Деятельность юр.лиц в области там.дела Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ деятельности владельцев складов , таможенных складов в государствах — членах Евразийского экономического союза

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. ОБЪЕКТЫ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВ ЧЛЕНОВ
ЕАЭС.. 6

1.1. Пункты пропуска через внешнюю границу ЕАЭС. 6

1.2.   Склады
временного хранения, таможенные склады, свободные склады государств – членов
ЕАЭС.. 13

ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ОКОЛОТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕАЭС. 17

2.1.   Таможенные
представители государств-членов ЕАЭС. 17

2.2.   Таможенные
перевозчики государств-членов ЕАЭС.. 19

2.3.   Резиденты.. 20

Заключение. 23

Список литературы. 25

  

Введение:

 

В соответствии со статьей 353 Таможенного
кодекса ЕАЭС анализ состояния, динамики и тенденций развития таможенной
инфраструктуры в пунктах пропуска товаров через таможенную границу Союза.
осуществляется Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) на основании
информации, предоставляемой таможенными органами в течение определенного
периода при перемещении товаров и транспортных средств, пересекающих таможенную
границу Союза.[1]
Информация о таможенной инфраструктуре в этом обзоре используется открытая
информация, которая может быть использована в интересах широкого круга юридических
и физических лиц о лицах, осуществляющих деятельность в сфере
таможенного дела.

Обзор подготовлен для ознакомления всех
участников внешнеэкономической деятельности государств-членов ЕАЭС с уважением
прав и интересов физических лиц в сфере таможенного регулирования. Таможенная
инфраструктура — совокупность зданий, построек, мест, открытых площадок,
оборудованных техническими средствами таможенного контроля, инженерными,
информационными и телекоммуникационными системами и средствами их обслуживания
(элементы таможенной инфраструктуры) и социальные объекты, обеспечивающие
деятельность таможенных органов (ст. 353 Таможенного кодекса ЕАЭС). [2]

Элементы таможенной инфраструктуры
расположены:[3]

 1)
в пунктах перемещения товаров через таможенную границу Союза;

2) по месту нахождения таможенных органов
и учреждений, входящих в систему таможенных органов государств-членов ЕАЭС;

3) другие места, где могут осуществляться
таможенные операции и таможенный контроль.

Актуальность работы заключается в том, что
каждый год динамика изменения количества пунктов пропуска, грузооборота
эволюционирует с учетом типа пункта пропуска, общей площади и количества
пунктов пропуска. временное хранение, количество таможенных представителей,
таможенных перевозчиков и резидентов (участников) свободных (особых, особых)
экономических зон государств-членов ЕАЭС. В данной статье анализируются эти
изменения.

Цель работы провести сравнительный анализ деятельности
владельцев складов, таможенных складов в государствах — членах Евразийского
экономического союза.

Объект исследования — деятельность
владельцев складов, таможенных складов в государствах — членах Евразийского
экономического союза.

Предмет исследования – сравнительный
анализ деятельности владельцев складов, таможенных складов в государствах —
членах Евразийского экономического союза.

Задачи:

Рассмотреть объекты таможенной
инфраструктуры государств членов ЕАЭС:

 пункты пропуска через внешнюю границу ЕАЭС;
склады временного хранения, таможенные склады, свободные склады.

2. Дать анализ таможенных представительств
государств-членов ЕАЭС. 3. Дать
анализ таможенных перевозчиков государств-членов ЕАЭС 4. Дать анализ участников свободных
экономических зон (резиденты) государств-членов ЕАЭС.

Работа состоит из Введения, двух глав,
заключения и списка литературы. Надежная правовая защита: URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/(дата обращения:
07.10.2020) [2] Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе
Евразийского экономического союза) от 01.01.2018. URL: // СПП «КонсультантПлюс» (Дата
обращения: 20.09.2020). [3] Федеральный закон "О таможенном
регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ
(последняя редакция)

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В начале работы было установлено, что
ежегодно динамика изменения количества пунктов пропуска, изменения ротации
грузов с учетом типа пункта пропуска, общей площади и количества мест временного
хранения, количества сотрудников таможни, таможенных перевозчиков и резидентов
(участников) свободных (особых, особых) зон государств-членов ЕАЭС. В статье
рассматриваются эти изменения.

Целью исследования явился сравнительный
анализ деятельности собственников складов и таможенных складов в
государствах-членах Евразийского экономического союза.

Предметом исследования была деятельность
владельцев складов, таможенных складов в государствах-членах Евразийского
экономического союза.

Предмет исследования — сравнительный
анализ деятельности владельцев складов, таможенных складов в
государствах-членах Евразийского экономического союза.

В первой главе рассмотрены объекты
таможенной инфраструктуры государств-членов ЕАЭС.

В прошлом году рост общей площади на 30%
связан, в первую очередь, с открытием крупных свободных складов в Республике
Казахстан и Кыргызской Республике. В последние два года количество складов
временного хранения и автотранспортных средств в Республике Беларусь стабильно
увеличивается (ежегодный рост 5-8%). В то же время в Российской Федерации
количество складов временного хранения и транспортных средств уменьшилось на 9%
(с 825 складов на 01.01.2018 до 752 на 01.01.2019).

В странах ЕАЭС процентное соотношение
количества таможенных органов, находящихся на складах, по отношению к общему
количеству складов следующее: Республика Армения — 100, Республика Беларусь —
21, Республика.

Во второй главе были рассмотрены субъекты
таможенной инфраструктуры государств-членов ЕАЭС.

Анализ состояния, динамики и тенденций
развития таможенной инфраструктуры в местах движения товаров через таможенную
границу стран Евразийского экономического союза по состоянию на 01.01.2019.
показал, что в странах ЕАЭС произошли незначительные изменения количества
пунктов пропуска в Республике Армения, Республике Казахстан, Российской
Федерации и Республике Беларусь; снижение количества пунктов пропуска в КР на
33%. Грузооборот стран ЕАЭС по типу пункта пропуска (в среднем на единицу типа
пункта пропуска) показывает аналогичные значения грузооборота для железнодорожных
пунктов пропуска Российской Федерации, Республика Казахстан и
Республика Беларусь; Автомобильные пункты пропуска в Республике Армения,
Беларуси и Кыргызстане характеризуются более высокой интенсивностью торговли
товарами (в 4 раза) по сравнению с аналогичными данными по Российской Федерации
и Республике Казахстан. Общая складская площадь увеличилась на 30% за счет
открытия больших свободных складских помещений в Республике Казахстан и Киргизской
Республике.

Таким образом можно утверждать, что были
выполнены поставленные задачи, а именно:

1.Рассмотрены объекты таможенной
инфраструктуры государств членов ЕАЭС: пункты пропуска через внешнюю границу
ЕАЭС; склады временного хранения, таможенные склады, свободные склады.

2. Проведен анализ таможенных
представительств государств-членов ЕАЭС 17.

 3. Проведен
анализ таможенных перевозчиков государств-членов ЕАЭС. 4. Дан анализ участников свободных
экономических зон (резиденты) государств-членов ЕАЭС.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЪЕКТЫ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВ ЧЛЕНОВ ЕАЭС

1.1. Пункты пропуска через внешнюю границу ЕАЭС

Пункты контроля на внешней границе ЕАЭС
классифицируются по типу международного сообщения на: — автомобильные
(легковые); — железная дорога; — морской; — река (озеро); — воздух; — пешеход;
— смешанный. Прибытие товаров на таможенную территорию государств-членов ЕАЭС и
убытие товаров с таможенной территории государств-членов ЕАЭС осуществляются в
пунктах перемещения товаров, пересекающих таможенную границу Союза.

Распределение пунктов пропуска по
территории государств-членов ЕАЭС представлено на рисунке 1. Рисунок 1 — Распределение пунктов
пропуска по территории государств-членов ЕАЭС

По состоянию на 01.01.2015 на территории
государств-членов ЕАЭС действовало 432 контрольных пункта. С учетом
протяженности таможенной границы стран ЕАЭС среднее расстояние между объектами
таможенной инфраструктуры на внешней границе стран составляет: среднее
расстояние между контрольными пунктами Республики Беларусь — 48 км; Расстояние
между пунктами пропуска РФ — 162 км; Среднее расстояние между контрольными
точками по RA — 179 км. Общая протяженность таможенной границы
государств-членов ЕАЭС составляет 65 782,14 км, из них: на таможенной границе
Республики Армения — 1254,0 км (1,9%); на таможенной границе
Республики Беларусь — 2334,3 км (3,55%); на таможенной границе Республики
Казахстан — 7 350,69 км (11,17%). на таможенной границе РФ — 54 843,15 км
(83,37%). На рис. 2 показано соотношение протяженности таможенных границ
государств-членов ЕАЭС. Рисунок 2- Соотношение протяженности
таможенных границ государств-членов ЕАЭС.

Динамика изменения количества пунктов
пропуска незначительна: изменений в Республике Беларусь, Республике Армения,
изменений в Российской Федерации и Республике Казахстан после отмены
таможенного контроля между государствами не было.

Динамика транспортных показателей
государств-членов ЕАЭС с учетом типов пунктов пропуска представлена ​​на рис.3. Рисунок 3 — Грузооборот стран ЕАЭС с
учетом видов пунктов пропуска (тыс. тонн за год) на 01.01.2019 года

Примечание: Государственная казначейская
комиссия Министерства финансов Республики Казахстан за 2013 и 2014 годы не
предоставила данных о количестве транспортных средств, перемещенных через
пункты пропуска, и весе перевезенных товаров.

Учитывая развитую инфраструктуру морских
портов Российской Федерации, максимальная часть перевалки осуществляется на
морских контрольных пунктах (556,17 млн ​​тонн), что в 4 раза больше доли в
грузообороте. на железнодорожных пунктах пропуска (131 млн т) и в 6 раз больше,
чем доля грузооборота в пунктах пропуска (86,5 млн тонн).

В Республике Беларусь большая часть
грузооборота приходится на железнодорожный транспорт, годовой грузооборот через
железнодорожные пункты пропуска составляет 84 миллиона тонн, грузооборот через
автомобильные пункты пропуска — 24 миллиона тонн. Воздушные перевозки грузов
через таможенную границу минимальны, годовой грузооборот не превышает 0,01 млн
тонн. Сравнительный анализ годового грузооборота стран по типу пункта пропуска
(усредненный по единице типа пункта пропуска) показывает практически одинаковые
значения для автомобильных пунктов пропуска Российской Федерации и республики.

В то же время анализ железнодорожных
пунктов пропуска выявил существенно более высокую интенсивность грузооборота в
Республике Беларусь (более 2 0 100000 200000 300000 400000 500000 600000 3500
10 86 500 24000 131000 84000 556170 6 самолетов ПП Автомобильная железная
дорога ПП Морской / Речной в 11 раз), по сравнению с аналогичными
железнодорожными пунктами пропуска в РФ. Годовой оборот товаров, перемещаемых
через морские пункты пропуска Российской Федерации, по объему соответствует
обороту товаров, перемещаемых через все типы пунктов пропуска Республики
Беларусь.

На рис. 4 показан годовой грузооборот
среднего пункта пропуска по странам с учетом типов пунктов пропуска (отношение
грузооборота к количеству каждого типа пунктов пропуска, тыс. тонн с
01.01.2019). Рисунок 4 — Ежегодный грузооборот
усредненного пункта пропуска стран с учетом видов пунктов пропуска (соотношение
грузооборота к количеству каждого вида пунктов пропуска, тыс. тонн на
01.01.2019 года) Учитывая неполноту информации,
предоставленной Республикой Беларусь за 2018-2019 годы и Республикой Казахстан
за 2019 год по грузообороту через пункты пропуска, динамика грузооборота по
типам пунктов пропуска в 2018-2019 годах представлена ​​только для Российской
Федерации.

Анализ работы транспорта в РА.

Основная доля транспортных показателей в
2019 году пришлась на пункты пропуска — около 2,2 млн тонн, при незначительном
снижении транспортных показателей на пунктах пропуска по сравнению с 2018 годом
— 2,838 млн тонн.

По итогам 2019 года железнодорожные
перевозки через пункты пропуска составили около 0,78 млн тонн, снижение
железнодорожных перевозок составило 25% (2018 год — 0,98 млн тонн). В основном
это связано с функциональными ограничениями железнодорожной инфраструктуры: в
настоящее время существует только один железнодорожный пункт пропуска на
границе между Республикой Армения и Республикой Грузия.[1]

Авиаперевозки минимальны, годовой
грузооборот в 2019 году составил 0,035 млн тонн, при этом объем авиаперевозок
увеличился на 35% по сравнению с 2018 годом.

Республика Беларусь.

Большинство транспортных показателей в
2019 году относились к железнодорожному транспорту. Ежегодный грузооборот на железнодорожных
пунктах пропуска составил около 74 млн тонн, при этом показатели движения
снизились на 8% с 2018 года до 80,6 млн тонн. В 2019 году он составил около 23
млн тонн, что на 5% больше, чем в 2018 году — 21,8 млн тонн. Годовой
грузооборот через пункты пропуска минимален — не более 0,015 миллиона тонн.

Российская Федерация.

С учетом развитой инфраструктуры морских
портов (речных портов) максимальная доля грузооборота в 2019 году на морских
контрольных пунктах снизилась (790 млн тонн, при этом грузооборот морских
грузов немного снизился по сравнению с 2018 годом — 810 млн тонн), доля морских
перевозок экспортируемые товары Доля товаров, ввезенных морем, составляет 18
раз. В целом грузооборот (внутренних) морских контрольных пунктов Российской
Федерации в 2019 году в три раза превышает общий грузооборот всех контрольных
пунктов в четырех государствах-членах ЕАЭС.

Доля морских перевозок в 4,9 раза
превышает долю грузооборота через железнодорожные пункты пропуска (около 160
млн тонн, при этом грузооборот железнодорожного транспорта несколько снизился
по сравнению с 2018 годом — 168 млн тонн). Значительно увеличился грузооборот
на автомобильных пунктах пропуска (более 42 млн тонн по сравнению с 2018 годом
— 30,3 млн тонн, прирост грузооборота на автомобильных пунктах пропуска
превышает 40%). Перевозка грузов воздушным транспортом в 2019 году составила
320 тыс. Тонн; наблюдается тенденция к снижению (3% по сравнению с прошлым 2018
годом).

Анализ грузооборота Республики Казахстан.

Основная доля грузооборота в 2019 году
приходится на железнодорожный транспорт, годовой грузооборот через
железнодорожные пункты пропуска составляет около 44,3 млн тонн. Грузооборот в
пунктах пропуска на море в 2019 году составил 1,16 млн тонн, при этом доля
экспорта почти в три раза превышает долю морского импорта. Дальнейший рост
грузооборота морского транспорта ожидается с открытием нового морского пункта
пропуска «Курык» (Актау). Грузооборот через автостоянки в 2019 году составил
около 0,685 млн тонн. Грузооборот через аэродромы минимальный, годовой
грузооборот составляет

Анализ грузооборота Киргизской Республики.[2]

Наибольшее количество перевалок произошло
на автомобильных пунктах пропуска: по итогам 2019 года перевалка грузов
составила около 1335 млн тонн, что на 63% больше, чем в 2018 году (0,819 млн
тонн). Доля железнодорожных перевозок незначительна, годовая производительность
движения через железнодорожные пункты пропуска составляет 0,335 млн. Тонн, что
связано с ограничениями по эксплуатации железнодорожной инфраструктуры Киргизской
Республики на границе с Республикой Узбекистан. Авиаперевозки через таможенную
границу минимальны; Годовой грузооборот 0,065 млн тонн.

Сравнительный анализ годового грузооборота
стран по типам пункта пропуска (в среднем на единицу типа пункта пропуска)
показывает схожие значения движения грузов для железнодорожных пунктов пропуска
в Российской Федерации, Республике Казахстан и Беларусь. В то же время, анализ
средних данных по автомобильным пунктам пропуска выявил значительно большую
интенсивность обработки грузов в Республике Армения, Республике Беларусь и Киргизской
Республике (в 4 раза) по сравнению с интенсивностью сидения аналогичные блокады
в Российской Федерации и Республике Казахстан. Годовой грузооборот среднего
морского пункта пропуска Российской Федерации в десять раз превышает
грузооборот всех типов стран-участниц ОАЭ.[3]

В списке мест прибытия товаров на
таможенную территорию государств-членов ЕАЭС и вывоза товаров с таможенной
территории государств-членов ЕАЭС, опубликованном на официальном сайте ЕЭК, по
состоянию на 01.01.2019 г. насчитывается 533 места обращения. товаров через
таможенную границу государств-членов ЕАЭС с территории Армении — 9, Республики
Беларусь — 62, Республики Казахстан — 36, Киргизской Республики — 42,
Российской Федерации — 384 места для перемещения товаров через таможенную
границу ЕАЭС. В большинстве стран ЕАЭС (Республика Армения, Республика
Беларусь, Республика Кыргызстан, Российская Федерация) за анализируемый период
количество мест прибытия товаров на таможенную территорию государств-членов
ЕАЭС и мест убытия из товаров с таможенной территории государств-членов
остались без изменений, Республика Казахстан из перечня мест перемещения
товаров за таможенной границей Объединенных Арабских Эмиратов удалена 9 мест.[4] [1]Панаедова Г.И., Горлов С.М.
Межрегиональные кластерные инициативы в экономике: факторы, тенденции, проблемы
(на примере Республики Армения федерального округа) // Научно-технические
ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2016. – №4 (246). – С.85-97. [2] Мещериков В.А.
Перспективы развития Таможенного Союза Российской Федерации, Республики
Беларусь и Республики Казахстан в связи с присоединением новых государств (на
примере Кыргызской Республики) // Сибирский юридический вестник. 2019. № 1.-С.45 [3] Мельников Д.В. Эволюционное
влияние ВТО на региональную интеграцию Таможенного Союза // Проблемы
современной экономики. 2019. № 2. –С.30. [4]
Интернет-сайт
Таможенное управление Республика Казахстан –URL:
http://sktu.customs.ru/ (Дата обращения: 24.09.2020.)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы