Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ рекламной и избирательной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной и избирательной кампании 5
1.1. Избирательная кампания: значение и основные понятия 5
1.2. Рекламная кампания: определение и этапы 10
Глава 2. Сравнительное исследование рекламной и избирательной компании 14
2.1. Избирательная кампания и связи со СМИ 14
2.2. Рекламная кампания и связи со СМИ 19
2.3. Сравнительный анализ 23
Заключение 28
Список литературы 30

  

Введение:

 

Свободные и справедливые выборы являются одной из основ демократического общества. Фактом является то, что средства массовой информации играют важную роль в современном обществе как платформа для распространения информации. Эта роль приобретает особое значение во время выборов, учитывая тот факт, что, осуществляя свою деятельность на профессиональной, справедливой и сбалансированной основе, средства массовой информации в значительной степени, если не решительно, способствуют созданию благоприятных условий для свободных и демократических выборов, на основании хорошо информированных решений избирателей.
Однако политическая реклама и, особенно, проведение кампаний в средствах массовой информации в предвыборный период относятся к числу вопросов, которые, несмотря на их важную роль в информировании (или влиянии) на электорат, избежали точных, однозначных и юридически обязательных положений. Несмотря на это, можно сказать, что предоставление кандидатам доступа к средствам массовой информации, а также создание условий для обеспечения сбалансированного, беспристрастного и справедливого освещения выборов с целью предоставления электорату объема информации, необходимой для обоснованного решения, представляет собой один из главных столпов современной демократии. Отсутствие четких определений обусловлено главным образом большим разнообразием национальных политических и культурных традиций, различными подходами к регулированию и саморегулированию в прямой зависимости от развития и специфики медиа-ландшафта и сектора гражданского общества в каждой соответствующей стране.
Объект исследования – рекламная и избирательная кампании.
Предмет исследования – сравнение рекламной и избирательной кампании.
Цель исследования – провести сравнительный анализ рекламной и избирательной кампании.
Задачи:
— Рассмотреть избирательную кампанию: значение и основные понятия.
— Рассмотреть рекламную кампанию: определение и этапы.
— Рассмотреть компоненты избирательной кампании и связей со СМИ.
— Рассмотреть компоненты рекламной кампании и связей со СМИ.
— Сравнить рекламную и избирательную кампании.
Структура работы представлена введением, двумя главами. заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В исследовании мы изучили теоретические аспекты рекламной и избирательной кампании. Для этого мы определили основные понятия избирательной кампании.
Мы определили, что избирательная кампания — система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах.
Кампания рекламная – это целый набор рекламных обращений, которые размещаются в средствах массовой информации по истечении какого-либо периода времени. Все действия в размещении рекламных обращений будет, является итогом продуманного плана, в начале, которым стоит цель, а в итоге анализ эффективности в использовании всех рекламных средств. До начала проведения рекламной кампании проводят всестороннее исследование: изучают целевую аудиторию, маркетинговую деятельность конкурирующей фирмы, уровень распространенности информации среди населения и др. От этой информации зависеть выбор медиаканалов, чтобы разместить рекламу, и будет определяться в дальнейшем тактику ведения рекламной кампании.
Проведя сравнительное исследование рекламной и избирательной кампании, мы выявили, что избирательная и рекламная компании – это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) будут осуществлять рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента с помощью привлечения к нему дополнительным интересом. Избирательная кампания – это развернутый во времени процесс, состоящий из последовательно сменяющих друг друга этапов. Каждый из этапов, в свою очередь, включает совокупность конкретных избирательных процедур и действий.
Завершается избирательная кампания подсчётом голосов и определением результатов выборов. Эти действия реализуются избирательными комиссиями. Их прерогативой является также признание выборов состоявшимися или несостоявшимися, что зависит от числа принявших участие в голосовании. В зависимости от существующих норм выборы могут быть признаны состоявшимися. Так порог явки избирателей должен составить не менее 25% от общего числа избирателей на выборах депутатов в Госдуму и не менее 50% на выборах президента. В противном случае назначаются повторные выборы.
Успех рекламной кампании зависит как от грамотно разработанной стратегии, так и от качества рекламных материалов. Можно разработать идеальную стратегию, но эффект может получиться даже отрицательным при невнятных рекламных материалах. И наоборот, блестящие рекламные материалы, размещенные на несоответствующих носителях, могут не достигнуть целевой аудитории. При разработке креатива оптимально также опираться на данные исследований целевой аудитории и предварительно тестировать разработанные образы на представителях целевой аудитории. Говоря о качестве рекламных материалов, мы подразумеваем не только креативное воплощение идеи, но и грамотно составленное рекламное предложение, отражающее преимущества продукта, содержащее т.н. «продающие идеи».
Таким образом, избирательная и рекламная кампании очень схожи между собой. Их различие только в целях.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты рекламной и избирательной кампании

1.1. Избирательная кампания: значение и основные понятия

Принимая во внимание важность свободного и справедливого доступа к средствам массовой информации для множества политических вариантов, равенство и справедливость не должны восприниматься как должное даже в «традиционных» и «зрелых» демократиях. Например, политические оппоненты бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони жаловались, вероятно, по праву, на то, что премьер-министр использовал свой межотраслевой медиа-портфель для неправомерного влияния на электорат. Это еще один пример, доказывающий, что сложная правовая и регулирующая система, основанная на конституционных и нормативных принципах, обеспечивающих проведение выборов в средствах массовой информации и публичном пространстве в целом в соответствии с определенными критериями, должна поддерживаться и постоянно совершенствоваться, в настоящее время в первую очередь для решения задач новых платформ коммуникации / распространения и глубоко изменившихся моделей потребления медиа-контента. Не все из них (модели) способствуют идеалу «хорошо информированных» граждан; даже поверхностное представление о неологизмах, таких как «фальшивые новости» или «альтернативные факты», открывает некоторые совершенно новые аспекты проблемы справедливости отношений между выборами и средствами массовой информации, даже в самых развитых демократиях.
Зная об этих новых проблемах, политическая реклама и кампании в средствах массовой информации в предвыборный период остаются в числе вопросов, имеющих желательную нормативно-правовую базу, особенно для «новых» демократий и обществ, выходящих из переходного периода, с тем, чтобы помочь и поддержать демократические решения, институты и процедуры должны стать «органическими» и, в основном, необратимыми. Различный опыт, полученный из разных традиций, но глубоко укоренившийся в демократической структуре обществ, в которых прошли десятки бесспорных выборов, а также смена правительств и политических вариантов, не следует рассматривать в качестве политики «двойных стандартов» в этом отношении, а скорее как множественность решения.
В связи с этим политическая реклама и кампании в СМИ в предвыборный период — не единственные примеры различных (хотя, как уже упоминалось, не «двойных») стандартов и решений, применяемых в странах с разными демократическими традициями. Вопрос о клевете может быть представлен в качестве другого примера. Учитывая негативное влияние применения уголовных санкций в делах о диффамации на средства массовой информации и на свободу выражения мнений в целом, особенно в странах с переходной экономикой и в странах с переходной экономикой, европейские и международные правозащитные и правозащитные организации активно выступают за декриминализацию клеветы.
Тем не менее, законы об уголовной ответственности за диффамацию продолжают применяться, например, во Франции, Италии, Греции, Португалии, что иногда приводит к осуждению журналистов, даже в государствах, которые обычно считаются сильными защитниками свободы СМИ, таких как Дания, Германия и Швейцария. , Среди стран, в которых клевета остается уголовным преступлением, почти все предусматривают возможность тюремного заключения. На уровне чистых фактов можно сказать, что страны, которые решительно выступают за свободу средств массовой информации и вопросы свободы слова, сами по себе имеют юридические положения, которые могут ограничивать его, проявляя активность в странах с формирующейся демократией в продвижении стандартов, которые иногда противоположны их собственной юридической практике.
Для целей этого анализа политическая реклама будет относиться к платной политической рекламе, а термин бесплатное эфирное время будет использоваться для бесплатной политической рекламы, такой как, например, политические партийные трансляции.
Определение:
Политическая реклама — это реклама, центральным направлением которой является маркетинг идей, взглядов и проблем, связанных с общественными вопросами, включая политические концепции и политических кандидатов. Основная задача политической рекламы заключается в том, чтобы завоевать доверие людей к их восприятию идей и, в случае рекламы политической кампании, повлиять на их голосование. Политическая реклама отличается от коммерческой рекламы тем, что продукт — это либо человек, либо набор ценностей, а не товары и услуги. Кроме того, рекламные цели должны быть достигнуты в течение определенного периода времени.
Политическая реклама несет в себе четкие моральные последствия, поскольку результаты могут иметь далеко идущие последствия для населения в целом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы