Курсовая с практикой на тему Сравнительные логистические характеристики различных видов транспорта осуществляющих внешнеторговые перевозки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава
1. Транспортное обеспечение внешнеторговых перевозок. 4
1.1. Системы и методы
доставки грузов. 4
1.2. Анализ видов
транспортировки. 7
Глава
2. Сравнительные характеристики различных видов транспорта. 10
2.1. Технико-экономические
особенности видов транспорта для внешнеторговых перевозок. 10
2.2. Авиаперевозки. 18
2.3. Железнодорожные
перевозки. 20
2.4. Морские контейнерные
перевозки. 21
2.5. Автоперевозки. 23
2.6. Трубопроводный
транспорт. 24
2.7. Результат сравнения логистических характеристик. 25
Заключение. 27
Список
использованной литературы.. 28
Введение:
Оглавление
Введение. 3
Глава
1. Транспортное обеспечение внешнеторговых перевозок. 4
1.1. Системы и методы
доставки грузов. 4
1.2. Анализ видов
транспортировки. 7
Глава
2. Сравнительные характеристики различных видов транспорта. 10
2.1. Технико-экономические
особенности видов транспорта для внешнеторговых перевозок. 10
2.2. Авиаперевозки. 18
2.3. Железнодорожные
перевозки. 20
2.4. Морские контейнерные
перевозки. 21
2.5. Автоперевозки. 23
2.6. Трубопроводный
транспорт. 24
2.7. Результат сравнения логистических характеристик. 25
Заключение. 27
Список
использованной литературы.. 28
Заключение:
Глава 1. Транспортное
обеспечение внешнеторговых перевозок 1.1. Системы и методы доставки грузов Транспорт — это комплекс путей сообщения, подвижных
единиц, а также разнообразных построек и устройств, организовывающих подходящие
условия для их взаимодействия. Вследствии этого для транспорта формируются
требуемые условия для окончания производственных операций по выработке
разнообразной продукции.
Продукцией транспортных единиц следует принимать
непосредственно сам ход передвижения товаров от изготовителя к потребителю.
Имеются пять ключевых вариантов транспорта: железнодорожный, водный (морской и
речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный. Каждый тип транспорта
обладает своими личными отличительными чертами в плане соглашений
транспортировки, производительности и законных рамок.
При перевозках на дальние маршруты (морскими суднами,
поездами дальнего следования, межконтинентальные воздушные перевозки)
транспортировка товара в порт, железнодорожный склад или аэропорт, а еще из
них, обычно исполняется каким-нибудь прочим видом транспорта, чаще всего
автодорожным. Подобные интермодальные и мультимодальные транспортировки могут
вызывать проблемы и причинять проблемы, сопряженные с упрощением операций
торговли, образцом может быть потребность в транспортных накладных при использовании иного
варианта транспорта.
В исследованиях ученого Васильева В., транспортная
система – это комплекс взаимосвязанных объектов и действий, который
непосредственно регулирует уровень удовлетворения потребностей населения с
помощью передвижения и транспортировки по территории грузов и людей. Согласно
его научным выводам, данная человеческая потребность является косвенной [3].
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Транспортное
обеспечение внешнеторговых перевозок 1.1. Системы и методы доставки грузов Транспорт — это комплекс путей сообщения, подвижных
единиц, а также разнообразных построек и устройств, организовывающих подходящие
условия для их взаимодействия. Вследствии этого для транспорта формируются
требуемые условия для окончания производственных операций по выработке
разнообразной продукции.
Продукцией транспортных единиц следует принимать
непосредственно сам ход передвижения товаров от изготовителя к потребителю.
Имеются пять ключевых вариантов транспорта: железнодорожный, водный (морской и
речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный. Каждый тип транспорта
обладает своими личными отличительными чертами в плане соглашений
транспортировки, производительности и законных рамок.
При перевозках на дальние маршруты (морскими суднами,
поездами дальнего следования, межконтинентальные воздушные перевозки)
транспортировка товара в порт, железнодорожный склад или аэропорт, а еще из
них, обычно исполняется каким-нибудь прочим видом транспорта, чаще всего
автодорожным. Подобные интермодальные и мультимодальные транспортировки могут
вызывать проблемы и причинять проблемы, сопряженные с упрощением операций
торговли, образцом может быть потребность в транспортных накладных при использовании иного
варианта транспорта.
В исследованиях ученого Васильева В., транспортная
система – это комплекс взаимосвязанных объектов и действий, который
непосредственно регулирует уровень удовлетворения потребностей населения с
помощью передвижения и транспортировки по территории грузов и людей. Согласно
его научным выводам, данная человеческая потребность является косвенной [3].