Корпоративная культура Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ корпоративной культуры производителей музыкального оборудования на примере JBL и Technics

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общие теоретические аспекты формирования
корпоративной культуры фирмы   5

1.1. Понятие корпоративной культуры.. 5

1.2. Основные функции корпоративной культуры.. 7

1.3 Причины и факторы, оказывающие влияние на
культуру организации. 10

2. Сравнительный анализ корпоративной культуры
производителей музыкального оборудования на примере JBL и Technics. 13

2.1. Общая характеристика деятельности
производителей музыкального оборудования на примере JBL и Technics. 13

2.2. Анализ корпоративной культуры производителей
музыкального оборудования  14

2.3. Рекомендации по совершенствованию
корпоративной культуры и формированию корпоративного духа. 19

Заключение. 23

Список использованных источников. 25

  

Введение:

 

Корпоративная
культура в компании может иметь большое влияние на достижение корпоративных целей
и мотивацию сотрудников. Корпоративная культура может выступать сильным
катализатором для более быстрого достижения стратегических целей компании, в
противном случае — сильнейшим тормозящим механизмом.

Корпоративная
культура воплощена в традициях, которые сложились в компании. И в этом случае
многое зависит от менеджмента, поскольку выгодные для компании ценности ведут к
успеху и развитию. Что, в свою очередь, отражается на результатах работы. Вот
почему компания должна формировать и развивать положительную корпоративную
культуру. Те компании, которые в конечном итоге уделяют этому процессу больше
внимания, опережают своих конкурентов, которые уделяют этой среде меньше
внимания.

Формирование
отношения сотрудников к результатам, внедрение традиций компании, соблюдение
этого годами — все это может сделать компанию сильной и конкурентоспособной. На
формирование культуры могут уйти годы и десятилетия. Об этом тоже стоит
подумать.

Сегодня
необходимо очень внимательно следить за изменениями в корпоративной культуре,
поскольку этот момент был упущен при развитии российской экономики в
постсоветский период. Следствием этого является саморазвитая корпоративная
культура, которая не всегда способствует достижению корпоративных целей. И
также следует учитывать национальные особенности россиян при создании культуры,
направленной на достижение корпоративных целей.

Объект
исследования – производители музыкального оборудования JBL и Technics. Предмет
изучения — корпоративная культура данных организаций.

Целью
работы является исследование и развитие корпоративной культуры в компаниях
производителей музыкального оборудования.

В
соответствии с заявленной целью и предметом изучения планируется решение
следующих задач:

1. Изучить
теоретический материал по корпоративной культуре.

2. Проанализировать
существующую корпоративную культуру производителей музыкального оборудования

3. Разработать
рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в компаниях
производителей музыкального оборудования

Информационной
базой данной работы послужили учебные пособия, книги и журналы посвященные
различным аспектам управления персоналом в организациях, теории менеджмента и
моделям корпоративной культуры. Они учитывают последние разработки в области
управления персоналом посредствам формирования корпоративной культуры.

В
процессе исследования данной темы была взята информация о деятельности,
касающейся производителей музыкального оборудования, входящих в его структуру.

Работа
состоит из 2 глав. В первой главе рассматривается понятие «корпоративная
культура», рассматриваются структура, функции и факторы корпоративной культуры.
Во второй главе характеризуется объект исследования, выявляется желаемое
состояние и разрабатывается система мероприятий по оптимизации корпоративной
культуры в компании, даются рекомендации по совершенствованию корпоративной
культуры.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Корпоративная культура предлагает компании ряд возможностей для
улучшения имиджа компании. В поисках новых возможностей крупные компании
сходятся во мнении, что корпоративная культура очень сильно влияет на различные
показатели: оборот, прибыль, выполнение планов и т. д.

Корпоративная культура компаний, производящих музыкальное оборудование,
находится в процессе становления. По мере развития этого процесса руководство
осознало необходимость устойчивой корпоративной культуры. Тем не менее,
поддержание спроса на продукцию в соответствии с технологическими и
профессиональными навыками компании более стимулируется. Большая емкость рынка
дает компании возможность выйти в другие сегменты, чтобы получить большую долю
рынка.

Помимо возможностей, рынок таит в себе ряд угроз, мешающих развитию
компании. Самая большая и самая опасная угроза исходит от конкурентов. В этой
сфере на рынке достаточно высокая конкуренция. В целях устранения слабых мест и
угроз, а также небольшого рыночного опыта рекомендуется разработать меры по
увеличению производительности компании и, соответственно, увеличению прибыли.
Чтобы отраслевая сеть могла развиваться дальше и выдерживать конкуренцию,
необходимо разработать стратегию диверсификации, предметом которой станет
открытие нового направления бизнеса.

