Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ государственного управления и управление в частных организациях общее и особенное
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.. 5
1.1 Необходимость и особенности управления функционированием
государственных организаций. 5
1.1.1 Возникновение и значение государственных организаций. 5
1.1.2 Особенности процесса управления государственными
организациями. 8
1.2 Процесс управления частной организацией. 11
1.2.1 Предпосылки создания и особенности финансирования
частных организаций 11
1.2.2 Специфика процесса управления частными организациями. 14
1.3 Анализ и оценка управления в государственных и в частных
организациях 16
1.3.1 Характеристика процесса управления в государственных
организациях 16
1.3.2 Система управления частными организациями. 18
1.3.3 Оценка управления в государственных и частных
организациях. 20
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.. 22
2.1 Пути совершенствования управления в государственных
организациях. 22
2.2 Способы модернизации управления в частных организациях. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
В
условиях современного постиндустриального, информационного общества, в связи со
сдвигами, произведенными научно-технической революцией и внедрением
общечеловеческих ценностей (свобода, равноправие, демократия, права человека;
социальная справедливость и др.), изменяется роль государства внутри страны, а
происходящие в мире интеграция и глобализация порождают новые проблемы.
Конечно, они неодинаково решаются в разных государствах (их более 200), но
активизация деятельности государства представляет собой общее явление. Это
относится и к его социальной роли, и к решению технических задач (многие
чрезвычайно дорогостоящие научно-технические, экономические проекты не могут
быть реализованы только усилиями частного капитала), к вопросам международной
политики.
Новая роль государства уже давно замечена
наукой. Еще в начале XX в. преодолена концепция "государства — ночного
сторожа", которое должно лишь охранять личность и общество, не вмешиваясь
в их деятельность. Однако вмешательство государства в развитие общества (а это
не совсем то, что активность государства) имеет объективные пределы.
Складывается концепция сильного, а точнее,
действенного, стимулирующего эффективного, но ограниченного правом и
соблюдением общечеловеческих ценностей государства, необходимого для
осуществления задач общества. Считается, что без регулирующей роли государства
невозможно развитие современного общества, но такое регулирование не должно
стеснять естественные процессы саморегулирования, саморазвития общества и
допустимо там, тогда и постольку, где, когда и поскольку те или иные явления и
процессы поддаются государственному регулированию и где необходимо исправлять
недостатки стихийного развития.
Власть пронизывает всю структуру общества.
Природа власти и её роль в организации общества вызывает неподдельный
интерес. Попытки дать оценку власти и
властным отношениям предпринимаются не только учеными, но и самими
властителями, и простыми гражданами.
Для современной науки характерен переход к
глобальному рассмотрению тематики «Сравнительный анализ властных структур в
государственных и негосударственных организациях».
Вопросам исследования этой темы посвящено
множество работ разных специалистов, но все это носит общий характер. В связи с
изменением государственного строя России и других постсоциалистических стран
идет поиск наиболее приемлемых форм и методов использования силовых структур в
новых условиях. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы
«Сравнительный анализ властных структур в государственных и негосударственных
организациях» определяют новизну и актуальность этого исследования.
Актуальность этой темы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к ней в
современной науке, с другой стороны, её недостаточной разработанностью.
Объект работы – управление в организации.
Предмет работы – сравнение
государственного и частного управления.
Целью работы является сравнительный анализ
государственного управления и управления в частных организациях, общего и
особенного.
В соответствии с целью, в работе нужно
решить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические
аспекты управления в государственных и частных организациях.
2. Разработать предложения по
совершенствованию управления в государственных и частных организациях.
Заключение:
Учитывая, что сейчас создано много
негосударственных организаций, Президент в ежегодном послании Федеральному
Собранию РФ «Об укреплении государственной власти в России в разделе
«Государственная власть и общественные институты» признает эффективность власти
в демократическом государстве, не в последнюю очередь зависит от качества
взаимодействия этой власти с гражданским обществом.
Судя по моей книге «Сравнительный анализ
властных структур государства и неправительственных организаций», есть явная
необходимость в партнерстве и сотрудничестве между властными структурами.
В ходе анализа возникли проблемы, которые
необходимо было изучить и исправить. Так что важность этой темы была определена
моим выбором темы. На основе этого анализа подведем итоги проделанной работы:
1. У государственных органов есть шесть
приоритетных задач: внедрение, обслуживание, регулирование, лицензирование,
сбор данных и коммунальные услуги. Целью этих мероприятий является обеспечение
нормальной работы государства. В отличие от государственных организаций,
функции силовых структур НПО в меньшей степени ориентированы на интересы той
или иной рабочей партии.
2. Система управления делится на три
категории организаций или служб: оперативные, вспомогательные и кадровые. НПО
отличаются от большого количества потенциальных властных структур, которые в
основном делятся на три основных типа: линейные, функциональные и
дивизиональные. В этом случае возможно большое количество модификаций и
перемежителей.
3. Силовые решения государственных
организаций характеризуются обширной предварительной проработкой и
длительностью, так как в них участвует большое количество заинтересованных
министерств и ведомств.
В НПО предварительная проверка решений
правительства не такая серьезная, но продолжительность процесса намного короче.
Важнейший результат — определение
структуры и финансирования государственного учреждения здравоохранения. Эта
организация очень важна для государства и всего населения. Своевременное
финансирование и содействие научно-техническому прогрессу — это основа
организационной структуры, которая тем или иным образом способствует здоровью
населения страны.
Главный результат в деталях заключается в
том, что эти структуры, хотя и немногочисленные, играют важную роль в
формировании страны. Их финансирование способствует развитию общества и
предотвращает убытки. Их организационная структура иногда не соответствует
нормам и не учитывает многие другие аспекты, поэтому она постоянно меняется и
приводит к идеалу.
Тщательные научные исследования и
правильная организация их структуры могут способствовать появлению новых благ
для человечества, а также дружественной деятельности развитых стран, что в
конечном итоге будет способствовать миру во всем мире.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1.1 Необходимость и особенности управления
функционированием государственных организаций 1.1.1 Возникновение и значение
государственных организаций Ключевыми
понятиями в системе государственного аппарата являются рассмотренные выше ветви
власти, а более дробными — понятия государственной организации,
государственного органа, государственного учреждения, государственного
служащего (внутри последнего выделяется понятие должностного лица)
Государственная организация — понятие
обобщающее. Это касается не только государственных органов и государственных
учреждений, но и государственных предприятий (единиц, государственных),
занимающихся производственной, а не управленческой деятельностью. Государственные
предприятия имеют администрацию (свои органы), но ее функции ограничиваются
решением проблем внутреннего управления и не действуют извне в качестве
административного органа. Поэтому управление бизнесом (включая государственную
и муниципальную собственность) не является предметом исследования в этом курсе.
[4]
Термин «государственная организация» также
используется в узком смысле этих слов (например, полиция, военные).
Государственный орган — это некоммерческая
организация, созданная ее владельцем (в данном случае государством) для
управления социально-культурной территорией или для осуществления другой
некоммерческой деятельности, которая полностью или частично финансируется
владельцем.
Учреждение (например,
Пенсионный фонд, Государственный научно-исследовательский институт,
Государственная библиотека, Государственный