Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ использования уполномоченными экономическими операторами специальных упрощений в Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Роль уполномоченного экономического оператора в обеспечении экономической безопасности государства 4
1.1 Определение уполномоченного экономического оператора и сфера его деятельности 4
1.2 Взаимодействие таможенных органов и участников торговли в целях обеспечения безопасности торговли и упрощения таможенных формальностей 6
2. Анализ использования уполномоченными экономическими операторами специальных упрощений в Российской Федерации 11
2.1 Требования к уполномоченным экономическим операторам, установленные законодательством Евразийского экономического союза 11
2.2 Анализ специальных упрощений в деятельности уполномоченных экономических операторов 17
Заключение 27
Список литературы 29
Введение:
Актуальность темы исследования определяется тем, что введение и использование новых таможенных технологий, совершенствование таможенных процедур, практическое развитие консультирования и информирования участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), расширение оснащенности таможенной инфраструктуры — все это способствует созданию благоприятных условий внешнеэкономической деятельности, увеличению уровня качества предоставляемых таможенных услуг заинтересованным лицам, росту экономики и развитию сферы бизнеса.
Цель работы – провести сравнительный анализ использования уполномоченными экономическими операторами специальных упрощений в Российской Федерации.
Задачи:
— рассмотреть определение уполномоченного экономического оператора и сфера его деятельности;
— описать взаимодействие таможенных органов и участников торговли в целях обеспечения безопасности торговли и упрощения таможенных формальностей;
— проанализировать требования к уполномоченным экономическим операторам, установленные законодательством Евразийского экономического союза;
— провести анализ специальных упрощений в деятельности уполномоченных экономических операторов.
Объект исследования – уполномоченные экономические операторы.
Предмет исследования – использование специальных упрощений в Российской Федерации.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено определение уполномоченного экономического оператора и сфера его деятельности; описано взаимодействие таможенных органов и участников торговли в целях обеспечения безопасности торговли и упрощения таможенных формальностей; проанализированы требования к уполномоченным экономическим операторам, установленные законодательством Евразийского экономического союза; проведен анализ специальных упрощений в деятельности уполномоченных экономических операторов.
Программное обеспечение для управления документами используется предприятиями для организации, защиты и управления документами компании. Система управления документами (DMS) позволяет улучшить рабочий процесс, поскольку документы можно отслеживать через единую систему и классифицировать для легкого доступа в любое время.
Когда участники могут оставаться на одной странице, следуя одной и той же методологии, только тогда проблемы со стороны внедрения могут быть медленно, но постепенно преодолены.
С другой стороны, чтобы преодолеть первую проблему, нужно будет организовать учебный центр для сотрудников, чтобы полностью понять новое решение.
Только тогда эта новая интеграция может оказаться полезной для компании в долгосрочной перспективе. Новое решение может оптимизировать ваш бизнес, открывая двери для новых возможностей в ближайшем будущем. Более того, лучшее преодоление проблем также зависит от того, насколько хорошо разработали стратегию всего процесса внедрения ERP в электронной коммерции.
Технология, естественно, становится более гибкой с течением времени. Таким образом, как только привыкнуть к внедренной технологии, работа станет намного проще в эксплуатации и управлении. Для всех интегрированных решений существует определенный процесс внедрения и стратегии, которым необходимо следовать, чтобы получить наилучший результат. Это не отличается для интеграции ERP и электронной коммерции.
Хотя для любой организации оцифровка имеет очевидные преимущества, понимание конкретных потребностей — на основе таких факторов, как использование документов и конкретные ограничения ресурсов (например, персонал, пространство, инфраструктура, бюджет) — имеет решающее значение для достижения результатов, которые действительно улучшают работу людей.
Сканирование на день вперед означает, что документы, которые в настоящее время активны, преобразуются по мере их поступления в рабочий процесс. Ежедневное сканирование дает гибкость для доступа к бумажным файлам и перехода между бумажными и цифровыми системами. Создать процесс преобразования, который плавно интегрируется с существующими процессами.
Сканирование по требованию оцифровывается по мере возникновения необходимости в определенных файлах или типах контента.
Во многих случаях используются все три типа оцифровки. Преобразование дня вперед всегда используется, потому что оно повышает эффективность. Первоначальные усилия по инвентаризации документов помогут определить, какой вариант преобразования — или вероятная комбинация вариантов — является оптимальным. Те вопросы, на которые ответили об использовании документов, также будут полезны на этом этапе.
Специализированное и безопасное облачное решение для управления документами на основе программного обеспечения как услуги (SaaS) — это умный способ хранения, организации и обмена цифровыми файлами. В облаке информация защищена несколькими уровнями безопасности инфраструктуры и приложений.
Фрагмент текста работы:
Роль уполномоченного экономического оператора в обеспечении экономической безопасности государства
1.1 Определение уполномоченного экономического оператора и сфера его деятельности
Уполномоченный экономический оператор – это специализированный участник таможенной сферы, включенный, после ряда проверок, в реестр уполномоченных экономических операторов Федеральной таможенной службы Российской Федерации, относящийся к категории низкого уровня риска и обладающий правом пользования специальными упрощениями на таможенной территории ЕАЭС [16].
Институт уполномоченного экономического оператора законодательно закреплен в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, вступившим в законную силу на территории ЕАЭС с 01.01.2018. Введение «союзного кодекса» предполагает ряд существенных изменений в сравнении с Таможенным кодексом ТС:
— предусмотрено введение трех типов свидетельств (категорий) уполномоченных экономических операторов с разными «наборами упрощений» и условиями для их получения;
— юридическое лицо имеет возможность одновременно оформить несколько типов свидетельств, на основании чего и будет предоставляться клиентам услуга аутсорсинг ВЭД;
— имеется возможность выбора категории УЭО, что позволяет участникам ВЭД самостоятельно выбирать оптимальный набор упрощений с учетом специфики работы;
— перечень полагающихся уполномоченному экономическому оператору упрощений в «союзном Таможенном кодексе» значительно расширен [15].
Вторая категория УЭО предоставляет ряд дополнительных упрощений, позволяющих сократить непроизводственные издержки, связанные с длительным хранением товаров, проведением экспертиз для их идентификации. В этом случае, обратившиеся к уполномоченному экономическому оператору второй категории клиенты, могут рассчитывать на совершение таможенных операций на площадках, принадлежащих УЭО. Правда, если это не нарушает особенности национального таможенного регулирования стран-участниц ЕАЭС [14].