Интегрированные коммуникации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Сравнение рекламных стратегий для продвижения бренда в условиях высокой конкуренции на примере ведущих кампаний по производству бытовой техники (LG, Haier)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 4
1.1. Понятие и роль рекламы в условиях высокой конкуренции 4
1.2. Разработка рекламной стратегии для продвижения бренда 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 18
2.1. Краткая сравнительная характеристика компаний LG и Haier 18
2.2. Анализ применяемых рекламных стратегий для продвижения бренда и пути их совершенствования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

 

  

Введение:

 

Стратегическое планирование и управление предприятием — это одно из важных направлений исследований. Однако эффективность стратегического планирования и целесообразности использования рекламной стратегии на предприятиях продолжает быть актуальной темой исследований для ученых, это связано с развитием конкуренции на промышленном рынке.
Значительный научный вклад в исследование проблематики определения понятия «стратегия» Б. Карлоф, Н. В. Дикань, И. И. Борисенко, П. Дойль, А. А. Беловодская, Г. Минцберг, М.Е. Портер и другие.
Теоретические основы определения сущности понятия «рекламная стратегия» активно исследовались в научной литературе, и нашли свое отражение в трудах таких ученых: А. Крылова, Дж. О. Шоннеси, В. Уэлс, Л. Геловей, Е. В. Ромат, Х. Кафтанджиев, Ю. Пирогова и другие.
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа рекламных стратегий международных брендов на примере компаний LG, и Haier.
Задачи курсовой работы:
— раскрыть понятие и роль рекламы в условиях высокой конкуренции;
— изучить особенности разработки рекламной стратегии для продвижения бренда;
— дать краткую сравнительную характеристику компаний LG и Haier;
— провести анализ применяемых рекламных стратегий для продвижения бренда и пути их совершенствования.
Объект исследования —
В качестве методов исследования использованы анализ, метод наблюдения, сравнения.
Теоретической основой написания курсовой работы явились законодательные и нормативные акты, учебники, учебные пособия, монографии и статьи в периодических изданиях и Интернет-источники по изучаемому вопросу.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что определение целей и стратегий предприятия на всех уровнях является одним из важнейших решений, которые принимаются на промышленном предприятии.
На основании проведенных исследований анализа литературных источников существующих определений понятия «стратегия» можно сделать вывод, что стратегия — это долгосрочное направление развития предприятия, зависит от внешних возможностей и угроз, внутренних сильных и слабых сторон. Избранные цели и стратегии промышленного предприятия должны определить направление и последовательность деятельности, обеспечить ее успешность.
Рекламная стратегия — это комплексные спланированные действия для создания осведомленности у потребителей, относящихся к определенной целевой аудитории, о рекламируемом продукте путем создания рекламного сообщения, в соответствии с его потребностями и основными характеристиками рекламируемой продукции.
Выделено последовательность этапов формирования рекламной стратегии, которые заключаются в определении целей рекламной стратегии и целевой аудитории; потребностей потребителей в продукции, соответствия характеристик продукции целям целевой аудитории, анализе рекламы конкурентов; разработке концепции рекламы продукции, определении сути рекламного сообщения; выборе каналов рекламных коммуникаций, определении величины рекламного бюджета. Уточнение классификационные признаки рекламных стратегий, и предложены новые, практически значимые и теоретически обоснованные, а именно: согласование интересов потребителей и возможностей производителя и уровень инновационности продукции.

 

Фрагмент текста работы:

 

На современном рынке все сложнее становится привлечь потребителей, чем удержать их. Именно поэтому возрастает важность начала и поддержки сотрудничества участников коммерческой деятельности и обеспечения выполнения маркетинговых и рекламных целей и задач. Таким образом, хорошо сформированная рекламная стратегия предприятия позволяет охватить целевую аудиторию рекламными сообщениями о продукте предприятия, тем самым помогает построить крепкие взаимоотношения потребителей с предприятием. Правильно выбранная рекламная стратегия позволяет обоснованно и действенно тратить рекламный бюджет предприятия на выбранные рекламные носители [1].
Целесообразность использования рекламной стратегии на предприятиях, заключается в том, чтобы определить, какой смысл должна придать реклама продукту, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими на рынке продуктами. То есть определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное сообщение, какое реальное свойство продукции должна донести реклама, и к какой целевой аудитории рекламное сообщение должно быть адресовано. Рекламная стратегия позволяет донести до потребителя конкретную выгоду, решение проблемы или другие преимущества материальных или психологических свойств, которые дает приобретение товара, основываясь на понимании того, что товар может решить существующую проблему или проблему, которая может возникнуть у потребителя [2].
Для того, чтобы потребитель принял управленческое решение о приобретении продукции, должна быть сформирована рекламная стратегия, которая учитывала потребности потребителей и возможности производителя продукции [2].
На современном международном рынке усиливается все больше конкуренция между производителями. Поэтому важно привлечь внимание потребителей именно к конкретному предприятию и продукту. Одним из лучших способов привлечь внимание потенциальных покупателей является разработка обоснованной рекламной стратегии, основой которой является рекламное обращение. Именно поэтому целесообразно подробно рассмотреть, что представляет собой рекламная стратегия, ее инструменты и составляющие рекламных стратегий, факторы, влияющие на процесс формирования рекламной стратегии, ее виды и критерии выбора.
Целесообразно будет рассмотреть, как большинство авторов и практиков, занимающихся рекламной деятельности предприятий, понимают понятие «рекламная стратегия». Анализ литературных источников позволил выделить следующие две основные группы подходов к определению понятия рекламной стратегии.
Первая группа подходов к определению понятия «рекламная стратегия» позиционирует ее, как стратегию, цели которой должны быть определены, исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени.
Наиболее обоснованным является определение рекламной стратегии П. Смитом, К. Берри и А. Пулфорд [13], а именно: рекламная стратегия — это стратегия, которая определяет сообщение или последовательность сообщений, которые должны быть доведены до целевой аудитории через оптимальный для нее набор медийных средств, например: реклама в прессе или реклама на телевидении. П. Смит, К. Берри и А. Пулфорд [13] дают широкое толкование понятию «рекламная стратегия» подчеркивая, что она адресована определенному кругу потребителей и должна иметь оптимальный набор медийных средств, но указывают, что может быть последовательность сообщений, однако авторы не указывают на количество таких сообщений.
Вторая группа подходов к определению понятия «рекламная стратегия» идентифицирует ее с позиции решения рекламных и маркетинговых целей.
В. Л. Музыкант [23], российский ученый в области бренд-коммуникаций, сформулировал определение рекламной стратегии, как широкомасштабную и долгосрочную программу, направленную на решение важнейшей рекламной цели. Автор делает упор на том, что рекламная стратегия — это широкомасштабная долгосрочная программа, которая включает разработку программы использования медиа средств на определенный период времени, но не уточняет параметры целевой аудитории этой стратегии.
Рассмотренные выше подходы к пониманию понятия «рекламная стратегия» являются обоснованными по определению места рекламной стратегии в общей системе планирования маркетинга предприятия. Однако, существует необходимость несколько расширить сферу реализации рекламной стратегии: от управления рекламным сообщением (разработки формы, содержания, каналов доставки и прочего) до уровня управления рекламной деятельностью всех участников рекламного процесса.
При формировании рекламной стратегии производитель несет социальную ответственность в точности рекламного обращения [24]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы