Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ эффективности PR-мероприятий, рекламных объявлений в прессе Благотворительного Фонда «Дом с маяком»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты реализации PR и рекламы в сфере благотворительности. 5
1.1 Благотворительность как дефиниция. 5
1.2 PR и реклама
в сфере благотворительности. 9
1.3 Сравнительная характеристика
эффективности использования PR и рекламы в сфере благотворительности. 12
Глава 2. Анализ эффективности использования основных средств
продвижения благотворительным фондом «дом с маяком». 15
2.1 Общая характеристика организации. 15
2.2 Анализ основных показателей эффективности рекламы и PR, реализуемого БФ «Дом с маяком». 16
2.3 Реализация благотворительной PR-акций и их результат. 19
Заключение. 26
Библиографический список. 28
Введение:
Современные
организации коммерческого и некоммерческого сектора функционируют для
производства определенных товаров и услуг для своих потребителей. Данный
процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена
информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих товарах и
услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, покупая или не покупая,
транслирует свое мнение о товаре и компании. Если данный обмен эффективен, то
компания имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но
и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов. Следовательно,
коммуникации определяют конкурентоспособность компании.
PR-сопровождение и реклама позволяет компании в полной мере обеспечить
контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению
компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по
эффективному конкурированию с частными организациими и учиться быть
проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными
и полезными.
Исходя из
отечественной практики, существует малое количество компаний, руководство
которых удовлетворено ответной реакцией от коммуникационной деятельности. Не каждая организация умеет
и обладает опытом в разработке PR-акций,
однако, это определяет ее успех.
Актуальность темы, обуславливается необходимостью проведения сравнительного
анализа эффективности PR-мероприятий, рекламных объявлений в прессе
благотворительных организаций.
Объект
БФ «Дом с маяком».
Предмет
исследования – PR и реклама в благотворительности.
Цель работы
– провести сравнительный
анализ эффективности PR-мероприятий, рекламных объявлений в прессе
благотворительных организаций на примере «Дом с маяком».
Заключение:
Таким образом, в ходе
данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Объемы благотворительных пожертвований
в России существенно уступают соответствующим показателем развитых стран,
причем как в абсолютном, так и в относительном измерении. Кроме того, доля
индивидуальных пожертвований в общей структуре расходов на благотворительность
крайне мала, что говорит о неготовности людей жертвовать деньги на
благотворительность (в первую очередь — из-за низкого уровня жизни подавляющего
большинства населения). В то же время, несмотря на неготовность людей
жертвовать деньги, те же исследования показали достаточно высокий уровень
готовности людей принимать непосредственное участие в деятельности по оказанию
благотворительной помощи (этот уровень фактически соответствует уровню, который
характерен для развитых стран).
Сегодня благотворительные фонды работают
ради улучшения условий и качества жизни людей, продвигающих общественные
инициативы, и формируют активное гражданское общество. Так, в Западной Европе и
в США около трети социальных программ осуществляется этими организациями. По
разным данным, в США зарегистрировано более 65 000 фондов, в Европе их
количество колеблется от 80 до 100 000. И хотя для международной западной
общины благотворительные фонды не является новым феноменом, исследование по
развитию европейских благотворительных организаций отмечают, что около 40% всех
фондов Западной Европы был создан в конце ХХ в., а в США ежедневно создается 7
новых организаций.
Благотворительные фонды обычно
предоставляют гранты, занимаются спонсорством, реализуют собственные
благотворительные программы. Исследователи констатируют, что 26 000
благотворительных фондов в 98х странах Западной Европы отчитываются о расходах
более 51000000000 евро, что в среднем составляет почти 2 миллиона евро в фонд.
В США благотворительные расходы превышают
европейские. Так, например, в 2015 году общий объем расходов составил более 260
млрд долларов, которые были направлены на поддержку: религии (35,8%),
образования (14,8%), здравоохранения (8,7%), сферы социальных услуг (9,7%),
операционных фондов (8,3%), общественного благоустройства (5,4%), культуры и
искусства (5,2%), окружающей среды и животных (3,4%), международных проектов (
2,5%) и др.
Далее разработаем проект по поддержке
благотворительного фонда «Дом с маяком», приведем основные структурные
элементы:
1. Цели и задачи.
Цель -обратить внимание жителей Москвы на
социальные проекты помощи больным детям через благотворительную акцию для фонда
«Дом с маяком».
Задачи:
– увеличить интерес к благотворительному
фонду «Дом с маяком»;
– указать на проблемы организации
пространства для больных детей;
– развить
культуру благотворительной деятельности.
Следовательно,
на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что
проект является эффективным и окупаемым.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты реализации PR и рекламы в сфере благотворительности 1.1 Благотворительность
как дефиниция Понятие
«благотворительность» вошло в общественное сознание как гуманистический призыв
человека оказывать помощь нуждающимся независимо от национальной, расовой,
социальной, религиозной принадлежности. Практика благотворительной помощи и
новейшие исследования общественных наук показали, что моральные основания
благотворительности не противоречат религиозным канонам одной из трех мировых
религий. А христианство рассматривают как идейное источник благотворительности[1].
Сейчас
такая деятельность приобретает все большее значение в решении острых социальных
проблем — благотворительные организации, фонды вносят значительный вклад в
социальную сферу. В понятие «благотворительность» современное общество
вкладывает широкий смысл — от обычной материальной помощи до меценатства.
Итак,
благотворительность можно трактовать как некоммерческую деятельность
организаций и физических лиц, направленную на удовлетворение потребностей
социального развития. В более широком понимании благотворительность
определяется как «инвестирование социальной сферы»[2].
Исторически
сложились три вида благотворительности: личная, общественная и государственная.
Первую осуществляют физические лица. Вторая является формой организованной
благотворительности и формой общественного призрения, то есть благотворительной
деятельности отдельных общин. Третья — благотворительная деятельность
государства[3].
Уровень участия в
благотворительной деятельности, как организаций, так и простых граждан,
является важным показателем, характеризующим степень готовности общества и
основных субъектов его развития к социально ответственному поведению[4]. [1] Ступак Ф. Я. Благотворительные
общества (др. Пол. XIX — начало ХХ в.): Монография / Ф. Я. Ступак. — М., 2016.
— 208 с. [2] Буздуган Я. М. Роль
благотворительных организаций в решении социальных проблем общества // Научные
записки. — ТДПУ. Серия: Экономика. — 2017. — № 12. [3] Чепурнов А. Некоммерческие
организации: проблемы развития правовой базы // Междунар. конф. «На пороге
тысячелетий: современные подходы к развитию общин и регионов» — М:
Художественная линия, 2018. — С. 72-76. [4] Баюра Д.А. Социальное
инвестирование как высокий уровень корпоративной социальной ответственности /
Д.А. Баюра // Теоретические и прикладные вопросы экономики. Сборник научных
трудов. Выпуск 24. — М .: МНУ, 2016. — С. 212-218.