Курсовая с практикой на тему Сравнение субкультуры хоккеистов двух национальностей.(Россия и Канада)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВСТУПЛЕНИЯ
СУБКУЛЬТУРЫ.. 3
1.1 Понятие "субкультуры". 3
1.2 Составляющие и признаки субкультуры.. 11
1.3 Особенности национальной культуры России и Канады.. 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБКУЛЬТУР ХОККЕИСТОВ КАНАДЫ И
РОССИИ.. 22
2.1 Характеристика субкультуры хоккеистов Канады.. 22
2.2 Характеристика субкультуры хоккеистов России. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Введение:
Актуальность
исследования. Проблема формирования личности подростка до настоящего времени
остается одной из самых сложных проблем в отечественной педагогике. Ее решение требует
комплексного научно-педагогического подхода, ведь процесс формирования личности
состоит из различных факторов: влияния наследственности, воспитания в семье и
школе и влияния окружающей среды.
В конце ХХ века появился
новый срок на базе понятия "культура"; срок который сейчас широко
применяется в современной педагогической науке. Это "субкультура"
(подкультура) — понятие, которое характеризует культуру группы или класса,
отличается от господствующей культуры или противостоит ей.
Объект
исследования: развитие субкультуры, ее виды.
Предмет
исследования: особенности субкультуры хоккеистов.
Цель
исследования: исследовать субкультуры хоккеистов двух
национальностей (Россия и Канада).
Гипотеза исследования
вхождение личности в тот или иной вид субкультуры является следствием
окружающей среды и национальных особенностей страны, в которой они живут,
развиваются и растут.
Задачи
исследования:
1. Изучить понятие
"субкультуры".
2. Определить составляющие
и признаки субкультуры.
3. Рассмотреть особенности
национальной культуры России и Канады.
4. Изучить характеристику
субкультуры хоккеистов Канады.
5. Изучить характеристику
субкультуры хоккеистов России.
Методологические
и теоретические основы исследования части брались с
различных сайтов мировой сети интернет, поскольку данная проблема достаточно
мало изложена в современной литературе.
Заключение:
Основным содержанием
человеческой деятельности всегда была культура как созидание и созидание.
Каждая культура, взятая отдельно от того или иного народа, представляет собой
сложную систему специфических наборов паттернов поведения и деятельности и
образных средств их выражения, фиксации индивидуальности национальной культуры.
Со временем культурная система приобретает определенную устойчивость и ее
смысловое ядро, наделенное иммунитетом, противостоит влиянию других культур.
Поэтому процесс интеграции сложен и неоднозначен. Сегодня процесс глобальной
культурной интеграции часто сменяется всеобщей американизацией. Это происходит
по ряду причин, в частности, из-за продолжающегося доминирования Соединенных
Штатов в технологиях и промышленном производстве, из-за английского языка как
инструмента международного общения, из-за быстрого распространения
синтетического интеграла. культура, рожденная в США — поп-культура или массовая
культура.
В настоящее время
появляется все больше сообществ, групп, субкультур, причем не только
отрицательных, но и положительных. Сегодня спорт становится трендом и, можно
сказать, зарождается культ спорта, поэтому можно предположить существование
спортивной субкультуры.
Спортивные субкультуры —
это спортивные ассоциации с признаками общих интересов в спорте, общей целью
для малых групп, взаимопониманием, особенно в спорте, но в некоторых случаях
из-за травм из-за внешних факторов, не находящих идеальных ценностей.
Ценности спортивных
субкультур в хоккее таковы: цель к победе, победа без обмана, настойчивость и
трудолюбие, практика — это шаг вперед к цели, а пропущенная тренировка — в двух
шагах от цели, спорт — это жизненный стимул.
Фрагмент текста работы:
Актуальность
исследования. Проблема формирования личности подростка до настоящего времени
остается одной из самых сложных проблем в отечественной педагогике. Ее решение требует
комплексного научно-педагогического подхода, ведь процесс формирования личности
состоит из различных факторов: влияния наследственности, воспитания в семье и
школе и влияния окружающей среды.
В конце ХХ века появился
новый срок на базе понятия "культура"; срок который сейчас широко
применяется в современной педагогической науке. Это "субкультура"
(подкультура) — понятие, которое характеризует культуру группы или класса,
отличается от господствующей культуры или противостоит ей.
Объект
исследования: развитие субкультуры, ее виды.
Предмет
исследования: особенности субкультуры хоккеистов.
Цель
исследования: исследовать субкультуры хоккеистов двух
национальностей (Россия и Канада).
Гипотеза исследования
вхождение личности в тот или иной вид субкультуры является следствием
окружающей среды и национальных особенностей страны, в которой они живут,
развиваются и растут.
Задачи
исследования:
1. Изучить понятие
"субкультуры".
2. Определить составляющие
и признаки субкультуры.
3. Рассмотреть особенности
национальной культуры России и Канады.
4. Изучить характеристику
субкультуры хоккеистов Канады.
5. Изучить характеристику
субкультуры хоккеистов России.
Методологические
и теоретические основы исследования части брались с
различных сайтов мировой сети интернет, поскольку данная проблема достаточно
мало изложена в современной литературе.