В статье анализируется корпоративная структура сети филиалов,
анализируется кадровая политика.

Цель работы — развитие корпоративной культуры на примере
компаний-производителей музыкального оборудования — полностью достигнута.
Данная цель была достигнута путем решения поставленных задач, а именно: изучен
и проанализирован теоретический материал по теме, внесены предложения по
совершенствованию корпоративной культуры в конкретной компании.

При анализе корпоративной культуры филиальной сети была выявлена
​​существующая корпоративная культура и определена корпоративная культура,
которую хотели бы видеть сотрудники. Описаны положительные и отрицательные
стороны корпоративной культуры филиальной сети.

К положительным сторонам корпоративной культуры можно отнести: наличие
логотипа, фирменного стиля, наличие рекламных буклетов, систему обучения
персонала, традиции, сформулированную миссию и цель организации, нормы и нормы
поведения сотрудников.

К отрицательным моментам корпоративной культуры можно отнести:
непонимание среди сотрудников цели и миссии организации, недовольство
заработной платой, ценностные различия между продажным и управленческим
персоналом, не слишком теплый морально-психологический климат.

В статье предложены рекомендации по повышению корпоративной культуры
розничной сети, а именно:

— Разработка корпоративных принципов и их взаимодействие с
сотрудниками;

— Установление путей развития организации (ориентация на объекты
культуры, оценка, контроль со стороны руководства, использование наград и
статуса, использование символов, церемоний, ритуалов);

— Внедрение кодекса корпоративной культуры.

Реализация этих мер позволит значительно улучшить корпоративную
культуру в филиальной сети.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие теоретические аспекты формирования
корпоративной культуры фирмы

1.1. Понятие корпоративной
культуры Честер
Барнард впервые заговорил о корпоративной культуре как о факторе, влияющем на
деятельность организации в 1938 году, но этот показатель не обсуждался более
подробно до 1980-х годов. В те дни конкуренция усилилась, и компании искали
новые решения для повышения своей конкурентоспособности. Изучение корпоративной
культуры в компаниях началось в начале 20 века.

Современное
понимание культуры приближается к восприятию культуры как культуры
определенного исторического периода, примера поведения. Культура может
возникнуть только через общение между членами группы, поскольку культура — это
не индивидуальное, а социальное понятие. Корпоративная культура представлена
​​в форме управленческой идеи в организации, которая направлена ​​на повышение
рабочего потенциала членов организации, которая прописывает основные ценности.

Структурный
каркас корпоративной культуры может состоять из носителей культуры, способов
восприятия, типов внешнего проявления и усвоения сотрудниками. Корпоративная
культура также имеет структурные элементы, влияющие на ее формирование в
организации.

Структурные
составляющие представлены на рис. 1. Рисунок 1 — Структурные
составляющие корпоративной культуры Корпоративная
культура влияет на каждый функционирующий элемент системы менеджмента и
отражает ценности и идеологию менеджмента организации.

Корпоративная
культура преследует множество целей развития: создание благоприятного климата в
организации, улучшение коммуникации между сотрудниками, создание ценности для
сотрудников (например, карьерный рост имеет ценность). Основная цель корпоративной
культуры — обеспечение реализации корпоративных целей с помощью персонала. Корпоративная
культура имеет объект, тему, методы исследования и сущность.

Предмет
исследования — социально-экономическая система, пригодная для управления.
Предмет исследования — формирование коммуникаций и связей между элементами
компании (люди с людьми, отделы с людьми, организация с внешней средой и т.
Д.), Обеспечивающими самоорганизацию экономической и социальной системы. а
также формирование ценностей в организации.

Методы
исследования корпоративной культуры и ее формирования:

1.
Эмпирический метод (наблюдение, сбор необходимой информации).

2.
Системный анализ (методы общей системной и корпоративной теории,
синергетический подход, системный подход).

3.
Математическое и экономическое моделирование (приоритетный метод, линейное
программирование).

Формирование корпоративной культуры должно
основываться на принципах такого плана, чтобы цели нижних уровней организации
были направлены на достижение целей высшего уровня, а значит, и всей
организации. Корпоративная культура возникает в сознании человека, индивида.
Формальные и неформальные группы распространены

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы