Деятельность юр.лиц в области там.дела Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ деятельности владельцев складов , таможенных складов в государствах — членах Евразийского экономического союза

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. ОБЪЕКТЫ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВ ЧЛЕНОВ
ЕАЭС
.. 6

1.1. Пункты пропуска через внешнюю границу ЕАЭС. 6

1.2.   Склады
временного хранения, таможенные склады, свободные склады государств – членов
ЕАЭС
.. 13

ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ОКОЛОТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕАЭС
. 17

2.1.   Таможенные
представители государств-членов ЕАЭС
. 17

2.2.   Таможенные
перевозчики государств-членов ЕАЭС
.. 19

2.3.   Резиденты.. 20

Заключение. 23

Список литературы. 25

  

Введение:

 

В соответствии со статьей 353 Таможенного
кодекса ЕАЭС анализ состояния, динамики и тенденций развития таможенной
инфраструктуры в пунктах пропуска товаров через таможенную границу Союза.
осуществляется Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) на основании
информации, предоставляемой таможенными органами в течение определенного
периода при перемещении товаров и транспортных средств, пересекающих таможенную
границу Союза.[1]
Информация о таможенной инфраструктуре в этом обзоре используется открытая
информация, которая может быть использована в интересах широкого круга юридических
и физических лиц о лицах, осуществляющих деятельность в сфере
таможенного дела.

Обзор подготовлен для ознакомления всех
участников внешнеэкономической деятельности государств-членов ЕАЭС с уважением
прав и интересов физических лиц в сфере таможенного регулирования. Таможенная
инфраструктура — совокупность зданий, построек, мест, открытых площадок,
оборудованных техническими средствами таможенного контроля, инженерными,
информационными и телекоммуникационными системами и средствами их обслуживания
(элементы таможенной инфраструктуры) и социальные объекты, обеспечивающие
деятельность таможенных органов (ст. 353 Таможенного кодекса ЕАЭС). [2]

Элементы таможенной инфраструктуры
расположены:[3]

 1)
в пунктах перемещения товаров через таможенную границу Союза;

2) по месту нахождения таможенных органов
и учреждений, входящих в систему таможенных органов государств-членов ЕАЭС;

3) другие места, где могут осуществляться
таможенные операции и таможенный контроль.

Актуальность работы заключается в том, что
каждый год динамика изменения количества пунктов пропуска, грузооборота
эволюционирует с учетом типа пункта пропуска, общей площади и количества
пунктов пропуска. временное хранение, количество таможенных представителей,
таможенных перевозчиков и резидентов (участников) свободных (особых, особых)
экономических зон государств-членов ЕАЭС. В данной статье анализируются эти
изменения.

Цель работы провести сравнительный анализ деятельности
владельцев складов, таможенных складов в государствах — членах Евразийского
экономического союза.

Объект исследования — деятельность
владельцев складов, таможенных складов в государствах — членах Евразийского
экономического союза.

Предмет исследования – сравнительный
анализ деятельности владельцев складов, таможенных складов в государствах —
членах Евразийского экономического союза.

Задачи:

Рассмотреть объекты таможенной
инфраструктуры государств членов ЕАЭС:

 пункты пропуска через внешнюю границу ЕАЭС;
склады временного хранения, таможенные склады, свободные склады.

2. Дать анализ таможенных представительств
государств-членов ЕАЭС.

 3. Дать
анализ таможенных перевозчиков государств-членов ЕАЭС 

4. Дать анализ участников свободных
экономических зон (резиденты) государств-членов ЕАЭС.

Работа состоит из Введения, двух глав,
заключения и списка литературы.



Надежная правовая защита: URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/(дата обращения:
07.10.2020)

[2] Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе
Евразийского экономического союза) от 01.01.2018.
URL: // СПП «КонсультантПлюс» (Дата
обращения: 20.09.2020).

[3] Федеральный закон "О таможенном
регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ
(последняя редакция)

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В начале работы было установлено, что
ежегодно динамика изменения количества пунктов пропуска, изменения ротации
грузов с учетом типа пункта пропуска, общей площади и количества мест временного
хранения, количества сотрудников таможни, таможенных перевозчиков и резидентов
(участников) свободных (особых, особых) зон государств-членов ЕАЭС. В статье
рассматриваются эти изменения.

Целью исследования явился сравнительный
анализ деятельности собственников складов и таможенных складов в
государствах-членах Евразийского экономического союза.

Предметом исследования была деятельность
владельцев складов, таможенных складов в государствах-членах Евразийского
экономического союза.

Предмет исследования — сравнительный
анализ деятельности владельцев складов, таможенных складов в
государствах-членах Евразийского экономического союза.

В первой главе рассмотрены объекты
таможенной инфраструктуры государств-членов ЕАЭС.

В прошлом году рост общей площади на 30%
связан, в первую очередь, с открытием крупных свободных складов в Республике
Казахстан и Кыргызской Республике. В последние два года количество складов
временного хранения и автотранспортных средств в Республике Беларусь стабильно
увеличивается (ежегодный рост 5-8%). В то же время в Российской Федерации
количество складов временного хранения и транспортных средств уменьшилось на 9%
(с 825 складов на 01.01.2018 до 752 на 01.01.2019).

В странах ЕАЭС процентное соотношение
количества таможенных органов, находящихся на складах, по отношению к общему
количеству складов следующее: Республика Армения — 100, Республика Беларусь —
21, Республика.

Во второй главе были рассмотрены субъекты
таможенной инфраструктуры государств-членов ЕАЭС.

Анализ состояния, динамики и тенденций
развития таможенной инфраструктуры в местах движения товаров через таможенную
границу стран Евразийского экономического союза по состоянию на 01.01.2019.
показал, что в странах ЕАЭС произошли незначительные изменения количества
пунктов пропуска в Республике Армения, Республике Казахстан, Российской
Федерации и Республике Беларусь; снижение количества пунктов пропуска в КР на
33%. Грузооборот стран ЕАЭС по типу пункта пропуска (в среднем на единицу типа
пункта пропуска) показывает аналогичные значения грузооборота для железнодорожных
пунктов пропуска Российской Федерации,
Республика Казахстан и
Республика Беларусь; Автомобильные пункты пропуска в Республике Армения,
Беларуси и Кыргызстане характеризуются более высокой интенсивностью торговли
товарами (в 4 раза) по сравнению с аналогичными данными по Российской Федерации
и Республике Казахстан. Общая складская площадь увеличилась на 30% за счет
открытия больших свободных складских помещений в Республике Казахстан и Киргизской
Республике.

Таким образом можно утверждать, что были
выполнены поставленные задачи, а именно:

1.Рассмотрены объекты таможенной
инфраструктуры государств членов ЕАЭС: пункты пропуска через внешнюю границу
ЕАЭС; склады временного хранения, таможенные склады, свободные склады.

2. Проведен анализ таможенных
представительств государств-членов ЕАЭС 17.

 3. Проведен
анализ таможенных перевозчиков государств-членов ЕАЭС. 

4. Дан анализ участников свободных
экономических зон (резиденты) государств-членов ЕАЭС.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЪЕКТЫ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВ ЧЛЕНОВ ЕАЭС

1.1. Пункты пропуска через внешнюю границу ЕАЭС

Пункты контроля на внешней границе ЕАЭС
классифицируются по типу международного сообщения на: — автомобильные
(легковые); — железная дорога; — морской; — река (озеро); — воздух; — пешеход;
— смешанный. Прибытие товаров на таможенную территорию государств-членов ЕАЭС и
убытие товаров с таможенной территории государств-членов ЕАЭС осуществляются в
пунктах перемещения товаров, пересекающих таможенную границу Союза.

Распределение пунктов пропуска по
территории государств-членов ЕАЭС представлено на рисунке 1.

Курсовая с практикой на тему Сравнительный анализ деятельности владельцев складов , таможенных складов в государствах - членах Евразийского экономического союза

Рисунок 1 — Распределение пунктов
пропуска по территории государств-членов ЕАЭС

По состоянию на 01.01.2015 на территории
государств-членов ЕАЭС действовало 432 контрольных пункта. С учетом
протяженности таможенной границы стран ЕАЭС среднее расстояние между объектами
таможенной инфраструктуры на внешней границе стран составляет: среднее
расстояние между контрольными пунктами Республики Беларусь — 48 км; Расстояние
между пунктами пропуска РФ — 162 км; Среднее расстояние между контрольными
точками по RA — 179 км. Общая протяженность таможенной границы
государств-членов ЕАЭС составляет 65 782,14 км, из них: на таможенной границе
Республики Армения — 1254,0 км (1,9%);
на таможенной границе
Республики Беларусь — 2334,3 км (3,55%); на таможенной границе Республики
Казахстан — 7 350,69 км (11,17%). на таможенной границе РФ — 54 843,15 км
(83,37%). На рис. 2 показано соотношение протяженности таможенных границ
государств-членов ЕАЭС.

Похожие работы