Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические особенности онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT ………………………………………………………………………….5
1.1 Пиар-как средство коммуникации в сфере IT: виды, методы, инструменты …………………………………………………………………..5
1.2 Особенности оффлайн PR-мероприятий …………………………17
1.3. Понятие и специфика онлайн-PR, его виды …………………………18
Глава 2. Сравнительный анализ онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT …………………………………………………………………………23
2.1 Характеритика компании IT-технологий «Компьютер-сервис» 23
2.2. Описание и анализ средств оффлайн PR-мероприятий «Компьютер-сервиса» …………………………………………………………………………27
2.3. Описание и анализ средств онлайн-PR «Компьютер-сервиса» 31
2.4 Анализ реализации онлайн и оффлайн PR-мероприятий……… 34
Заключение………………………………………………………………….. 38
Список литературы…………………………………………………………39
Введение:
PR-компании, проводимые в Интернете, обладают рядом несомненных преимуществ. Прежде всего, PR-сообщение проникает к целевой аудитории одновременно по нескольким каналам. Первый канал – собственно Интернет, непосредственно доставляющий сообщение адресату. Второй — ссылки на Интернет-источники в печатных СМИ, телевидении и радио. Надо отметить, что подобные ссылки применяются все чаще. Третий канал – сеть неформальных коммуникаций, «сарафанное радио».
Высокая степень интерактивности онлайн-PR фактически предоставляет возможность взаимодействия с каждым отдельно взятым пользователем. Можно осуществлять так называемый геотаргетинг, то есть предоставлять информацию в зависимости от местонахождения пользователя. Более того, существует возможность таргетинга по временному, групповому, тематическому и персональному принципу.
Непосредственные затраты на проведение PR-кампаний в Сети относительно невелики. Особенно выигрышным выглядит сравнение бюджетов со схожими по формату и объему акциями «классического» пиара. Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов проведенной акции, что не всегда возможно при осуществлении PR-акций классическими методами.
Уже сегодня соотношение изданий online и offline существенно изменилось, и многие компании могут провести в Интернете мощную рекламную акцию. Данная проблема недотаточно изчена, что и определило Актуальность темы работы «Сравнительный анализ онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT»
Объектом исследования является оффлайн PR-мероприятий в сфере IT
Предметом исследования: сравнительного анализа онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT»
Целью работы является проведение сравнительного анализа онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT.
Задачами исследования являются:
Изучить теоретические особенности онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT.
Проанализировать онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT.
Провести сравнительный анализ онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что материалы работы могут послужить дальнейшем изучении данной темы.
В свою очередь, практическое значение заключается в создании учебно-методических материалов с использованием вышеназванного аспекта.
Структура данной работы следующая: введение, 2 главы с выводами, общие выводы и список использованных источников.
Заключение:
PR коммуникации играют важную роль для создания условий лояльности потребителя к компании и к товару. Под термином «PR коммуникации» понимается процесс передачи PR информации аудитории с целью повышения прибыли и стимулирования сбыта. К PR коммуникациям относятся реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи, спонсорство, упаковка, ярмарки и выставки, событийный PR, предоставление сервисного обслуживания, специальные сувениры.
PR стратегии компаний можно разделить на онлайн- и оффлайн-PR. Основной отличительной чертой является площадка для реализации – сеть Интернет или реальное пространство – оффлайн.
Агентство компьютерных услуг «Компьютер-сервис» — это сеть компьютерных сервисных центров, как и следует из названия, в первую очередь направлено на сферу услуг в области интеллектуальных технологий г. Москве. Его уникальность состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с компьютерной техникой.
В итоге нашего анализа можно сделать вывод о том, что -PR-мероприятия Компьютер-сервиса» более эффективны. В целом, 58% новых клиентов в совокупности стали клиентами компании под влиянием мероприятий, реализуемых при помощи оффлайн-средств. И в 2021 году были более эффективными для привлечения новых клиентов в сеть ООО «всего 14% клиентов – под влиянием онлайн-мероприятий.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические особенности онлайн и оффлайн PR-мероприятий в сфере IT
1.1 Пиар-как средство коммуникации в сфере IT: виды, методы, инструменты
В разных подходах, сферах деятельности очень разные определения понятия «PR». Однако с практической точки зрения основная цель и цель PR — продвижение определенных товаров или услуг. Для этого PR воздействует на потенциального покупателя и продвигает его действия по приобретению продвигаемых товаров и услуг. При этом используются разные методы и приемы, которые воздействуют на различные психические структуры человека как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Но стоит отметить, что чисто PR-методов нет, он заимствует их из разных наук, ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Что такое PR
PR — это не просто коммуникационная технология. Специалисты по связям с общественностью или менеджеры по связям с общественностью помогают компаниям и отдельным лицам укрепить свою репутацию в обществе. Они также помогают защитить репутацию клиента в случае угрозы .
Пиар использует различные оплачиваемые и некоммерческие каналы коммуникации, включая :
Традиционные медиа;
Социальные сети;
Личное общение.
Использование бесплатных платформ и каналов для продвижения имеет свои преимущества. Это не воспринимается общественностью с таким же скептицизмом, как платная реклама.
PR или связи с общественностью определить непросто. Их нельзя полностью отнести ни к маркетингу, ни к рекламе.
В 2012 году Общество по связям с общественностью Америки (PRSA) рассмотрело несколько тысяч определений, прежде чем принять окончательное решение о том, что такое PR:
«Связи с общественностью — это стратегический процесс коммуникации, который позволяет строить взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью».
Отличия PR от маркетинга и рекламы
PR отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на платных акциях .
Скорее, они продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, который появляется в журналах, газетах, новостных каналах и веб-сайтах, блогах и телешоу.
Реклама — это форма маркетинга, цель которой — повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить продажи клиентов и прибыль. В основном это продвижение, оплачиваемое напрямую. PR работает немного иначе .
PR действует более тонко, формируя не спрос, а положительный имидж компании, на основе которого затем строится интерес потребителей и партнеров и даже государства.
IT–отрасль является динамично развивающейся, что делает специфичным применение PR–технологий в отрасли. Так, согласно опросу, проводимому ассоциацией компаний– консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и порталом Sostav.ru, одними из самых быстрорастущих и востребованных категорий услуг у PR–агентств являются digital– коммуникации, а также PR–сопровождение маркетинга B2C/B2B . По данным за 2020–2021 года, digital–коммуникации имеют одну из наибольших динамик роста (43% в денежном выражении) . Это говорит о том, что IT–бизнес осознает нужду в PR– услугах и активно сотрудничает с PR–специалистами.
В этой связи проводятся различные рода исследования, конференции, презентации, целью которых является обобщение знаний о PR в контексте IT, выявление новых методов продвижения фирмы или бренда. Так, в новом издании книги Ф. Н. Гурова актуализируется информация, добавляются новые инструменты PR, а также приводятся свежие примеры PR–проектов .
В Таблице 1 приведены специфичные черты, присущие сфере IT и касающиеся технологий PR.