятие гарантирует клиенту получение заказанного номера в определённое время, а клиент гарантирует оплату. Это гарантированное бронирование очень удобно для гостя. Если же гость не может воспользоваться номером по каким-нибудь причинам, то он может отменить заказ. Но, если гость не предупредил об отмене заказа, то гостиничное предприятие принимает штрафные санкции, которые прописаны в правилах предоставления гостиничных услуг РФ от 25 апреля 1997 года № 490. Причём при гарантированном бронировании гость оплачивает услугу полностью. Но он может оплатить и частично, а остальную сумму доплачивает при заезде.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы